История без названия, история пробуждения легенды

Свободный Мечтатель
Поход с мамой по магазинам в летний  выходной день это приговор.
- « Настя, ты вообще меня слушаешь?!»- разъярённо крикнула мама.
Погружённая в свои мысли, я кивнула по реакции.
- « Вот что из тебя получилось - одиночка, с друзьями совсем перестала общаться, когда ни зайду в комнату вечером, в  окно смотришь. О чём можно думать часами? И какая-то ты независимая стала последнее время.
Я спокойно реагировала на прошлые нотации,  но это уже стало перебором.
Я решила вставить свою реплику: « Да вы мне свободы никогда не даёте, ходите со мной везде, надоело»- сквозь зубы процедила я.
- « Это мне надоело, с тобой невозможно ходить, стой здесь на улице, я в магазин сама зайду»
Напоследок меня решили шлёпнуть по макушке, но я увернулась, отскочив на добрые пару метров, и налетела на парня, который нёс в руках кипу пакетов с продуктами, которые тут же упали. Тот, прибывая в сонном состоянии и, жуя свой бутерброд,  не сразу сначала сообразил, что произошло.
 Я нерасторопно принялась собирать рассыпанное. Парень, покраснев и почесав затылок, проговорил: «Всё хорошо, это я виноват, зазевался»
- « Всё ж извини»
- « Да ничего, и часто ты так летаешь?» - улыбаясь, проговорил он,  присоединившись раскладывать всё по сумкам снова.
Маму начало всё это и смешить и раздражать.
Я  мысленно закатила глаза.
- « Ну, что ж, я пошёл» - пробормотал парень.
-«Ага» - буркнула я.
Мне предстояла выслушать ещё порцию бреда от мамы.
- « Вот так ты ищешь себе приключения?»
- « Это ты виновата»
- « Знакомишься со всякими…они на тебя как на бутерброд смотрят» - продолжала мама.
- « Радуйся. Что ни как на торт - съехидничала я -…  Мама ты в магазин хотела, смотри, там скидки как раз и скоро всё раскупят!»
- « Отвязаться хочешь…никуда не уходи!»- заявила она и  ускорила шаг к «цели»
- « Ура, наконец-то» - с облегчением вздохнула я.
Но настроение было уже испорченно. Я окинула глазами улицы, машины, люди спешат, у каждого своя жизнь.  Грязный пыльный ветер, пропитанный  бензином,  подул в лицо. Даже природа решила поиздеваться – рядом упала бумажка с заголовком « Заходите в наш ресторан!». В животе забурчало напоминание о том, что мы с обеда таскаемся по городу и до сих пор не ели.  Злой я становлюсь, когда  голодная и когда мне приказывают. Вдруг кто-то лизнул мне руку, я обернулась, большая рыжая собака, скуля, грустно смотрела на меня.
-« Эй, ты тоже есть хочешь? На меня смотреть так не надо!» - улыбнувшись в первый раз за день, я присела и погладила пса.  Высунув язык, он  завилял хвостом и положил голову  мне на колено. Глаза этого существа лезли в душу, пытаясь прочитать мысли.
- « А у тебя есть дом?» - животное, будто поняло слова и схватило меня за рукав куртки, потягивая в сторону улицы  частных домов.
- «Ты хочешь  мне что-то показать?»
В ответ пёс радостно гавкнул и побежал, скрывшись в узких улочках.
- « Эй, помедленнее»- запыхавшись, крикнула я собаке нёсшейся в прыть.
Я остановилась за кустами.
Собака подбежала к маленькому домику и поскреблась в дверь.
Вышла рыжая женщина, видно хозяйка питомца.
- « Роб, где ты опять был? Люди сказали, что снова видели тебя возле больницы, ты икал Стивена?
Из дома послышался мужской голос: « Джейн, ты ходила в больницу?»
«Да - безнадёжно ответила та – он всё ещё не очнулся, в коме, но врачи говорят, что Стивен всё время говорит в таком состоянии, уже полгода…»
Дверь захлопнулась, Роб не зашёл домой, он продолжал грустно смотреть на меня.
- « Ты скучаешь по хозяину?» - спросила я. Наверно, то была мать Стивена. Пёс заскулил.
