Задыхаясь от ревности

Таша Кушнир
- Ты меня ревнуешь?
- Уже нет... - улыбаюсь я, - уже нет. Переросла, видимо...
- А к кому ревновала?
...и меня пробило на откровенности...
Мол к той-то и той-то, мол так-то и так-то...
- Сейчас переросла... Слепая ревность уступила место чему-то большему... Понимаешь? Ты дорог мне, я не хочу тебя терять... - сама с трудом верю в свои слова, потому что уже через минуту я задыхаюсь от ревности... Но это глубоко внутри...Снаружи лишь маска...
Я многого в этой жизни не понимаю, многое вижу иначе, сквозь призму моего сознания и предвзятого отношения к определенным моментам...
Но я никак не могу понять... Зачем я? Почему тебе? И когда развеются последние сомнения и все знаки препинания станут на свои места?
Возможно, ты даже не догадываешься, возможно не уверен в искренности, бескорыстности моих чувств... Возможно, осознав это за долго до меня...умело жонглируешь моими эмоциями...
Очень больно вновь и вновь натыкаться на мысль, что я лишь игрушка в умелых руках кукловода...
Хочется стать частью твоего сознания... Хочется чувствовать твои мысли, желания... Или хотя бы...раз и на всегда развеять иллюзии и, наконец-таки, повзрослеть. Чтоб больше не сомневаться... Чтоб не задыхаться от бессмысленной ревности...
Я прекрасно осознаю, что не я незаменима...
Нет уверенности в моей значимости...
Лишь сомнения...

И лишь одна мысль: "Как жаль, что сейчас я не могу видеть твоих глаз..."