Четыре стихии и дух человека

Свободный Мечтатель
                Часть первая.
                Как начинается не очень обычный день.
Удар слева… огненная атака справа... молния…
-« Тебе так просто не уйти»…
«««Надо бежать»»»… «эй, осторожней!!!!», »»» Интересно, а что на закуску;? Хотя это должно волновать меня меньше всего»»».
«ААА!» -  мой хребет!
«Упс… слезь с моей головы, кто бы ты не был!!!» - И что дальше?  »»»проснись, Настя, проснись!»»»
«ААА!» - моя спина! Стоп!!! Это уже было сегодня! Не, сюжет немного другой – во сне ты спасаешься от огненного мага и его  молний, а в реалите ты падаешь с кровати, мутузя подушку как врага номер один (так вот, что за странное существо мне там свалилось на голову).  Итог везде один – больно!!! Я возьму реванш ещё...  Кому я это говорю? Подушке?  Как говорится по жизни – учился летать – учись падать! Что мне сны, что мне каждый день? Мне  хотя  бы научиться,  без страха зажигать спичку, плавать, хотя б по-собачьи, и падать не так больно. Вот бегаю я быстрее всех моих знакомых, только заносит, почему-то;. Куда там занесли и уронили меня в моём ночном кино в этот раз мои ноги? А, точно - это была канава, зато меня не заметили. Вот они радости жизни. Что ж, будем ждать продолжения, быть может, в следующем эпизоде я упаду на симпатичного парня. Почему я по жизни живу в придуманном мире?
Может ещё поспать?…»»»»Такое ощущение, будто этой ночью я, правда, от кого-то отчаянно смывалась, всё болит,… что я там делаю в своих снах?»»»»
С головой, забравшись под одеяло, я легла поудобней.  Через минуту…
«Школа, дорогая…»
«ААА!!!!»…Не, вы не пугайтесь так – если б эта мелодия была поставлена на будильник телефона, я б получила сердечный приступ.  Но это звук, сигнал моих мыслей  о школе. Можно переделать слова -  школа, да иди ты, не даёшь покоя, дай поспать ребёнку, а не то, завою. Это суббота, и школе на мои вопли всё равно, но не моим предкам, которые сейчас спят!!!! Волшебное слово, но у меня и такого волшебства нет. Удар левой, атака правой ногой. И я  пульнула телефон в  дальний угол, вот он как назло магический – включилась любимая песня. Обычно меня сложно вывести из себя, но  показывать каждую секунду, что мои мечты не воплотимы, это приговор!
«Заткнись!!!» - Вот так просыпаются в деревне под крик петухов, а  родители под визги своих любимых отпрысков. Наверно, я испортила настроение соседям. Слушая возмущения  мамы (а папу даже апакалепсис не разбудит), я попыталась поскорее выбраться  из дома. Видите, как я люблю бегать, полезно для здоровья и самозащиты. И вот опасности позади и теперь,  как всегда начинаем посещать свой придуманный мир. »»»Но его обитель  так же не осуществима, как  стремления некоторых выйти замуж за принца на белом коне, ну или за олигарха на белом Мерседесе…»»»»
Думать много вредно,… а смотреть под ноги полезно…
… «ААА!!!»  ОПЯТЬ! »»»Сколько раз я упала за последний час?»»» - Я надеялась, что никто не заметит этого вдохновенного полёта. Да, надежда умирает последней, если её не убивает другая Надежда.
- « Ой, смотрите, сама принцесса помойки. Ну, как, нравится грязевая маска для лица?» - язвительно заметила одна из моих давних знакомых - Надя, проходившая со своей компанией рядом.
»»»Так, Настя, не обращай на них внимания. Спокойно, давление, давление»»»
- « Ну, что домечталась наша «белая» девчонка? (это прозвище прилипло  от того,  что я ношу только светлую или вообще белую одежду, ну и мои постоянные  созерцания и несбыточные мечты, причём не о том, о чём мечтают другие девчонки) -  пролепетала сладко вдобавок  её не менее доброжелательная подруга.
Правда, нелегко быть не такой, как все люди. И пока другие распускают сплетни, и хвастаются о новых парнях, я  сижу и думаю о своём. Необычное хобби – всё время думать, думать о других мирах.
- « Да какая ж она «белая», Оль?  Как тебе разнообразие – «чёрная» девчонка? Ты себе, типо, бомжа в мужья ищешь? Не парься - и он от тебя убежит».