Настроение упало до депрессии. Почему мне сливают свой негатив даже животные? И зачем я потащилась за собакой, если мама вернётся, а меня не будет на месте, я стану харакири и вместо того чтоб поесть, съедят меня. Пора побеспокоится о своём будущем…
На улице стало темнеть, я испугалась, потому, что находилась в совершенно незнакомом переулке и забыла дорогу к магазину. Да, с ориентированием у меня всегда были проблемы,  за свои 14 лет я не выучила даже  главных улиц нашего города.
Летом темнеет поздно, но если в центре  города, жизнь в выходные к вечеру настоящий хаос, то там, где я находилась, среди заросших садов, старых деревянных домишек, стояла гробовая тишина. Словно в деревню попала. Я боялась посмотреть на время в телефоне, но не пришлось бояться этому – телефон потерялся. Желание увидеться с мамой пропало окончательно. Возник вопрос: в принципе какая разница, как найти смерть?…). Всегда мечтала погулять по ночному Ростову, но эти закоулки меня не вдохновляют. Каждый шорох и скрип веток давали мне повод обернуться или пробежаться.  За полчаса моих скитаний  маньяков пока не повстречала, мамы тоже, значит можно считать, что это долгожданная свобода, пробираясь сквозь заросли высокой травы, я размышляла. И заразмышлялась немного…
« Чёрт» -  дыхание перехватило, хорошо хватило ума не закричать – я  стояла возле самого края небольшого склона. Вниз открывался вид на полуразрушенные и недостроенные частные дома.
Так, этот день напоминает уже приключенческий фильм. Интересно, а конец хорошим будет? Во мне разыгралось чувство азарта, перекрывшее рассудок. Просто  мне вдруг стало казаться, что ничего плохого я не найду.
«Ну, только посмей, интуиция подвести меня»… - пригрозила я своему второму Я. А моё подсознание ответило мне не менее оригинально:  « А если подведу, ты не сможешь мне ничего сделать уже…»
Я окинула глазами  усыпанное звёздами небо и спустилась вниз.
Депрессия отпала, исчез дурадский гул машин, городская суета.
«Жалко…что ….я здесь…могу быть не…одна…»- до меня дошло вся опасность посещения таких уютных местечек, когда я услышала песню сверху. Может это ветер или…Я  бесшумно пробралась по развалинам трёх этажного недостроенного дома, остановившись на втором этаже, я подошла к  окну. Оттуда открывался вид на полную луну, небо светилось красноватым отливом.
« Странно…или… это ПРОСТОЕ явление природы, Настя, учи географию – такое небо всего лишь признак ветреного дня - так я постаралась утихомерить своё удивление разговором  с собой в третьем лице...: И эта песня всего лишь ветер»…- я сглотнула и прислушалась, успокоить себя не получилось.
« Так, маньяки не поют так красиво…)» - я прокралась на  лестнице и по шпионски  огляделась - на краю стоял обычный парень лет 16(ох, уж этот массовая подростковая романтика). Растрёпанные волосы  закрывали лицо и придавали происходящему ещё большую странность и загадочность. Внезапно он медленно обернулся, огромные голубые глаза буквально ввели в забвенье. Тут же он лихо помчался прочь, перескакивая с одной крыши на другую.
Я только и успела крикнуть: « Постой, ты не знаешь, как…» - и  как ненормальная зачем-то понеслась за ним. Кто знал, что из меня может выйти неплохая паркуристка?) На последнем доме он ловко соскочил на землю, а я неловко грохнулась, и прокатилась до  решётки, через которую он свободно перелетел.
