Грущу...

Мария Смешная
Я тебя отпущу, сама того не желая.
И тихонько скучаю, грущу…
Закрывая глаза закричу, что:
«Прощу! И любить обещаю!»

И ладонью закрыв лицо, понимаю,
Что схожу потихоньку с ума я…
И сама того, не желая, прошепчу:
«Отпущу и прощу…» Но не отпускаю…

Мне так сложно понять и простить,
Но уже не раз рыдая прощала.
Я готова снова тебя впустить,
Как уже в свою жизнь впускала…

От волнения сердце стучит…
Очень громко, даже ты слышишь.
Растворимся мы снова в ночи,
Ты так близко вдыхая дышишь…

Свет в окне… Просыпаюсь я,
Прижимаюсь к груди, обнимаюсь…
На меня нежно смотришь ты
Я губами тебя касаюсь…

«Доброе утро!»: прошепчу я…
Улыбаясь, продолжишь ты
«Я люблю, я люблю тебя!!!
Будем вместе с тобою мы!..»

И гармония, мир и покой,
Наши души наполнят собой.
Я дышу лишь одним тобой,
Лишь тобой и ты мной одной!

Нам так важно научится любить,
Чтоб прощать и жить без обид.
Друг от друга ничего не таить
И без остатка, себя дарить…

Тогда не будут нужны слова,
Не обид не будет, не ссор…
Просто верность свою хранить,
Не бросая на ветер слов!