любовь и печаль

Ивушка Неплакучая Любовь Речкина
Любовь невинною девицей
Вприпрыжку мчалась на заре.
И вдруг столкнулась со старицей-
Печаль брела по той тропе.

На этой узенькой тропинке
Ни влево-вправо не свернуть!
И ,поразмыслив, по старинке,
Печаль присела отдохнуть.

Спиной к берёзке прислонившись,
Печаль улыбкой снизошла.
Любовь скользнула, не простившись,
Но передумав, подошла.

Любовь глядит в глаза Печали
И просит дать один ответ:
"Сестру мою вы не встречали,
И сколь тогда вам было лет?"

"Любовь со Счастьем я знавала,
Следя за ними много лет.
Всё голубями ворковали-
Их брак на небе был воспет.

Но рок судьбы,ах, злая штука,
Любовь оделась в чёрный цвет.
Потеря, горе, вечность, мука-
И меркнет в небе солнца свет.

И я с тех пор подбитой птицей,
Одна в лесу привыкла жить.
Давно согнулась, как старица,
А их любовь мне не забыть!"

Любовь Печаль к себе прижала,
Склонившись к голове седой.
"Мне жаль тебя-Любовь шептала,
И я возьму тебя с собой!"

Любовь с тех пор по свету бродит,
Старицу прихватив с собой.
И в гости ни одна приходит-
Всегда с печалью за спиной!