Не понимаю. Для верующих и, особенно, неверующих

Алкора
    Я действительно очень многого в жизни не понимаю. Вот, например, обидел тебя кто-то ни за что - ты рассердился и сгоряча ему лишнего наговорил. Понимаю. Или ты пострадал от людей, и обида твоя через много лет остыть не может – ты кроешь их словами последними… Тоже понимаю, хотя и не оправдываю, конечно. А вот почему некоторые люди такими злыми становятся только от одного лишь произнесения вслух слова «христиане» - не понимаю!

   Я много разных стихов и миниатюр на нашем сайте публикую – на самые разные темы. Одни их хвалят, другие недостатки находят, но никого из моих читателей на беспричинные грубости и оскорбления обычно не тянет. Никого, за одним единственным исключением! Как только затронешь православную тематику, сразу же налетают на твою страницу разные странные, молодые люди и с садистским удовольствием оставляют в качестве отзыва свои непристойные и грубые стишки  в адрес  верующих. Вы с подобным явлением не сталкивались?

    Мне становится страшно. Почему они за себя не боятся? Кто они? Какое новое поколение идет нам на смену? Я выросла в атеистической семье, но никогда - ни разу не слышала в нашем доме никакого богохульства. На подобные речи ни у меня, ни у моих друзей  даже язык не поворачивался! Веришь ты или веришь – твое дело, но как можно чужие святыни осквернять? Зачем?!!! Не понимаю.

    И почему они  на буддизм, индуизм и иудаизм с таким остервенением не кидаются? Может, их наша церковь чем обидела или травму им душевную нанесла? Не понимаю.

    Нет, никак не могла их наша церковь обидеть. Она к ним в дом со своими советами не приходит, стихов им подленьких не пишет, больше того – тихо молится об их спасении в своих храмах! Да эти странные люди и в церковь то  не заходят – всегда есть свободная дорога, чтоб им можно было храм Божий стороной обойти и не обеспокоиться! А они все равно в беспокойстве! Каждую ночь не спят и на сайт выходят, чтобы всех православных мерзостями не забыть «порадовать». Не понимаю.

     А может в этом особый промысел Божий есть? Говорят, ведь, что все темное нестерпимо света боится и на него в злобе наскакивает! Может,  это и есть лучшее доказательство наличия подлинного Света нашей веры?

      А вдруг душа их во тьме мучается и помощи у нас просит? Может, не могут эти люди сами с собой совладать, плохо им? Если есть, кто верующий из моих читателей, давайте все вместе за их спасение помолимся! Тогда может, пусть не свет, то хотя бы покой посетит, наконец, всех этих несчастных людей, добровольно именующих себя на сайтах Антихристами. А иначе я совсем ничего не понимаю…