Потирая ушибленную спину, я пробормотала: « Чего тут необычного, ну  хорошо паркуром владеет парень, но чего он испугался, я просто хотела спросить, как выбраться от сюда!» За  оградой были слышны звуки цивилизации. Я осторожно или просто от усталости «переползла»  через ограду и через пару минут вышла к снова неизвестной мне улице, на которой к счастью были, хотя б люди. В этот раз не я спрашивала помощи, а мне её сама предложила местная женщина, ужаснувшись моей чумазой и порванной одежде. Я сказала, что мне надо добраться до центра, оказалось это не так далеко, и она провела меня. Выслушав мою историю  вкратце (без момента похода на  заброшенную стройку), она заметила: « Когда я была в твоём возрасте, меня тоже влекла свобода, звёздные ночи, я любила смотреть на луну, я жила далеко отсюда в горах, а  ночью тайком сбегала из дома в лес. Однажды, меня  поймал дедушка, понимая, что я вольная пташка, он и не ругал, а рассказал легенду о волках. Забавно - хоть я уже не та маленькая девочка, сейчас бы  всё отдала, чтоб вернуться в родные места, порой вспоминаешь ту красивую и грустную  сказку, и хочется самой повыть на луну» - она засмеялась: « Но  и сказки имеют долю правды, они учат нас  мечтать и стремиться к мечте, искать что-то своё»
Я молча посмотрела вдаль, приветствуя томным взглядом маршрутку и, поблагодарив женщину, двинулась к машине. Мне показалось, на прощанье,  моя спутница что-то прошептала, но шум мотора заглушил её слова, и я услышала незаконченную фразу:
« Желаю найти свой…»
Да-да, мне многое слышится и кажется последнее время. Может, кто-то говорил, среди толпы людей, а мне послышалось совсем другое. Через некоторое время мне уже стало по фиг, что мне уготовили дома  вместо ужина.  Не знала, что за день можно найти столько приключений. Жалко, конец моего «кино» не был  позитивным.
 Точнее оно имело вторую часть, но в ней… оставшиеся пару недель каникул я познавала «тюремную жизнь»(((( Вот чего стоят пару часов свободы.
А вот, то что,  судьба – режиссер приготовила мне сценарий третей части, я тоже не знала.

 
 
 ...В осенний дождливый день путь в школу может показаться кому-то пыткой и очередной жизненной каторгой. А я уже научилась принимать эту странную штуку, под названием жизнь со своими недостатками и относиться ко всему проще. Дождь для меня, то явление природы, когда весь окружающий шум мира сливается в одну песню, каждая капля мелодично перетекает в ноту, и в каждом звуке я слышу свою историю.
Так я закрываю свои серые будни ( и плеер не нужен) удаляясь от всего, но как потом сложно жить в реальном мире… Я давно пришла к выводу: фантазия может прервать связь с реальным миром, и ничего хорошего не жди, но я не могу смириться с жизненным уставом – жить реально и мыслить здраво. Да, такой я мечтатель и романтик, который вечно идёт и блаженно смотрит на небо, врезаясь во встречные столбы, а прохожие встречно подозрительно смотрят на меня, тем самым, выводя из моего мира и раздумий. Взгляды за спиной я чувствую лучше, чем вижу встречные столбы перед носом и слушаю всякие разговоры. Сегодня утром, не как раньше в тоже время, было темно, облака плотно смыкали небо, и делали его беспросветно белым, даже не серым, создавая вокруг состояние сумерек. Купол небосвода чем-то напоминал бесконечные зимние просторы, это зацепило мой взор, словно, затягивая в  пустоту, и я снова ничего не видя, продолжала интуитивно идти по дороге в школу, умышленно закрыв зонтик, ловя каждой частичкой лица и души дождь. Жаль, что я не понимаю о чём он говорит… Внезапно, что-то вытащило меня в реальность, я не успела понять, что именно, как услышала вой с противоположной части дороги -  выла большая собака, смотря на небо, на минуту мне показалось, что она говорит… с дождём. Краем глаза я заметила сзади парня с ног до головы одетого в чёрную, кожаную одежду, который тоже на секунду посмотрев на собаку, вздрогнул и посмотрел на небо, меня это мало заинтересовало. Я сама вздрогнула, когда посмотрела на часы и осознала, что со своей медленной прогулкой опаздываю в школу, я ринулась к проезжей части, не заметив ни одной машины. Неожиданно из за угла тут же вывернул на сумасшедшей скорости какой-то ненормальный. Я не успела среагировать и отскочить, как тут же меня с места столкнул какой-то человек, машина задела нас, и мы отлетели к тротуару. Последнее что я видела так это – дерево, которое ветками проехало по лицу, и жгучая боль отдалась на глаза, а слышала я вой, и почему-то моей последней мыслью стала фраза, промелькнувшая в голове - волчий вой…
…Где я…кто я… почему темно…почему я ничего не вижу? Ответа нет. Я приподнялась, тело я чувствовала, но от шока происходящего  не смогла встать и упала, провалившись  во что-то рыхлое, скрипящее, похожее на снег. Но почему я не чувствую холода?  Множество вопросов нахлынуло на меня и стало крутиться в голове. Может, я мертва, но разве так выглядит место, куда попадают, когда умирают, точнее люди вообще его не видят? Я испугалась скорее не тому, что я могла умереть, а тому, что я не помню ничего о себе. Затаив дыхание, я прислушалась  - рядом кто-то есть, да, в этой гробовой тишине я уловила чьё-то дыхание. А вот тут мне стало страшно. Пытаясь сохранить спокойствие, я еле выдавила: «Ккктто здесь?» 
