Ностальгический весенний авитаминоз

Антон Матиевский
Я надеюсь увидеть тебя завтра. Я не умею нависать над головой, чтобы добиться своих пошлых, или не очень, целей. Я позвоню. Услышать твой голос и прощупать настроение. Задам вопрос о встрече, не зная ответ и боясь его. Если ты не прийдёшь, я прийму ванну и убью себя литром водки - это менее болезненно, чем остальные виды суицида.. Утешением мне в угасающем сознании будет не "умер молодым" - это просто невозможно, а "умер чистым".. Я подготовлю всё к твоему приходу. Всё - как ты любишь. Будет всё, что я могу тебе дать в обмен на твою любовь и преданность. Могу не так много, как тебе надо, ты же хочешь ВСЁ, не отдавая отчёта в том, что это ВСЁ тебе не нужно. Его слишком много, чтобы ты чувствовала себя комфортно.. Ты устанешь и раздражение заставит тебя метаться.. Ты приходи завтра. Обсудим.. И мир не распадётся на куски..