Фактор Фа. Альфа-Фаэтон. В коме-16

Орлов Игорь Борисович
               

      ЛИХАЧ  И  НОЧНОЙ  ВЫЗОВ               


  По ночной  Москве неслась чёрная «Волга», вдвое  превышая дозволенный режим движения по городу. Аварий не было, по чистой случайности. В эти часы транспорта мало, а тот, что был, с ужасом уступал нарушителю дорогу, так как за ним с сиренами и мигалками мчались три автомобиля Госавтоинспекции. На приказ по мегафону «остановиться»  нарушитель, только прибавлял скорость. Погоня за лихачом в центре города продолжалась с полчаса, пока сам нарушитель не свернул в сторону КАТ. Здесь скорости возросли. Останавливать лихача в городе «ежом» и стрельбой по скатам, не допустимо.  Могли пострадать невиновные.  «Волга» неслась, не обращая внимания, ни на дорожную разметку, и знаки.

  На развязке у Рублёвского шоссе со стороны города  двигались «Жигули». Они выехали на полосу разгона, притормозили,  пропуская  кавалькаду несущихся  «Волг». За рулём «девятки» сидел Сергей Буров. Он часто возвращался с работы поздно. Ему нравилась ночная красавица Москва. Главное нет «пробок» на дорогах. В Москве - реке  отражается луна и огни: набережных, реклам, высоток, теплоходов. Скоростью Сергей никогда не увлекался.  Спокойная езда по полупустым проспектам  и площадям настраивала на диссертацию.

 Его заинтересовала скоростная  процессия, промелькнувшая мимо него. Сергей последовал за кучкой красных габаритных огоньков. Его «девятку» тормознул гаишник, указав  светящимся жезлом на обочину. Молодой аспирант принял в правый ряд, пересёк разметку ограничения проезжей  части, и остановился. Приготовил документы. Гаишник к Сергею не подошёл, продолжал останавливать попутный транспорт. 

  Буров хотел идти сам к представителю  дорожного порядка с документами, и понял, выйдя из авто, что гаишник тормозит  всех, а он был первый. Вскоре, впереди  раздались выстрелы или звуки проколотых шин, непонятно. Пришлось ждать, когда  разрешат  движение. Сергей посмотрел на часы, в запасе полчаса. Можно немного постоять. Стояли не долго, гаишник махнул жезлом, можно ехать.  Сергей, и все остальные  водители, проследовали этот участок шоссе, где в хаотическом порядке стояли гаишные  машины. На скорости, позволяющей всё разглядеть  вокруг, он увидел - всё
нормально, ничего особенного, только в кювете на боку лежала чёрная «Волга», рядом  суетились гаишники...

  Посланник вышел на обочину шоссе, и остановился  у столба осветительной мачты.  Оставалась  минута.  Спаг никогда не опаздывал. Вот и он. Рядом остановился  жигулёнок - девятка.  Посланник  сел рядом с водителем, и они поехали.  Они не поздоровались, в нашем понимании, ни словами, ни рукопожатиями. Они посмотрели  друг другу в глаза.  Девятка свернула со скоростной  трассы на первую  автостраду направо, и через сто метров остановились  у  высокого  железобетонного забора.
    
