Надоедливая случайность

Антон Матиевский
Ко мне на борт взошла девушка по вызову. Не моему - спутала яхты. С грудью, как голубиный зоб и моралью бродячей кошки. За её широкой спиной на пирсе переминались с ноги на ногу и старательно изображали занятый вид двое похлипче меня возле потёртого мерса времён "после Элвиса". При наших выяснениях -кто-куда-опоздал, не-розыгрыш-ли-это и пацаны-возьмут-неустойку ею была обнаружена искомая яхта на выходе из залива. Последовали извинения сквозь натянутую улыбку, стоны о неоплаченной поездке, которых так мало осталось - ей же уже семнадцать.. Я (праздный торговец своим временем) терпеливо ждал перехода к действиям, которые последовали после небольшой прелюдии о смысле жизни: "А как ВЫ относитесь к молодому женскому телу?" Вряд-ли мой ответ удовлетворил её.. После достаточно занудной саморекламы я отделался чашкой кофе с лимоном и вежливыми кивками при недолгой исповеди о трудностях её ремесла. Пришлось записать номер сотового на старой квитанции о штрафе за провоз багажом двух карликов валетом в поезде "Киев -Херсон". На том причале я перестал отстаиваться после того, как дама появлялась всю следующую неделю, без бодигардов, с регулярностью маятника электронных часов и каждый раз с "последним предложением на скидку". Я с помощью сектанта рассчитал, что еще через неделю я ей уже буду должен. И что ей так понравилось в моём кораблике...? Ума не приложу... Сам отказался от своего счастья.. И теперь праздничные вечера мне может скрасить только бутылка карминьяно или бургундского с отпечатками пальцев кардинала Ришелье и следами его любопытных зубов на пробке.. И фантазии о падении за борт нереализованного знакомства сразу после исчерпания её внутреннего мира...