Ух!

Лулу-Лулу
Ещё один школьный учебный год остался позади.Мне 15 лет,я с радостью покидаю родной провинциальный городок и отправляюсь с подругой на моря.

Самый настоящий рай с горячим песком,тёплым морем и ласковым солнцем!Мы счастливы,днём загораем-со скурпулёзностью фанатиков переворачиваемся с живота на спину,пробуем все дары курорта,которые предлагают бродячие по берегу торговци.В 15 лет моей осинной талии не страшна была никакая пахлава (О,моя благословенная юность!!!).

Вечером,мы на танцполе-выплясываем под попсовые мелодии,повизгиваем от первых аккордов хитов того времени и громко хлопаем в ладоши кувыркающимся на полу брэйк-дансерам под композиции "Продиджи".

Но душа требует романтики,без курортных приключений мы узжать не соберались-срочно требовался герой!

И он появился,звали его Саша,он танцевал этот самый брэйк-данс,как молодой Бог,остальные танцоры на фоне его трюков,поджав хвост, уходили в тень.У него была спортивная и подтянутая статура,звонкий смех,иссиня-чёрные волосы и такие же чёрные ресницы обрамляли огромные карие глаза.Он пригласил меня на медленный танец и закружилось,понеслось.Я узнала,что Саша из Киева,на несколько лет старше меня и заканчивает юридическую академию.

Дни и ночи на пролёт вместе.Всё было пропитано романтикой,днём он приходил на пляж в наш пансионат и мы загорали,купались,дурачились на водных атракционах,вечером шли на танци или в кино,потом гуляли по берегу или просто сидели под моим номером на лавочке и смотрели на звёзды,расставались мы только на несколько часов,что б поспать-каждый в соём пансионате.

День разлуки пришёл,как-то неожиданно и было очень тоскливо и грустно,отпускать его руку и смотреть ему в след...

Саша уезжал к себе домой в Киев,мне казалось,что Саша может жить только в самом лучшем и прекрасном городе на земле и этот самый город находиться за миллионы световых лет от меня...         

Всё,я закончила школу,пережила вступительные экзамены и теперь именуюсь гордым именем "Студентка киевского ВУЗа"!

Мысли о прекрасном Саше периодически приходящие в мою голову ,подтолкнули к действиям.

И вот однажды достав старенький потёртый блокнотик,я нашла бережно записаные пару лет назад циферкия и с замиранием сердца позвонила моему курортному мальчику.

Трубку взял он,вспомнил,обрадовался,договорились встретиться.

Я пришла раньше в кафешку,нетерпелось скорее увидеть Сашу.Розмешивая сахар в чашке с чаем,я представляла каким увижу Сашу,мне казалось,что он уже стал преуспевающим адвокатом в белых рубашках и при костюме,ездит на красивенном авто и больше всего боялась,что Саша окажется уже женат.

Проводя время в таких мыслях,я смотрела в окно из которого было видно остановку,к ней подъезжал тролейбус,остановившись,он распахнул свои двери и из него посыпались толпы куда-то спешащих людей.

Я без интереса созерцала это зрелище,вдруг в толпе мелькнуло что-то знакомое,я моментально выпала из своих грёз и внимательно всмотрелась в это "что-то знакомое" : мужчина в какой-то старческой кепке,не бритый,не опрятный и неприлично толстый,с двойным подбородком и заплывшими поросячими глазками!

Я смотрю и не верю: в этом безобразии я узнаю,когда-то столь боготворяемые черты, моего Саши!Меня охватывает паника-моя тонкая психика не выдержит встречи с этим поросёнком,я ждала принца!!!

Судорожно осматриваюсь по сторонам-через центральный вход я не проскочу,он уже открывает дверь.

Терраса.Я спасена!Хватаю куртку,выбегаю на террасу!Вот чёрт - с неё нет выхода на улицу!Назад?Не заставите!

Моментально принимаю решение и лезу через перила!

Посетители,мирно сидевшие за столиками террасы,шокированно смотрят на девушку в короткой юбке и на каблуках,стремительно перелезающую через перила!Наверное думают,что я таким образом уклоняюсь от оплаты счёта!Ну что ж,в этом есть часть правды-за чай я действительно не успела заплатить!Ну простите-обстоятельства!

Спрыгиваю с перил,что есть мочи бегу за спасительный угол близлежащего дома,там останавливаюсь,перевожу дыхание,прихожу в себя и начинаю истерически хохотать!Да,для моего героя эти 2 года не прошли даром!Отключаю телефон и в весёлом расположении духа иду гулять по Киеву!