Ещё один шанс

Анатолий Кравченко 2
ЕЩЕ  ОДИН  ШАНС.
      1.
 Ты в страхе огня  давно выбросил спички.
 Греховность твоя превратилась в привычку,
 А разум стал страстью пленен.
 Ты книгу судьбы всё листал по страничке,
 Но быстро устал, и сомкнулись реснички
 И снится тебе странный сон.
      2.
 Как Ангел с серпом жал колосья пшеницы.
 Колосья как люди, а зёрна как лица.
 И в каждом светильник пылал.
 Глупцы продолжали над верой глумиться,
 А мудрые с ними решили проститься,
 Услышавши трубный сигнал.
      Пр.:
 Сказали, что время всех лечит
 Напомнит забытый романс
 Поможет расправить нам плечи
 Подарит еще один шанс.
      3.
 А в полночь у глупых светильник погас,
 В назначенный день, и в решающий час -
 Был масла запас невелик.
 Небесной лазури сменился окрас.
 И слышен был глас: «Нет, не знаю Я вас!»,
 В ответ на отчаянный крик.
      4.
 Ты вздрогнул, проснувшись в холодном поту
 Лежал битый час и глядел в темноту
 Был бледный ты и недвижим.
 «Прости меня Боже, - шептал в пустоту,-
 Я видимо выбрал дорогу не ту,
 Поверь мне я стану другим».
      Пр.:
 Пусть время ошибками лечит
 Напомнит забытый романс
 Поможет расправить нам плечи
 Подарит еще один шанс!

Всем желающим можно использовать этот стих для создания своей песни.
Удачи!