 До освещённой  проходной  прошлись пешком.  На требование  вахтёра-охранника  предъявить  пропуска, посланник  телепатически  отдал ему  приказ - пропустить без разговоров, и забыть об этом визите на сутки, что он и сделал беспрекословно.   
 Альф и Спаг прошли на территорию  юго-западного  ремонтного депо Московского  метрополитена. По дороге Спаг  доложил командиру, что происходило  в клинике за  прошедшие сутки.  Аспирант перепроверял все назначения  врачей, и только после этого осуществлял все необходимые процедуры. Состояние посланника № 2 Вихрова Ю.Н. оставалось без изменений. Кроме медперсонала, к палате, где он находился, подходили: супруги  Вихровы, брат Борис и ... Кулигина Светлана  Александровна инспектор по надзору за детскими и учебными  заведениями по городу Москва  при министерстве  Образования.
- Молодец, информация хорошая, - похвалил  младший по возрасту младшего по званию, - теперь о деле. Я тебя вызвал по личному вопросу. Ты, знаешь, я доверяю, только  двоим: посланнику № 2 и тебе, и всем остальным кого тысячу раз проверю.  Есть ещё  и третий, тысячу раз проверенный, он мой двойник. Он для меня, буквально всё. У него сейчас проблемы, эти проблемы ему создал сам князь тьмы, представитель оппозиционной концессии, только потому, что он выступает на моей стороне, он борется в меру своих сил за будущее своей планеты Земля, он всецело верит в добро и всегда  помогает мне в моей миссии. Мой долг, оказать ему помощь. Ему, моему двойнику, достаётся больше всех. Прихвостни дьявола втравили его в гнусный человеческий порок - в разврат, я избавил его от этого порока. Теперь, сам нечистый, снова посягнул на его психику, здоровье и его юную  жизнь. Его уже раз вычёркивали из списка живых. Я сделал  всё, что мог. Я молился Деве земной Марии матери Иисуса, она услышала мою мольбу... Он снова в беде, я в ответе за всех.   
- Тебе нужна моя  помощь? - спросил Спаг. 
- Да. Я овладел принципиально новыми  методами лечения человеческой психики.   
- Тебе нужен ассистент? 
- Да, но в большей мере, свидетель моего сеанса  лечения.   - Говори, что делать?   
- Ничего. Просто, будь свидетелем, всё фиксируй в своей памяти. Тебе это скоро самому пригодится,  для начала, для защиты твоей диссертации.   
    
Они беспрепятственно прошли мимо бригады рабочих  в вагонный цех. Вошли в вагончик бытовку.
- Вот он, о ком я говорил.  Я усыпил его на время. Встань в сторонке, где тебе удобно, смотри и всё фиксируй.

           КОНДРАТ АФАНАСЬЕВИЧ.

  Миша ощутил к себе прикосновение, и открыл глаза. Взглянул на голову шар, увидел перед собой лицо.
- А, знакомый! Вот, ты где. Кажется, тебя зовут Миша? Продолжим. 
- Не трогай меня! Я узнал тебя! Ты - Кондрат Афанасьевич! 
- Не кричи, люди спят. Я тебе ещё сто рублей дам.   
- Пошёл вон, вон гад ...  а, а, а !!!   
- Тише, не дёргайся, ты этого всё время хотел.   
- Ааа!- мальчик сквозь слёзы смотрел на дверь, там стояла ещё одна фигура, лица не разобрать. 
Голова - шар с лицом Кондрата Афанасьевича приблизилась к Мише вплотную.   
- Хочешь, я буду  твоим папой?    
- Нет!!!  Закричал мальчик, и у него освободилась одна рука.   
- У тебя будет братик, а хочешь ещё сестрёнку?   
- Нет!!! - закричал снова Миша, и освободилась  вторая  рука.   
- Я тебе не нравлюсь? Я добрый, я подарю тебе  велосипед.         
- Нет! Нет! Нет!     - А это, ты хочешь?   
 
  Вдруг пухлое лицо с маленькими глазками  превратилось в тощую с большими скулами, с кривыми бровями и зубами, собачью морду.   
- Это я, узнаёшь? Тебя придётся глубоко закопать, чтобы другие легавые собаки не откопали. Сначала, тебя на рельсы под паровозик, я тебя по кусочкам похороню на необъятных просторах нашей великой страны...

- Я узнал, тебя собачья морда, ты Лирик - Кирилл  мент поганый, бандит, - кричал Миша, незаметно высвобождая руки.    
- Тебе будет не больно, всем хорошо, и тебе и нам.
- Нет!  Вырвалось из груди подростка, и Миша из последних сил, с огромной яростью и мощью врезал  кулаком в нос собачьей морде.  Псина взвыла,  отшатнулась назад.  Морда обагрилась кровью.


                БАЛАШИХА.

