О святых и грешниках...

Галина Радциг
-Знаете, от меня все молодые люди уходят! Отношения не длятся более двух месяцев…
- А как Вы думаете, почему это происходит?
- Ну… вы ж понимаете, всем мужчинам надо только одно …
- Тут я с Вами вряд ли соглашусь. Ко мне приходит много мужчин. И в своих потребностях относительно женщин они не так уж похожи. Так что Вы имеете в виду?
- Понимаете, через какое-то время молодой человек начинает требовать секса, а я не могу так.
- Прям так уж и требовать!
- Ну не требовать, а намекать, высказывать желание. Я же считаю, что девственность нужно хранить до брака. Для единственного мужчины в своей жизни.

- Замечательно! Ваше право! А что же Вас ко мне привело?
- Я даже не знаю…  Наверное, чтобы укрепиться в своих убеждениях. Есть Божьи заповеди и их все обязаны выполнять.
- Для этого Вам скорей всего нужно в церковь  пойти. Я не оперирую категориями обязан, должен. Но раз уж Вы пришли, давайте попробуем разобраться, что с Вами происходит. Значит, Вы убеждены, что девственность нужно сохранять до брака?
- Да. А что в этом плохого?
- Ничего в этом плохого нет. Впрочем, как и хорошего. Это не плохо и не хорошо, это Ваше личное убеждение, Ваш выбор. И он имеет место быть. Но, я так понимаю, что данная Ваша позиция создает Вам в жизни  напряженные ситуации. Именно это Вас тревожит?
- Не то, чтобы тревожит… Я просто не понимаю, как так можно? Он говорит, что любит, а как только я отказываюсь заниматься сексом, он меня бросает… Никому не нужны чистые непорочные женщины! Это так обидно!
- Но это его выбор! Уважая свой выбор, надо уметь уважать и чужой. Значит, для этого мужчины очень важна сексуальная составляющая отношений. Что, впрочем, вполне естественно в молодом возрасте. Он хочет секса, но совершенно не готов создавать семью. Что же здесь удивительного и обидного? Мужчина уходит к той женщине, где его потребность будет удовлетворена без каких-либо дополнительных обязательств с его стороны.

- Так что же, чтобы не быть одной, я теперь с каждым должна в постель ложиться?
- Откуда такие выводы? Ничего Вы никому не должны. Не хотите, не ложитесь. Вам нужен другой мужчина. Который так же,  как и Вы, будет считать, что интимные отношения возможны только после брака.
- Вы думаете, такие еще есть?
- А Вы как думаете?
- Я не знаю. Мне такие не встречались. Конечно, если вокруг столько распущенных женщин, готовых в первый день прыгнуть в койку! Я просто удивляюсь, как люди не понимают, что сохранение девственности до супружества - это очень важно! Они же  развратом губят свои души, лишают себя чести и достоинства!
- А почему Вы так переживаете по этому поводу?
- Как же не переживать, когда мир гибнет, тонет в грязи! Все Божьи заповеди нарушаются! Все погрязли в смертных грехах!
- Да, все мы несовершенны. Тут я с Вами соглашусь.

- Вот-вот! Блуд-это смертный грех!
- А какие еще стмертные грехи Вы знаете?
- Зависть, гордыня, уныние…
-  Относительно блуда я уже поняла. А других грехов Вы тоже не совершаете?
- Конечно, нет!Я не нарушаю Божьи заповеди!
- А то, что Вы с таким ярым осуждением относитесь к женщинам, вступающим в интимные отношения до брака - это как называется?
- Но блуд- это грех!
- Возможно. Но гордыня- это тоже грех! Если говорить на Вашем языке. Мало того, что Вы женщин этих осуждаете, Вы им завидуете - как же, мужчина к ним ушел, теперь он их любит и говорит красивые приятные слова. Зависть – это тоже грех. И уныние – это тоже грех. Вы печалитесь от того, что мужчина от Вас ушел…
- Все совсем не так!
- Хорошо, опровергните мои слова.