В ответ проскрипел снег, и чей – то тихий, ровный, но грубый голос отрезал: « Не знаю»
Мне стало тупо. Я с ещё большим удивлением пролепетала: « Где мы? Мы умерли?»
Спустя несколько секунд молчанья, мой собеседник сказал с тем же сарказмом: « Мы не в нашем мире…но, думаю, не умерли»
Я в конец офигела: « Но вдруг так и выглядит смерть… люди ничего не помнят, не чувствуют холода и ничего не видят…»
-« Эм? Почему не видят, я вижу, правда,  от этого не легче – кругом снег и не видно больше ничего»
-« Ааа… ну у тебя белым-бело, у меня черным-черно…это глюки…»
-«Что ты несёшь?! Мало того, что я нифига не помню, так ты ещё и издеваешься? Говорю- здесь просто кругом снег и…От этого ещё сложней!!! Чёрт (думаю понятно, что это парень) Да что здесь происходит?! » - рявкнул парень и, по-видимому, резко встал.
Тогда я поняла, что только у меня нет зрения. В сердце что-то подскочило.
-« От того, что ты говоришь сам с собой, толку не будет»
- « А что ты предлагаешь?!»- усмехнулся тот.
- «  Пошли искать, то зачем мы здесь…». Почему я сказала именно так? Мои собственные слова удивили меня.
- « Куда? Что можно найти в этом забытом Богом месте? »
- « Ты считаешь, что это наша судьба, сложить руки?»
- « Ну, ты как хочешь, а я остаюсь»
За пять минут знакомства он стал меня жутко раздражать.
- « Что ж, а я  пошла. Мне всё равно, мне нечего терять, у меня ничего нет кроме желания идти и  узнать хоть что-то, вспомнить прошлое. Тем более, возможно нет и жизни, значит, я её уже не потеряю, а  возможно это всего лишь страшный сон, тогда я проснусь».
В собственном голосе я слышала даже не просто безразличие, а азарт,  вызов судьбе, которая поставила мне испытание.
- « Ты не видишь, куда ты пойдёшь? Ты пытаешься мыслить здраво в необъяснимой ситуации,  и получается полное в итоге безрассудство! Ну, хотя, какая мне разница, ты сама по себе, как и я, делай, что желаешь!»
Я отреагировала на столь хладнокровный и жестокий разговор спокойно. Единственное, что меня радовало, так это моё желание бороться, хоть и не понятно ради чего, и то, что я не распускаю сопли, а страх исчез.
Я гордо пошла вперёд, но, не успев пройти и несколько шагов, больно треснулась  о дерево. Появилось какое-то знакомое чувство, словно где-то я уже сталкивалась с этим, но в воспоминаниях ничего не всплыло. Сзади послышалась усмешка. Мне стало жутко обидно, физическую боль заглушила другая боль, пытаясь сохранить невозмутимость, я ускорила шаг, и пошла быстрыми рывками.
Я шла интуитивно, то куда вели ноги, словно что-то вело, так прошло около  трёх часов, я стала уставать, хотелось взять и упасть. Мне стало казаться, что сзади кто-то следит за мной, но весь путь я не слышала  посторонних шагов. Внезапно над головой, рассекая  крыльями воздух, пронеслась птица, по звукам - Сова, значит ночь…
Скрипучий голос произнёс
- « Кто ты…кто я… куда ведёт дорога… небытия…
Я почувствовала, что снег под ногами стал мгновенно таять, а меня затягивать под воду…
…бесконечная дорога… ты устала, отдохни,… забудь своё существованье…»
 Противиться было сложно, захотелось спать.  Монотонные слова  затягивали на дно.
