Любовь Демона

Кирилл Абрамченко
Как говориться, не судите люди строго. Раньше я почти никогда не писал песен. Вот эта предназначена для музыки группы Эпидемия. Прослушать оригинальную песню можно тут http://www.youtube.com/watch?v=zgBuAgdeL2o
Поверьте, эти стихи, когда положены на музыку, звучат очень даже неплохо. Я даже пытался сам исполнить свою песню, но в который раз убедился в полном отсутствии у собственной персоны как слуха, так и голоса.


Любовь Демона

Рождён в темноте, во мраке ночи,
Я смерти искал, не нежной любви,
Я верил мечу, а сейчас уже не спешу
Убивать, и ветер поёт для меня о любви.

Я хищник из тьмы, для всех я урод,
Владыка судьбы, но проклят мой род.
Я воле своей покорял, я слабых людей убивал,
Но встретил её и забыл я про всё.

И нет темноты, но нет и любви.
Никто не терял, такой красоты.
Везде где искал, но не нашёл, я душу терял
Весь мир обошел, и демон любви своей не обрёл.

Не могу я забыть, не могу и простить,
Убийца внутри хочет крови испить.
И не ожидал таких мук, от судьбы не уйдешь,
Я узнал. Но боль слишком сильна, без тебя.

Уйду в темноту и там я умру,
И слёз не прольёт ни один человек.
Ведь я одинок, и никому не удастся узнать,
Что сердце моё забрала с собой рабыня мечты
Навсегда

Ведь я одинок, и никому не удастся узнать,
Что сердце моё забрала с собой рабыня мечты
Навсегда