- … Блуд все равно больше грех, чем все остальное…
- Это кто так решил? Лично Вы?  Поймите, все это я говорю,не для того, чтобы Вас обидеть, а чтобы Вы поняли, что все мы несовершенны, все мы здесь находимся для того, чтобы отработать свои грехи или грешки в прошлых воплощений. У меня такая работа, как у хирурга: иногда приходится делать людям очень больно, чтобы потом стало легче.
- Я все равно осталась при своем мнении- вступать в связь до брака нельзя! Вы меня не переубедили!
- Да я , собственно, и не ставила себе такой цели. Повторюсь, это Ваш выбор. Но и только. А как Вы думаете, почем у Вас такое трепетное отношение к теме девственности?
- Меня так воспитали!
- Я полагаю, что ни один из здравомыслящих родителей не призывает своих дочерей к промискуитету. Но кто-то  из женщин придает девственности значение.  Кто-то вообще не придает и никогда об этом не говорит, но сохраняет девственность до брака.
 У меня много знакомых среди священнослужителей. Как правило, у них большие семьи. Я ни разу не слышала, чтобы тема девственности когда-либо поднималась. Но для девочек из таких семей -это очень важно Ибо, как правило, их готовят на роль Матушек. А для рукоположения в сан важно, чтобы  Матушка сохраняла девственность до брака. Конечно,  освидетельствования никто не проводит. Ибо это для них ЕСТЕСТВЕННО..
А у Вас эта тема болезненна. Вы о ней постоянно говорите, смакуете ее. Почему так, как Вы думаете?
- …. Я не знаю…. А почему?

- Понимаете, нас в жизни может «цеплять» вот так сильно только то, что является нашим багажом из прошлых жизней. Это наши  кармические долги, наши прошлые грехи. Про Карму слышали?
- Да. Церковь говорит иначе. Но Вы все равно скажите…
- Так вот, по теме чистоты собственного тела у Вас, судя по всему, большие долги. Возможно, в какой-то жизни вы торговали своим телом и очень от этого страдали. Осуждали и порицали себя.  Так и ушли, не приняв себя и не простив. Это грех? Грех, еще какой!  В этом воплощении перед Вами стоит задача научиться принимать себя любой. Впрочем, как и других тоже. И стоит мощный психологический ограничитель для принятия собственного тела и его функций.

- Так Вы хотите сказать, что если б у меня не было долгов, я бы с каждым в постель ложилась?!
- Нет, я не это хочу сказать. Если бы у Вас не было долгов по этой теме, Вы хранили бы свою девственность естественно, а не гипертрофированно. Ну есть у Вас такое убеждение. ТАК вас воспитали.  Вас это не напрягает, не создает Вам проблем.  Чистите же Вы зубы по утрам, но не кричите об этом  и не призываете каждый день всех делать то же самое! И Вам все равно, чистят ли зубы ваши соседи.

- Меня моя девственность не напрягает!
- Не лукавьте с собой! Вас это напрягает, да еще как! Вы обижаетесь на мужчин, что они от Вас уходят. Вы осуждаете женщин, которые вступают в связь до брака! И потом, есть один признак  отсутствия напряжения….
- Какой же?
- Если бы сохранение девственности было для Вас естественным, Вам бы встречались только те мужчины, которые считают так же- интим возможен только после заключения брака.  Если же ситуация столь напряжена и связана для Вас с большим дискомфортом, это говорит лишь о Ваших сильных кармических долгах. Именно по этой теме идет основное воспитание.

- … Возможно, то, что Вы говорите и так. Но что же мне дальше-то делать?..
- Хороший вопрос!Хотите сохранять девственность? Сохраняйте девственность столько, сколько считаете нужным. Это Ваш выбор, Ваше убеждение. Если кто-то считает, что это неправильно, это их мнение. Вы не обязаны менять свои убеждения в угоду кому-то.
 Но уровень претензий к партнерам и женщинам, считающим иначе, нужно снять. Это не партнеры плохие, это не ВАШИ партнеры. Улавливает разницу?
И осуждать всех, кто не придерживается Ваших принципов и убеждений тоже не нужно. У каждого в этой жизни свои задачи и свои долги. Если опять же следовать Библии, то  судить и прощать совсем не наши функции.
Ну и самое основное. Девственность тела не является эквивалентом чистоты души, чести и достоинства.  Я думаю, что из нашего разговора  Вам уже это стало понятно. В наших душах  столько всякой грязи! И напряженные ситуации будут возникать именно по темам этой «грязи»
 Если нас сжирает зависть, все время будут возникать ситуации, кажущиеся нам несправедливыми. Пока мы не поймем, что все, что нам дано - это ИМЕННО ТО, ЧТО НАМ НУЖНО сейчас для работы над собственной душой.
 Если мы считаем себя образцом добродетели и порядочности и осуждаем всех кто, по нашему мнению, этим не обладает, жизнь будет подкидывать такие случаи, где мы будем выглядеть более, чем неприглядно…

- Но Вы-то, конечно, считаете себя безгрешной и эти самым образцом?!
- Да Бог с Вами! У меня, как и у всех, тоже Карма. А о ее чистоте можно судить по тому, чем я занимаюсь в этой жизни…
- Ага! Вы учите людей жить, значит у Вас очень хорошая Карма! Да?!
- Я не учу людей жить. И никогда не принимаю за людей решений. Я всего лишь «рисую» варианты развития событий в зависимости от выбора человека. Дальше каждый идет своей дорогой. Свободу собственной воли и выбора у человека может забрать только Бог.
 Я каждый день окунаюсь  в  море человеческих страстей. Каждый день я выслушиваю истории о боли, страдании, неудовлетворенности, всевозможных бедах. Я своего рода мусорщик, дворник. Моя задача - вычищать из человеческих душ годами завалявшуюся грязь. И какая это по-Вашему Карма?!Легкая или не очень?

