Бывший

Яна Винн
 

Наверное каждый из нас отдает свое сердце тому, кто едва ли думает о нем...





   Аля возвращалась с работы. Была весна. Вечер несмотря на городской смог был на удивление свежий. На деревьях начали распускаться пока еще маленькие светло-зеленые листочки, газоны радовали глаз сочной травой, а на душе у Али было очень светло и как-то радостно. Да и выглядела она соответственно – сияющие глаза, длинные каштановые волосы развивались от свежего весеннего ветра, стильное платье цвета индиго, высокие каблуки. Мужики сворачивали шеи, а она никого не замечала, ей просто было хорошо.
   Но всего три месяца назад все было совсем не так радужно. Аля медленно сходила с ума. Муж сильно изменился. Постоянно где-то пропадал, отключал телефон, стал раздражительный и нервный. Аля видела, с ним что-то не так, но, сколько не спрашивала, получала в ответ только глупые отговорки. Это незнание выбивало её из колеи, пока однажды, возвращаясь с работы, она не увидела мужа за стеклом кафе с какой-то девушкой. Они сидели в обнимку, смеялись, он гладил её по волосам, а она вульгарно кокетничала. Аля стояла не в силах отвернуться и уйти. Ей вдруг стало невероятно холодно где-то внутри. Она плохо помнила как вернулась домой и как прошла рабочая неделя. Все мысли были только о том, что она видела. К выходным Аля немного пришла в себя и сразу села за документы. Спустя два месяца Аля получила бумаги о разводе. Пока Дима был на работе, Аля собрала свои вещи, только то, что действительно принадлежало ей и уехала на съемную квартиру.  Аля начала жить заново. Когда Дима вернулся домой, на столе возле компьютера лежало свидетельство  о разводе и две пары сережек, которые он дарил Але.
    -Аля? АЛЯ! – Дима кричал в открытое окно машины. Он не верил своим глазам, с того дня как Аля пропала, он нигде не мог её найти. Он судорожно парковал машину у обочины.
- Аля! Подожди!!!
Девушка обернулась и увидев зовущего улыбнулась.
- Привет! А ты чего здесь?
- Ты…. Ты чего натворила? Куда пропала? Я тебя искал везде, даже на работе был.
- А зачем, Дим?
- Как зачем? Ты моя жена!
-Была…. Я была твоей женой, а теперь я свободна. И ты тоже абсолютно свободен – она улыбнулась.
- Но почему?
- Димка, я просто устала. Устала жить в твоем обмане, устала от постоянного беспокойства. Зачем так жить? Я решила, что кто-то должен сделать первый шаг и разорвать этот круг.
- Но Аля, я же тебя люблю….. – Дима попытался обнять девушку.
- Нет Дим. Быть может ты меня любил когда-то, но это уже прошло. Теперь ты просто мой бывший муж. И всё. Ты извини, мне пора. Удачи тебе, Димка! Будь счастлив!!! Аля снова улыбнулась и развернувшись пошла к метро.
Дима стоял, смотрел ей вслед не в силах сдвинуться с места, а в висках стучало: «Теперь ты просто мой БЫВШИЙ муж….».
   Аля уверенно шла по направлению к метро, а сердце колотилось так бешено, что казалось вот-вот выпрыгнет из груди. Хотелось развернуться и побежать к нему, обнять, прижаться и никуда больше не уходить.
    Едва повернув за угол, она остановилась и присела на лавочку. В памяти замелькали картинки её прошлой жизни. Жизни с Димой. Знакомство, первый поцелуй, ночи….. Ссоры, ложь, картинка в кафе… Она глубоко вздохнула и прошептала: «ПРОСТО БЫВШИЙ МУЖ!!!»