 Олег с чемоданом в руке шёл за Ритой вдоль узкого коридора, за ним следовал небритый мужчина в чёрной куртке. Они прошли через тамбурную площадку между вагонами. Молодых препроводили в крайнее купе. Вагон качнулся, и поплыл, медленно набирая  скорость.
-  Как я выйду, и когда?     Небритый усмехнулся.
-  Когда заплачешь штраф за безбилетный  проезд. 
-  У меня и денег нет. 
-  Это, ты ревизору  скажешь, -  мужчина  удалился из купе, задвинув за собой дверь.   
 Олег смотрел на Риту, не зная, что делать. 
- Это безобразие, я буду жаловаться, - сказал он ей.   
- Олег, тебе, не кажется, что история повторяется?   - Кажется, а что делать?   
- Не расстраивайся, что-нибудь придумаем.    
- Хорошо бы. В который раз уже мы попадаем в историю. Ты ругаешь Юрку, это он нас спасал всё время. Кто сейчас нас спасёт?   
- Кто тебя, спасёт? Меня нечего спасать, я с билетом еду, куда мне нужно.   
- Тогда, мы все были без билетов, а спас нас Вихров, купил билеты в самый последний момент.   
- А виноват, ты. Ты был банкиром, про билеты  забыл.   
- Сейчас я не банкир, у меня и денег нет. Не прыгать же на ходу.
- Ой, Олег, молодой какой, ума ещё нет совсем...   
- Ты, права, ты ...  - не успел Олег  договорить, как получил книгой по голове.   
- Рита, я ничего не сказал такого.      
- Ты подумал.   
- Рита, а ты вспомни, как мы сидели у озера ...         
- Ночью? - На мостках.
- И ты, был такой  робкий.   
- Помню, - заулыбался Олег, -  и вдруг прибежала Кочкина из второго отряда.          
- Такое лучше не вспоминать.  Я Вихрова не видела, только тебя и Юлю, мне этого было достаточно. Обошлось всё.  Я думала, мне это в характеристику напишут, что я с тобой ...    
   
- Да, весёлого  мало, а помнишь, мы потом на озере купались?  - Ночью?
- Ночью. И у нас пропала одежда.  - Помню.   
- Всё твой любимчик Фасолин.  Развлекался.
- Рит, признайся, был бы сейчас с нами Фа-Фа, было бы веселей.    
- А тебе, Олег, скучно?   
- С тобой нет, но с ним веселей. Представляю, как он на весь вагон станет петь про штурвал.      
 Они оба засмеялись.    
- А что, ты смеёшься? Уже весело? Думай, что делать.   
- Фасолин придумал бы вмиг. 
- Ты своей головой думай, его здесь нет, и Вихрова нет.   
- Я думаю, когда мы остановимся, уже далеко отъехали. 
- Олежек, а если остановка будет, только в Петушках?   - Обалдела?   
- Олег, поехали вместе к моей подружке, у неё целый большой дом.    - Пятиэтажный?   
- Дурень, ... однокомнатный, и туалет за огородом.   
- Тогда-то что.    А я, в качестве кого?   
- Олежек, ну, ты и дурачок, я же пошутила.   
 
 Рита взяла парня за уши, и быстро поцеловала в щёку, что тот оторопел. 
- А вдруг, правда, ехать до Петушков?      Девушка  засмеялась.  -  Испугался,  тебя высадят у первого столба, ты без билета.      
  Её слова оказались  пророческими.  В купе вошёл ревизор, высокий полный мужчина в синей железнодорожной  форме. – Кто здесь без  билета?   
- Я, - ответил  Олег, - я провожающий, я не успел  выйти. Поезд тронулся на десять минут раньше ...  меня.   
- Отправился, молодой человек, - поправил его ревизор, - я это знаю, штраф платить не надо. Вина не твоя. Скоро остановка в Балашихе, смотри, снова не опоздай, выйти. Следующая остановка, только в Электростале, и штраф солидный, плюс стоимость билета.
- В Петушки, когда приедем? - спросила девушка у ревизора.   - Через два часа. Сама проснешься, могу попросить проводницу.   -  Сама.   
- Молодой человек, подъезжаем, остановка две минуты.  До Москвы доберёшься?         
- Постараюсь.   

