Дубравушка. Часть 1

Любовь Музыка
А, Царевич об этом,
Конечно, не знал.
Незнакомку красивую
Он сейчас повстречал.
Стояла она, у березки одна,
Грустно смотрела в воды ручья.
Стройна и прекрасна
Была та девица,
Ворвалась в Иваново сердце,
Как птица.
- Я, Царевич Иван,-
В пояс он поклонился,
С речью нежною к ней,
Иван обратился:
- Как звать, величать тебя,
Краса ненаглядная?
Где живёшь? И чья ты,
Девушка славная?
- Все Дубравушкой звали
С детства меня.
В этом мире теперь
Я осталась одна.
Всю родню погубил мою,
Грозный Кинтан.
Всех мужчин он убил,
Город наш разорил,
Женщин в рабство увёл.
Мак кровавый расцвёл
На полях и лугах.
И сова зарыдала
В могучих дубах.
Только чудом спаслась я.
Город был весь в огне.
И, в горящей светлице,
Дверь открылася мне.
Деревянные стени скрывали её.
Ключ весел на двери -
Так спасенье пришло.
Мои предки заботливо
Сделали ход,
Что далеко от города,
В лес уведёт.
Долго шла я потом,
По дремучим лесам,
По лугам и полям,
По горам и долам.
Шла и ночью, и днём,
Страх сгорел в том огне.
Люди пищу давали,
Помогали все мне.
Так дошла я сюда,
А за мною печаль
Вслед бежит, а судьба
Стелит чёрную шаль.
- А давно ли, случилась
Такая беда?
- Да, давно…может год,
Ну, а может… и два.
- А куда ты идёшь?
Ждут ли, где-то тебя?
- Нет, не ждут.
Все погибли и я - сирота.
А иду я  к Кинтану.
Мести ключ у меня,
Чтоб не плакали люди,
Не стонала земля.
- Как осилить ты сможешь
Злодея - Царя?
Он - исчадие ада,
Повелитель он зла.
- Люди тайну открыли,
Что больше всего,
Бережёт он Марьяну,
Дочку его.
Лишь она есть опора,
Для всякого зла .
Помогает им в этом-
Чудо-коса.
Уходя на войну,
Царь к Марьяне прильнёт
И, вся сила косы -
К нему перейдёт.
Победить его можно,
Только с этим ключом.
Во дворец к ним
Проникнуть нужно мне,
А потом, отыскать там
Ларец, он стоит за окном,
В нише, скрытой от всех.
Он покрыт вечным мхом.
В том ларце лежат ножницы,
Бритвы острей,
Лишь к косе прикоснёшься -
И покончено с ней!
Сразу станет Марьяна
Весела и добра,
И лишит силы злобной,
Кинтана - царя.
И на острове этом,
Ярко солнце взойдёт.
И счастливым и добрым
Станет народ.
- Где же, ключ ты взяла ?
Кто тебе его дал ?
- Его старый колдун,
На горе охранял .
Раз в сто лет,
Кинтан к нему приезжал,
Брал тот ключ
И в недрах земли исчезал.
Там, где темень
И огненной лавы купель,
Для коварства и зла -
Открывалася дверь.
Там, за дверью,
Он тайный обряд совершал:
Косу силой волшебною,
Он наделял.
Но не мог изменить
Никогда одного -
Ножниц силу, и
Их влиянья, на зло.
На сто лет он потом
С горы уезжал,
Ну, а ключ тот волшебный,
Колдуну оставлял.
Так  надёжней,
Подальше держать от ларца.
А , поэтому, злу
Он не видел конца.
Но , однажды в горах
Разразилась гроза.
Страшной молнии,
Небо , пронзила стрела.
И , сразила она
Колдуна наповал…
По пещерам гулял,
Ветра сильного шквал.
Рушил ветер тот всё,
С корнем дерево рвал,
Камни с лёгкостью он,
В песок превращал.
И волшебную он,
Разрушил скалу,
Путь навек преградив
Коварству и злу.
Рядом с этой горой
Скрывалась и я,
От ветра шального
И от дождя.
Приютил меня в хижине
Старый пастух.
Рассказал он , какой
Средь людей ходит слух:
О Кинтане, ларце,
О волшебной косе
И о том колдуне -
Всё поведал он мне.
Ночь кошмарной была,
Страх по сердцу бежал.
Домик наш,
Как осиновый листик дрожал.
А на утро, всё стихло.
Солнца луч золотой,
Возвестил о победе,
Над зловестною тьмой.
Мы из хижины вышли,
Рядом мёртвым лежал
Злой колдун
И в руке, ключ заветный держал.
- Да, Дубравушка,
Очень печален рассказ,
Что поведала ты.
И я, слышал не раз,
О Кинтане и страшных
Проделках его.
Много рыцарей сгинуло,
Много войск полегло.
Мы  с тобою, Дубравушка,
Вместе пойдём.
Одолеть нам злодея,
Легче будет вдвоём.
Надо хитростью,
Ловко его провести,
В его царство злодейское,
Незаметно войти.
Во дворец его, трудно
Нам будет попасть.
Мы с тобою ко льву
Отправляемся в пасть.
А теперь, душа-д'евица,
Ко мне в гости пойдём.
Перед дальней дорогой,
Хорошо отдохнём.
И совета спросить,
Не мешало бы нам,
У Царя и Царицы.
Булава моя там,
Сабля острая,
С силой волшебной, копьё,
Конь буланый, доспехи -
В них спасенье моё.
Мне без них не осилить
Кинтана - царя :
Укратит его силу -
Моя булава,
Сабля острая - злобу
Его рассечёт,
О доспехи мои -
Ярость он, разобьёт.
А копьё, словно жало,
Прикоснувшись на миг,
Околдует Кинтана
И в прах превратит.
Мой буланый, на крыльях,
Через весь океан,
Нас доставит в то царство,
Где правит Кинтан.
И отправились мирно
Они во дворец,
Где Ивана уже поджидал
Царь - отец.
     (продолжение следует).