ЧАС ПИК - эстрадный монолог

Ефим Хазанов
     Слышь, мужик, чё кегли свои расставил? Ты не один в автобусе едешь! Ты в армии был? Вот и встань по стойке «смирно». И убери свою левую кеглю с моей правой задней ноги. Ну-ка, быстро убрал, а то врежу по помидорам – одни скорлупки от них останутся!..
     Женщина, я не вам. Вы тоже с помидорами? И почём? Недорого… А они у вас в чём – в ведре? В мешке? Да беру я их у вас без всякого «авось».
А-а, они у вас в авоське… Беру всю авоську! Где она, внизу? Глубоко, не достать? Вон, мужик достанет, он всё равно на четвереньках стоит. Не мужик? А кто? Мальчик? В лагерь едет? Надо же… Он - в лагерь, я – из лагеря, а стрижки у нас одинаковые. Ты с кем едешь, мальчик? С бабой? Со своей? А я с чужой. Она у меня в передней двери застряла…
    Дашка! Дашутка-а! Как ты там?! Вот это ты напрасно сделал, пацан… А ну, вытер щас же! Вытер, говорю! Бабань, твой спиногрыз? Что он сделал? Нос об меня вытер – вот что он сделал! Где конкретно вытер? Я бы тебе, бабаня, популярно объяснил, если бы руки вытащил. А пацану твоему шалабанов бы надавал, чтоб больше так не делал! Где ты видишь у меня носовой платок, бабка? Это у меня рубаха так на животе завязана. С пляжа я еду, понятно? Я говорю – с пля-жа… Первая буковка глухая, а не звонкая. Ну, глухо… Ни бабки, ни спиногрыза… Когда ж они из автобуса слиняли? Эй, а кто  э т о  с моих брюк стирать будет?! Кто, я спраш… Надо же, уже вытерли.
    Женщина, я не виноват. Здесь, на вашем месте, мальчик недавно стоял. Вы на его место встали. Женщина, на брюках у меня был детский насморк, а не то, что вы подумали! Я грубиян? Вы обо мне грубо подумали и я же ещё и грубиян?! А ну, вытерла щас же! Быстро вытерла, говорю! Куда?! А ну, стой!!!.. Надо же, и эта сошла… А кто мне лицо вытирать будет?..
    Уже не надо, девушка. Сам вытер. Об что попало, об то и вытер. Я не разглядывал… Интересно, как там моя Дашутка впереди? Даш! Даш!!! Девушка, что значит, не дам? Ой, да ничего я у вас не прошу! Сама ты бесстыдница, что обо мне такое подум… А ну, вытерла быстро! Быстро мне лысину вытерла, говорю! Стой! Куда?!.. И эта вышла…
     Ну, граждане… Я тоже вышел! Из себя!
     Дашка, выходи, а то я за себя не отвечаю!..