Моим друзьям...

Мария Смешная
Как мало для счастья надо…
Чтоб никогда не осталась одна я!
Родные и близкие меня окружали
И кто далеко, никогда не забывали.

Мои родные, - близкие друзья,
Пусть Вас невзгоды не настигнут никогда!
Дай Бог Вам, небом хранимыми быть,
Свет, радость и счастье дарить, просто жить…

И дом пусть будет полною чашей,
Всегда уютно, мирно и тепло…
Вот только бы, встречались мы почаще,
Даря друг другу сердечное тепло.

Не забываю! Помню и люблю!
Тех, с кем я счастлива была.
В душе воспоминания храню
И с не терпеньем встречу жду.

Вы приезжайте, пишите, звоните!
Я рада видеть, слышать и читать.
В будни или выходные приходите!
Я рада Вас всегда встречать!!!

И снова вместе! Будим мы: гулять,
Всю ночь не спать, болтать, мечтать
И выпивать, грустить, переживать…
Давайте, просто чаще в гости приезжать!