диалог влюблённых

Ивушка Неплакучая Любовь Речкина
"Что ты скажешь, если я тебя оставлю?"
"Я скажу-счастливого пути!"
"Что ответишь, коль ребром вопрос поставлю?"
"Я ответ попробую найти! "
"Что предпримешь, если я с другой под руку
Под окном твоим пройду не раз?"
"Под улыбку спрячу свою муку,
Но не опущу при встрече глаз!"
"Что подумаешь, когда скажу я,
Что в любви признаться не посмел?"
"В миг себе подумать прикажу я,
Как ты мне порядком надоел!"
"Что ты сделаешь, кода тебя заставлю
Слышать, что мне лучше не сыскать!?"
"За тобой открытой дверь оставлю,
Попрошу ко мне не приставать!"
"Что подскажешь мне, моя гордыня,
Что,скажи, ещё в себе искать?"
"На улыбку поменяй уныние,
А ещё-решительнее стать!"
"Пожелай же что-то на дорожку,
На прощание ближе подойди! "
"Счастья и удачи понемножку,
Ну, а главное- себя в себе найти!"