  Олег за руку попрощался с Ритой, и вместе с ревизором вышел из купе.    
Через пять минут Олег стоял на пустынной  платформе. На решётчатом ограждении вывеска «Балашиха», и как в «Излучине» горели всего две лампочки. Из расписания Олег узнал - электричка на Москву завтра утром. Он пошёл в зал ожидания.  Идти пешком по шпалам в Москву, ему очень не хотелось, вспомнив, как они однажды вчетвером пошли в ночь в лагерь из Каширы.
  «На фига мне это нужно, Балашиха ничем не отличается от Каширы».
В зале ожидания он пристроился на жесткой скамье, не заметно для себя и других он заснул.

           ГИПНОЗ И НОВОЕ ЗАДАНИЕ.

-  Всё! Всё! Достаточно! Проснись! Услышал Миша сквозь сон. Он вздрогнул и открыл глаза.  Перед ним стоял Фа-Фа, держась за нос. Сквозь пальцы капала кровь.  Увидев друга Мишка озверел, накинулся на Юрку. 
-  Гад!!! Это ты работаешь под сатану!       
Фасолин чудом увернулся от очередного удара в нос, - Это ты?! Гад, сволочь, меня всё время мучаешь, и тогда был ты, и Вальку подговорил, ты. Это ты, сатана в облике человека, тебя удавить мало. Меня  на кусочки хотел, я тебя сам убью ...

 -  Стой! Да, постой, не шуми. Мишка, ты спал, это тебе всё приснилось. Я ничего с тобой не делал, успокойся. Вот свидетель. 
- Ты, терзаешь меня каждую ночь. Ты, рядишься, то  в одного, то в другого. Я в милицию пойду. 
- Мишка, угомонись. Сейчас у тебя всё пройдёт.  Я специально, только сейчас, внушил тебе твои страхи, которых ты боишься, чтобы у тебя наступил стресс, понял? Я тебя лечу, а ты не разобрался, и меня в нос.   
Юрка зажал нос, отошёл к двери. - Сиди, не подходи, я сейчас. 

  Фа-Фа приложил ладонь второй руки себе на лоб, и тем самым остановил кровотечение из носа. У  дверей на косяке висел маленький кусочек битого зеркала, рядом на проводе болталась ещё одна лампочка. Юра посмотрел, нашёл выключатель, стало чуть светлей. Он посмотрелся в зеркало, разглядывая нос.  Крови  уже не было.             
- Ну, и реакция у тебя, Мишка, как в теннисе, резаный удар, я и не ожидал. Я знал, что прольётся кровь, но чтобы моя, это я не предвидел. Ладно, всё, хоккей, уже и не капает. Мишка, сиди, и слушай. Можешь порадоваться, я тебя вылечил, честно. Вот, ты и успокоился. Теперь, внимательно слушай, вот свидетель, взрослый человек, будущий доктор медицинских наук, можешь, сам у него спросить, что здесь произошло. 
 
- Миша, всё нормально, я в курсе твоих проблем. Я аспирант, работаю на нервном отделении в институте имени Сербского, я лечу и вашего товарища Юру Вихрова. Я подтверждаю, что Юра Фасолин лечил тебя гипнозом; всё что тебе сейчас приснилось, он тебе  внушил, - заявил Сергей Буров.   
 
 - Миша, в конце сеанса гипноза, я внушил тебе, что ты видишь лицо своего заклятого врага - подонка Кондрата и Кирилла - Лирика, только для того, чтобы усилить твою ненависть к ним.            
- До этого был сатана, и ты мне говоришь, что внушил Кондрата, это сам дьявол превращался в него, а потом в мента. Значит, ты и есть сатана.   
- Всё же будет лучше, если ты, помолчишь, послушаешь.  Сиди, и не прыгай, хватит мне одной кровянки. Я докажу тебе, что я не сатана.

