Дверь

Ирина Знаетчегохочет
 

21.01.2009 – дата моего рождения. Через три дня, меня отвезли в другой город. Помню восторженные взгляды, обсуждения о том, что меня ждет в будущем. Часто слышала комплименты по поводу цвета – цвет заката, «редкий» - говорили они. Я впитывала каждое слово, и расцветала, надеясь, что их ожидания оправдаются. И я буду жить в красивом доме, где так же все будут мною восхищаться. Но…

28.02.2009
-Дорогой, не могу с тобой согласиться. Она не впишется в интерьер…
Каждый день, как кастинг, тебя все разглядывают, трогают. И вроде, выбор сделан, как малейшая деталь, внушает сомнения. Люди придирчивы. И они всегда выбирают. Мне еще доведется увидеть выбор, но сейчас не об этом. Сейчас о рутине моей жизни. Ты видишь, как рядом с тобой стоящие двери уносят. Их кто-то купил. А ты, ты просто стоишь и ждешь своего часа. И вроде, недорого, но когда есть выбор, сложно определиться до конца.
-Но мне нравится она.
-Ты же не хочешь, чтобы мы ссорились? – спросила женщина, взяв под руку мужа увела от меня прочь.
Если бы у меня были слезы - я бы заплакала, но видимо это макдуп.

4.08.2009
-Мне кажется стоит сбавить цену, - предложил один мужчина другому.
-Делай, что хочешь, я бы вернул ее поставщикам. Слишком долго стоит.
У меня все сжалось в груди. Вернуть – значит смерть. Меня разберут и выбросят, в лучшем случае подкрасят, и выставят на продажу. Неужели я так и не дождусь своего часа? Неужели мне суждено так умереть, не исполнив свой долг, свое предназначение… я…я…
-Послушай, какая тебе разница, старуху надо менять.
-Мы разоримся с тобой, Эдик.
-Во, - сказал парень и указал на меня, - то что нам нужно, и по цене и цвет игривый.
-Делай, что хочешь.
Тот день я не забуду никогда. Меня привезли в не красивый дом, как я того желала, а публичный. Установили в одной из комнат. Из радостного и эйфоричного состояния, перешла к грустному.
Ежедневно ко мне прикасались тысячи раз, а через пару месяцев я превратилась в изодранный и обтесанный кусок дерева. Бывали дни, когда меня били. Элла, так звали девушку – местную проститутку, не впускала клиента. Вся его злость была «выбита» на мне. Жизнь превращалась в ад. Порой мне хотелось, чтобы меня выбросили, или просто поставили в кладовую, и мне не пришлось видеть этого кошмара. Я даже была готова быть поставленной в кафе, но подальше от этого смрада. Но…

21.01.2010 – мой день рождения, мне один год. А по виду дашь все десять. Тяжело. Моих создателей я не видела со дня привоза в магазин. Да и мне стыдно было бы показаться перед ними. Не этого они желали мне, вкладывая свою душу.
В очередной раз пришел клиент Эллы. Она не открывала. Со всего маху, он ударил по мне, не выдержав удара, я упала. Наступив на меня он направился к Элле. Потом прибежал хозяин, все стали разбираться с ситуацией, ну а меня потом вынесли на задний двор. Такого дня рождения я не ожидала, но валяться здесь на свалке было куда приятней. Чувство свободы уникально. Ты не в оковах магазина, где тебя выбирают, ты не стоишь скалой перед ударами клиентов и не видишь того, что делают они с непослушными девочками. Ты просто лежишь и смотришь в звезды. Однажды я слышала разговор двух дверей, которые говорили: «Неважно, где ты стоишь и как, все равно нас всех ждет огонь».  Сейчас эти строки промелькнули звездным хвостом по небу. Я отдаюсь ему, чувствуя, как кто-то ломает ручку…