Встречи с мертвецами

Сергей Вшивцев
Было это в 1995 году. Учился тогда на физико-математическом факультете "педа", как мы сокрощенно, по советски называли педагогический институт, хотя, уже тогда этот  московский ВУЗ имел статус университета. Я лежал на диване, отдыхал перед экзаменом по аналитической геометрии.

Совсем не много времени прошло после смерти отца. Он умер на моих глазах в онкологическом центре. Был на похоронах. Видел, как его на лифте увезли в крематорий. Что там сделали с гробом, в котором он лежал, мог только предполагать.  Но чуть ли не каждый день во сне приходил ко мне папа. Говорил с ним будто на яву.


Так и в это утро. Отец пришел. Дверь не хлопнула. Прошел в маленькую комнату. Открыл книжный шкаф, и, как это часто бывало при его жизни, достал толстую книгу по биохимии и углубился в чтение.

Я как-будто проснулся, хотя, и был во сне. Заговорил с ним. Первое. Меня удивило, что он живой.

- Папа, ты же умер?

- Нет. Я не умирал.

- Но я сам, своими глазами видел тебя мертвым. Врач константировал смерть и выдал справку о смерти...

- Да. Я попал в экспериментальную программу по оживлению людей. Потом расскажу...

- А где ты был все это время? - У меня было очень много вопросов. Но на самом интересном месте я просыпался и видение ускользало куда-то...

Непременно я вставал и осматривал все комнаты в квартире. Никого не было.

А через десять лет я нашел в той самой книге по биохимии деньги. Там были доллары и рубли. Рубли уже вышли из употребления. Потому они так и остались лежать на память. Доллары потратили с мамой.