Финская ошибка

Татьяна Авантюра Сафина
Финляндия… Сказочная страна, наполненная снегом и чудесами.  Это, конечно, тоже, кому как, но для меня она была именно такой, ирреальной, незабываемой. Сном, одним словом.
На протяжении долгих трех лет я питала тайную страсть к одному мужчине, не ожидая никакого ответного чувства по двум причинам: во – первых:  кто  - Он, а кто  - я. И во – вторых: разница в возрасте между нами была просто огромна по нынешним меркам – 28 лет. Но на последнюю причину мне было, грубо говоря, наплевать, да и к первой я относилась точно также. Меня не волновало ничего, кроме него, но в силу первой причины, я даже мечтала – то о нем со страхом. И, представьте только мое удивление, когда по воле капризного случая я оказалась с ним и еще несколькими людьми в одном гостиничном номере в Финляндии.
Вадим. Его звали Вадим, но мало кто обращался к нему так. Для всех он был просто Вадик, и я одна упрямо называла его Вадимом, в силу своей робости и все еще присутствовавшего недоверия с собственному счастью.
Когда он зашел в маленькую комнатку рубленного деревянного домика, которая мне и одной молодой паре заменяла ночлежку, я подумала, что от голодания у меня начались визуальные галлюцинации. Когда Вадим заговорил, в голове пронеслась мысль, что кроме визуальных, добавились еще и слуховые. Как он мне потом рассказал, в этот момент я представляла собой довольно смешную картину: склонившаяся над книгой молодая девушка, с темными кругами  от недосыпания вокруг глаз и отпавшей челюстью. Но в то мгновение, когда Вадиму было смешно, мне было не до смеха. Я всерьез подумывала о том, что после этой поездки мне понадобится хороший психолог. Однако, когда в ответ на его приветствие подали голос парень с девушкой, маячивший в недалеком будущем психолог растаял, как мираж. Убедившись, что Вадим не глюк, я тихо поздоровалась и тут же залилась краской, мысленно проклиная себя за такое поведение. Он улыбнулся, и я почувствовала дрожь по всему телу.
Нас должны были расселить по разным комнатам в скором времени, но какие – то заминки не позволили это сделать ,и первый раз в жизни я так радовалась чьей – то ошибки. Вчетвером мы уже встречали четвертые сутки. Вскоре, после знакомства,  все находящиеся в комнате разговорились и даже я, не отличающаяся общительностью, поддерживала разговор. Наконец, Вадиму надоело сидеть в четырех стенах и он предложил прогуляться по северной стране и посмотреть на её жизнь изнутри. Все охотно согласились, а я чуть не упала в обморок,  когда, выйдя из домика, Вадим взял меня за руку. Еле удержав убегающее сознание, боясь лишний раз пошевелить рукой, я шла с ним рядом, слушая его голос и улыбаясь над бесконечным потоком шуток.
Наша прогулка длилась уже пятый час, и все немного устали, но интерес к окружающим людям заставлял нас ходить по городу, заглядывая в витрины и периодически согреваясь чашкой кофе в каком – нибудь недорогом уютном кафе. После второй кружки крепкого кофе с ромом, мой скудный ораторский дар наконец – то тускло блеснул, но этого было достаточно, чтобы трое моих спутников, в том числе и Вадим, схватились за животы после второй моей шутки и скорченной рожи. Я почувствовала, что алкоголь сделал своё дело, и теперь мне стоило огромного труда сдерживать некоторые, особенно едкие стебания. Но спиртное повлияло не только на меня, и каждая моя реплика сопровождалась взрывом хохота. Единственное, что заставляло запинаться, это моменты, когда выходя из очередного кафе, Вадим брал меня за руку. Но, после четвертой кружки спасительного напитка я привыкла и к этому.
На исходе шестого часа нашей прогулки, довольны и уставшие, мы подошли к остановке и с облегчением опустились на чистенькую скамейку. Все молчали, переводя дух, и только у меня энергия била ключом. Вскочив, я стала показывать разные забавные сцены в лицах, не в состоянии высидеть спокойно даже пару минут. Блестяще разыграв предыдущий этюд, мне понадобился партнер для новой жизнеподобной миниатюры. Без стеснения я потянула Вадима за руку, поторапливая его встать. Нужно было  вкратце объяснить ему его роль, и, дабы «зрители»  не потеряли интерес к сюжету, я отвела мужчину за остановку. Но объяснить роль мне так и не удалось. Как только мы скрылись от молодой пары за перегородкой, Вадим прижал меня к себе и все мои возражения были прерваны поцелуем. Поскользнувшись, он упал на снег и потянул меня собой. Приземлившись на его грудь, и подняв взгляд, я встретилась со смеющимися глазами Вадима и довольной улыбкой. «Он сделал это специально!» - Осенило меня, и я села на него в позе наездницы. С интересом рассмотрев его глаза, я наклонилась к губам и остановилась в нескольких миллиметрах.
-Дразнишься? – Спросил мужчина и услышал в ответ мой смех. – Ну, я тебе покажу! – Деланно разозлился он, так и не скрыв до конца улыбку.
Мы целовались. Он, большой, сильный, спасающий меня своим телом от снега, на котором лежит, и я, маленькая, склонившаяся над ним, - мы представляли собой странную, но именно на контрасте, гармоничную пару. Он был теплый и желанным, настолько желанным, что я была готова отдаться ему прямо там, посредине улицы, на снегу. 
-Ну где вы там? – послышался крик за перегородкой. – Автобус подъезжает.
-Вы поезжайте, мы потом приедем. – Крикнул Вадим, не позволяя мне встать.
Послышался звук останавливающегося автобуса, голоса, и, наконец, звук удаляющейся машины. Меня трясло. Но не от того, что было холодно, а, наоборот, мне было чересчур жарко. Вадим, понял, что со мной, и, не переставая улыбаться, прошептал.
-Только не здесь. Едем в гостиницу.
Мы встали и зашли на остановку. Я готова была изнасиловать его, но вместо этого, обняла сзади и скрестила руки на полном животе.
-Мне нравится твое пузяко! – сказала я и потрепала объект симпатии, довольно улыбаясь.
-Ты первая женщина, кому оно нравится. – Слегка смутившись, произнес Вадим.
Подняв свитер и положив руки на голый живот, я с уверенностью, не позволяющей возражений, произнесла:
-Они просто не знают, какое оно теплое и мягкое. А кто знает, и не любит его – те, просто дуры.
Мужчина засмеялся, а я пыталась подавить желание опустить руки ниже. Спустя минут пять он отвел мои руки от живота и повернулся ко мне лицом.
-Скажи, а ты со мной, потому что я известный человек и про ночь вместе  можно рассказывать подругам?
Я сдержанно вздохнула и посмотрела на него, как на непроходимого идиота.
-Я с тобой, потому что ты – мужчина, который мне нравится и мне все равно, скольким людям ты известен. И еще неизвестно, кто из нас будет рассказывать про проведенную вместе ночь.
Вадим прищурил глаза и посмотрел на меня пронзительно и долго, пытаясь уловить фальшь. Не найдя ничего подобного, он улыбнулся, повернулся ко мне спиной и, взяв мои руки, положил их себе на живот.
-Я рад, что нравлюсь тебе. И пузяко тоже.
Всю следующую неделю я наслаждалась ими обоими. И Финляндией, с её деревянными домиками, под белыми шапками снега,… И со счастливыми ошибками в регистрационной книге.