Абстиненция морфинного генеза

Галина Чеснокова
Вот это меня вдохновляет

Это стихотворение- девиз моего друга Димы Н,
 Он идёт своим путём, Удачи тебе, Дима. !!


Ты не успеешь ринуться в кусты,
когда тебя уложат из обреза.
На свете нет прекрасней красоты,
чем абстиненция морфинного генеза.
Всего отрадней прыгнуть с высоты,
отринув тьму, где мусор и блевота.
Всей нашей жизни красная цена -
одно мгновение свободного полета.
Я выхожу из страшной черноты,
худой, больной и мокрый как медуза.
На свете нет прекрасней красоты...
Чем конституция Советского Союза.


И его же высказывание:

Пусть воздух ядовит, как pтуть, и пусть не видно, где свеpнуть, Hо мы пpойдем опасный путь, чеpез туман


Пусть эти стихи не гениальны, но мне от них хорошо, я верю в жизнь , в разум, в счастье.


Примечание-

 1.абстиненция--воздержание, строгое воздержание от занятий сексом, употребления спиртных напитков, табака и др. Как правило ,обусловлена психологическими комплексами, заложенными в детстве.

2. особое психическое и физическое  состояние алкоголиков и наркоманов после внезапного и полного прекращения употребления ими алкоголя или наркотиков.