 Юра взял  зеркальце, и подошёл к Мише. 
- Смотри, Фома - неверующий, это кто там? Это я. Теперь, понял? Нечистый не может отражаться в зеркале. Это твоё отображение, это моё. Усёк? Поехали дальше, вот из этой газеты, я удостоверился кто твой враг, и телепатически  внушил тебе его образ. Их, я кстати, тоже видел. Я всё знаю, я всё видел, что было на лодочной станции. Так, вот, успокойся, тебе больше нечего  бояться, тебе ничего не грозит ни наяву, ни во сне. Их больше нет, они сгорели в той избушке, на моих глазах. Что касается твоей мамы, она уже дома и ждёт тебя. Она тоже, вылечиться, не сразу, через некоторое время. Наберитесь терпения, оба.   
 Здесь главное, само ваше желание. Не знаю как, но братика у тебя не будет, от подонков. Это точно, в детали вдаваться не стану. Вспомни свой сон. Не бойся, ничего не будет, я применил науку белой магии. Ты во сне был прибит и привязан, а когда открыл глаза - ты одет и свободен. Вот свидетель Сергей Буров. Все твои кошмары позади. Что болит?  Молчи, ничего не говори. У тебя ничего не болит.  Миша, ты здоровый физически и психически.  Что было, забудь. Помни, только хорошее.  Могу, тебе это внушить.   
  - И я не буду  больше мучатся? 
  - Больше никогда. Будешь спать спокойно.   
-  Юра,  но ...     - Что но?   
- Бес-то остался. Он обещал, меня доставать где угодно.   
- Да, я вижу тебе и это надо внушить. Он обещал, теперь я обещаю, и ты сам убедишься, на чьей стороне сила. Добро сильнее зла.  Ты и сам, верь в это.  Для тебя, теперь нет беса. Для тебя бес - это детские сказки. Всё точка. На счёт три очнись.  Один, два, три, очнись!   

- Юр, ты что? Опять меня, усыпил? Так быстро?    
- А ты, хотел медленно? Пардон, мадам, я сам выбираю, как тебя лечить. Тёзку своего я лечу совсем по-другому.    
- Так, вылечи его, он в больнице.    
- Миша, здесь другой случай, сложнее, и моего  телепатического гипнотического лечения мало, требуется ещё кое- что. 
- Юра, ты и его лечишь? Он в больнице, а ты здесь?      
- Мы вдвоём его лечим, а нам мешают. 
В глазах у Фа-Фа снова блеснули лучезарные  искорки.   
- Вам мешает сатана?   
- Похоже на это, и его прихвостни. Миша, я тебе говорил, нечистый - враг всего человечества.    
- Юра, у тебя глаза  ...  искрят.   
- Разве? Это искры добра. 
      
  Юра посмотрел в зеркало, улыбнулся, ткнул пальцем в осколок стекла, - тот, кто не имеет отображение, подбирается и ко мне для решающего поединка. Он убирает на своём пути всех моих друзей, мою опору, мою силу. Вот и тебе досталось, и Вихрику и другим здорово перепало.  Я стараюсь всех вас вывести из-под его влияния и нападок  дьявола. Ты, снова  в строю армии добра. Очередь спасать нашего друга, моего тёзку. Времени, скажу правду, мало остаётся. Надо до 10 числа достать магическое оружие против князя тьмы.   
- До 10? Сентября?   
- Именно до десятого. Именно, в этот день должен проснуться Вихрик, я в этот день приобрету новых друзей, я стану значительно сильней.  Вы, моя сила. Главное 
проснётся Вихрик, а уже он ... 
- Что потом?     - Не всё сразу. 
- Ты, будешь драться с сатаной?           - Должен, но ...      
- Юрка, когда ты, перестанешь говорить загадками?      
- Сначала я должен найти оружие против дьявола, мне мешают на каждом шагу. Мне не  всё под силу  в этом измерении. Меня тормозят проделки беса.  Дьявол следит за мной постоянно, даже ...         - И сейчас?       
- Возможно.               
- Юра, что делать?   