С поверхности стала доноситься  тихая песня, она зовёт обратно, говорит, там лучше поспать.
Словно две силы пытались перетянуть к себе. Но мне больше понравилась песня. Как только я сама стала сопротивляться погружению, песня начала утихать, и её заменил знакомый голос, который, как самый громкий звонок на будильнике говорил просыпаться.
Показалось, что всё это сон, и, что это мама отчаянно пытается разбудить, чтоб я не опоздала в школу...
-« Ну ещё чуть – чуть…ладно…встаю…»
-« Ну же, эй, постарайся дышать, проснись!»
Нормально дышать мешала вода в горле, еле откашлявшись, я попыталась открыть глаза, но в зрении ничего не изменилось, я не дома, я не сплю, я жива…и это говорит не мама.
-« Зачем ты здесь?»- были первые слова, которые произнесла я.
- « Где ты нашла озеро?! Я тут искал…еду и забрёл сюда, а ты суицидом занимаешься!
-« Ты следил за мной?»
- « Нечего мне делать, будто! Я просто решил… осмотреть окрестности… вот… и ты так и не сказала - зачем ты решила утопиться?!»
- « Ты не видел здесь совы?»
- « Да здесь никто не живёт! Ты случайно не лунатик, а то это всё объясняет…»
- « Но ведь я даже не понимаю, как оказалась под водой, просто захотелось спать. А что это ты пел за песню?»
- « Ты о чём? Я так понял – ты легла поспать, и тебе кошмар приснился, и ты не контролировала свои действия, потом  я нашёл тебя»
- « Кто тогда пел…»
- « Пошли, здесь неподалёку пещера, там можно спокойно передохнуть оставшуюся ночь. Держись за руку».
- « Спасибо за то, что «просто осматривал окрестности»»
- «Меня бесят шутки», - огрызнулся  парень
-« Ты меня тоже бесишь, потому что стараешься казаться чёрствым».
-« Потому, что я такой и есть, помолчи!» - снова воскликнул он.
- « Как знаешь»
 Я грустно улыбнулась, в молчании мы продолжали идти до пещеры.
Я чувствовала себя беспомощным слепым котёнком. После всей этой истории во мне возродилось стремление жить ради других, та песня напомнила о доме, я ничего не вспомнила, но мне хотелось рыдать, голова жутко болела и если, первое время я не чувствовала холода, то теперь меня начал колотить озноб. Что же произошло? Куда делось моё хладнокровие? Свернувшись калачиком в уголке, я задумалась, когда я привыкну к своей участи, обузой мне быть не хотелось. Рядом с собой я услышала шаги, мой «сожитель» присел рядом, я сделала вид, что сплю и вижу десятый сон. Внезапно парень прикоснулся к моему горящему лбу и к холодной руке, видно поняв, что я заболела, вздохнув, он облокотился о стену пещеры. Вскоре я уснула.
 Проснулась, я, чувствуя себя гораздо лучше, я согрелась, спросонья, пробормотав  какой-то бред вроде « Отдай моё одеяло», я плотнее прижалась к тёплой куртке.
« Странное какое-то одеяло, кожаное…Стоп!!!» - вот теперь я ПРОСНУЛАСЬ и ощутила, что во сне  удобно устроилась на широком плече парня. Я была даже рада, что не вижу этой сцены, а то б вскрикнула.
«Супер - с иронией подумала я: « Оценим ситуацию – я использовала почти незнакомого мне человека, как подушку, не спросив его об этом».
« У парня будет  шок, если проснётся, ну, сам виноват, нечего тут плечи распускать;)» - по моим  губам пробежала улыбка. Мне показалось, что на меня смотрят.
Я  сползла на землю, не очень удачно, с шеи что-то слетело и звякнуло, провела рукой по шеи, зацепив цепочку, так и есть - кулон слетел, хотя я даже не помню, как он выглядит, главное быть тише.
« А этот  крепко дрыхнет, на моё счастье» - с облегчением подумала я. На свежую голову я приняла решение – надо идти своей дорогой, выбралась я к выходу по «сквозняку». Кажется,  привыкаю.



 …………….............вдохновения не хватило пока закончить, эх жаль вы не смотрели аниме «Волчий дождь»,вам вряд ли понятно что-нибудь и в чём смысл))