- Да… Как-то я совсем по-другому представляла… Но у Вас ведь тоже есть свобода выбора! Вы можете перестать этим заниматься!
- Свобода выбора есть. Но СВОИ долги я знаю слишком хорошо. Я могу перестать делать то, что я делаю, в этой жизни. Меня заставят это делать в другой. И какой смысл «откладывать на завтра, то, что можно сделать сегодня»? Любой психолог, эзотерик, целитель, святой уж если на то пошло имеет крайне отягощенную Карму.

- Ну Вы сказали! Святой- имеет плохую Карму!  Мы их чтим, поклоняемся им, а Вы такое говорите! Вот взять хотя бы Ксению Петербуржскую…
- Отличный пример! И кто такая Ксения Петербуржская в нашем современном понимании?!
- Она- святая!
- Да?! А по современной терминологии она не что иное, как БОМЖ…
- Глупости какие! Как Вы можете ТАК говорить!
- Но факт остается фактом. Большую часть своей жизни она провела без определенного места жительства, скитаясь, ночуя, где придется, питаясь, что найдет!

- Она помогала людям!
- Кто ж спорит! Помогала. И до сих пор помогает. У ее часовни всегда многолюдно. Но! Кому много дано, с того и спрос больше! За ТАКИЕ способности всегда надо чем-то платить!  Вы полагаете, что жизнь, полная лишений, для Ксении была наградой, а не отработкой прошлых грехов?
- Но она с честью прошла эти испытания и не роптала!
- Да, жизнь Ксении Петербуржской - пример для нас, КАК надо отрабатывать свою Карму: смиренно и не ропща. Что, собственно, я и пытаюсь Вам объяснить. Нет в нашей жизни ничего случайного и несправедливого. Есть только то, что способствует очищению нашей души. И надо использовать эти возможности, а не искать лазеек, как этого избежать.

- А как это все связано с моей проблемой?
- Ну наконец-то! Вы признали, что у Вас есть проблема! И она связана не с сохранением девственности, а с Вашим отношением к этому и с уровнем претензий к окружающим, не имеющим таких взглядов, как Вы.
- Я что-то не очень поняла…
- Скажите, для чего Вы призываете женщин сохранять девственность? Да для того, чтобы ВАМ было проще жить! Представляете, если бы вот с сегодняшнего утра все женщины дружно решили: все, до брака- ни-ни? Что бы произошло?
- Ну.. Мир стал чище..
- Ага! Все войны сразу бы прекратились, насилия не стало, никто бы никого не убивал, никто не воровал. Так?
- Нет… Но все же..

-  На самом деле произошло бы в этой фантастической истории следующее: если все женщины хранят верность до брака, мужчинам нет нужды уходить от одной к другой в связи с эти, все равно до женитьбы не обломится! Как я поняла, только по этой причине мужчины уходят от Вас, правильно?
- Ну да.
- Вот и решение Вашей проблемы! Теперь он не уйдет - идти некуда, никто его потребности не удовлетворит! Мы решили ВАШУ проблему за счет изменения поведения ВСЕХ женщин! Но так не бывает. Я уже сказала, что каждый решает свои проблемы САМ Как только Вы поймете, что никто не должен следовать Вашим убеждениям в плане сохранения девственности, что мощный ограничитель под названием ДЕВСТВЕННОСТЬ стоит у Вас для того, чтобы вы исправили ошибки, совершенные в прошлых жизнях, и перестанете по этому поводу страдать и сердиться, в Вашу жизнь тут же придет мужчина, считающий сохранение девственности большим достоинством, а не досадной помехой.

- Вы так думаете?
- Только так и никак иначе. Вспомните детство, Вас ставили в угол?
– Бывало…
- Но Вы ведь не стояли там вечно? Вы осознавали свою провинность, просили прощения и шли играть к другим детям. Так?
- Да…
- И в жизни так же! Если Вы все про себя поняли и осознали, Вас больше незачем воспитывать! Ответьте честно, Вас ЧТО больше волнует: чтобы в Вашей жизни появился мужчина, разделяющий Ваши взгляды и убеждения,  или сохранение девственности до брака  всеми женщинами в мире?
- … чтобы мужчина появился!
- Ну и замечательно! Так работайте над своей душой!
 А остальные женщины как-нибудь и без нас с вами разберутся!