- Делать вот, что. Помолчи, я тебе сейчас внушу, что надо, для того, чтобы ни бес, ни его пособники не слышали нас - наши планы.   
- Гипноз?   
- Так, надо, Миша. 
- Я не облучусь от чрезмерного ... 
- Ты, будешь ещё здоровее.  Миша, ты не просто так живёшь на этой планете, у каждого своя цель, своя задача, своя миссия в этой жизни. У меня своя, у Вихрика своя, у Сергея своя.   
- У меня какая?   
- Ты, знаешь свою миссию. Ты, мой двойник.   
- У меня есть выбор?   
- Испугался? Ты мне опора, как и все мои друзья.    
- Все подстраховывают тебя одного?   
- Миша, а я вас оберегаю, спасаю.    
- Юра, пожалуйста, прости. Я всё понял. Я тебе обязан жизнью, больше, чем жизнью.             
- Довольно  лирики. 
- Опять «Лирики».   
- Миша! Опять!? 
- Юра, я пошутил.   
- Я понял, что ты пошутил, но я лишний раз в этом  убедился.   
- Последний вопрос на сегодня.  Это надолго?    
- Зависит от тебя.   
-  Юр, помнишь, мы с тобой мудрили  с фотоаппаратом  и  плёнкой?   
- Это ты мудрил, бегал взад вперёд, заряжал, да перезаряжал.    - Нет, ты. 
- Миша, не тяни время. Цигель, цигиль. ай лю-лю «Михаил Светлов». Садись, смотри мне в глазки...  Ты, спишь, и будешь выполнять всё, что я тебе внушу.  Молодец. Понял?   
  Кивни головой, если понял. Так. Порядочек. Задание номер один. Ты, мой двойник. За мной следят, и не дадут мне это сделать. Поэтому, это сделаешь ты. Войдёшь в вагон «Вятка» через дверь с переходной площадки, она открыта. В третьем по ходу купе, залезешь на самый верх над дверью.  Решётка вентиляции уже отвернута, пролезешь запросто, ты такой же, как и я. Полезешь направо, до четвёртого отверстия-окошечка - это купе проводника. Напротив этого отверстия слева торчит проволока, осторожно, глаза. На ней зацеплены две пары чёрных очков. Возьмёшь их, и задним ходом назад. Не проскочи, все остальные решетки  привинчены. Вот таким "макаром" вылезешь, и сюда, конечно, что-бы тебя никто не видел.  Временем не ограничиваю, хоть всю ночь ползи, но очки раздобудь.  С богом.   
- Зачем тебе очки?   
- Французик, ты, что не спишь? Я тебя усыпил же.
- Я уже выспался, спать больше не хочу. 
- Мишка, ты мне всю малину испортил.   
- Когда? Я всё понял, пойду, и залезу  в твою  дырку за очками, и принесу их. 
- Мишка, ты не понял. Ты, это должен сделать всё под наркозом.         
- Почему под наркозом?   
- Тьфу, запутал  меня - под гипнозом.   
- Не понял, почему во сне?   
- Вдруг, ты заупрямишься, испугаешься.   
- Я теперь, ничего не боюсь, кто мне там попадётся я тому в нос.
- Мишенька, ради бога без самодеятельности, без  рукоприкладства. Под гипнозом ты, выполнишь задание лучше, без эмоций и рассуждений. 
- Я не хочу быть зомби. Я хочу, здраво выполнять твои задания.   
- Где гарантия, что ты, всё выполнишь, как надо.   Осечек не должно быть.   
- Где гарантия, что я во сне не наломаю дров?   
- Там нет дров. Ты сидишь, а время идёт. 
- Ты меня временем не ограничивал.   
- Придётся ограничить. На всё про всё два часа. Управишься?    
- Надо подумать. 
- То-то и оно, думать поздно, надо выполнять.   
- Тогда, лезь сам, а я здесь за тебя.   
- Ну, ты и даёшь. Думаешь, здесь задача тебе будет легче?   
- Ты мне поставь задачу, что делать?
- Ты обалдел, тебе не справиться с моей задачей.   - А вдруг.    
- Хорошо, сам напросился, слушай, что надо. Надо пойти, и "заболтать" всех рабочих, они скоро все будут здесь. Это не просто рабочие, среди них есть филёры беса. Тебе необходимо принять облик моего лица, и удерживать, то есть отвлекать их от меня, а я полезу за очками. Учти, тебе придётся им лампу вешать на уши два часа. Вот такое задание.   
- Ты сам мне лапши уже навешал, и не ответил на вопрос, зачем тебе очки?   
- Потом скажу. Иди, рабочие выходят. 
- Юр, я понял, иди ты к ним, а я полезу в дырку.
- Учти, там ста рублей не будет. 
- Надеюсь, и говна, тоже.   
- Вот, и договорились.