И обе  хамки стали на всю улицу хохотать.
»»»Оригинальность не знает предела, началось»»»
Но я научилась держать внутреннее равновесие, если надо  и не показывать свои эмоции. Это хладнокровие само воспитывается в человеке, всё зависит от взгляда на жизнь и на мир. Обычно я не бешусь на таких, скорее презираю, а порой и жалею и даже удивляясь бесчеловечному характеру, я просто пройду мимо. Но именно сейчас хотелось забыть про это душевное равновесие и вмазать  по  этим наглым накрашенным рожам. Сегодня мне  вдруг стало ещё обиднее – почему не существует мира для таких странных, как я. Более  подходящего слова и не найти. Но, как всегда я прошла, даже не ответив колкостью в след, встала и прошла мимо, будто ничего не было, с неизменчивым пофигистическим  выражением лица. Рядом жгли листья, я на секунду засмотрелась на это  пламя, поглощающее взгляд, появилась мысль, что хоть что-нибудь я должна  предпринять, хотя б ответить, я резко посмотрела  заводиле в глаза, провожая одним долгим холодным взглядом. В тот момент всё, что пришло в голову так это мысленно пожелать – свалиться самой же ей лицом в грязь. Бывало, когда я пробовала этот метод, и все говорили, что жутко  смотреть мне в глаза, когда я в гневе, а это редкое явление, я старалась не испытывать его. Но никогда я не была зла, как сейчас. Она остановилась, её друзья уже отошли. Никто не видел этого зрелища,  а девчонку, словно притянуло, в её глазах отобразился ужас, застекленевшие зрачки прониклись чем-то пустым.  В тот момент её окликнули другие, но она этого не слышала. Я  уже отвела взгляд и пошла дальше, мне опять стало всё равно, я словно почувствовала облегчение и тоже равнодушие ко всему, погружённая в свои мысли медленно, но уверенно пошла своим путём. Но услышала  грохот сзади, обернулась – девчонка упала, попыталась подняться, но словно какая-то сила притягивала её к земле. Вот это выглядело реально смешно. Я, с лёгкой усмешкой, взглянула на небеса, заволакивающиеся тучами, капля дождя  упала на ладонь. В тот момент подул лёгкий ветер, и костёр потух, развевая пепел ещё недавно свежих листьев и земли, ветер в тоже мгновенье утих.
»»» Спасибо»»» - прошептала чуть слышно я.
Природа ответила своим молчанием.
                Меньше знаешь, лучше спишь.
«Почему на меня все так странно смотрят?»  - размышляла я, ловля на себе взгляды окружающих школьников. Вроде грязь с лица и одежды я отмыла. Я  оглядела себя с верху вниз.
« Почему я? Почему всегда я?» Вот вам совет: сочетание  полосатого и розового носков на ногах приведёт в шок любого. А когда жуёте  жвачку, никогда не кладите её на диван, где сидите.
А ещё лучше спите ночью, а не гуляйте во сне, спать полезно для здоровья, если ты это делаешь не на уроке истории. К тому же учебник по истории не такой уж и мягкий;. И будильником на уроке может стать не звонок на перемену, а крик учительницы. В этот раз из транса она не смогла меня вывести щёлканьем пальцев. Пусть она бы покричала, но петь колыбельную,  при всём классе это ещё одно унижение. Я всё переживу, научилась же однажды, есть мамину овсянку. Меня не выгнали с урока, не влепили два,  за то так поприкалывались, что  смеха  детям на весь день хватит. Не забывайте, в крайнем случае, искать во всём положительное – вы можете выспаться и пребывать в  состоянии неведения о будущей контрольной по физике.
А что может быть хуже, чем вывести из себя училку? – два раза вывести её из себя и попасть на дополнительные занятия.
Вот сколько важного можно узнать на уроке истории кроме истории… вспомнить…Точно!!!! Контрольная работа по физике! Да кстати кто-нибудь знает, что такое сила тяжести и эти странные приборчики? Хоть бы не вызвали к доске, хоть бы не вызвали! Всё равно вызовут, смотрите я экстрасенс…
- « Рычагова к доске», - привычная сцена, привычное выражение лица  физички.
»»»Может про меня забудут?»»».
-« Не спать!!!»
Вот сейчас я и не спала, я на мгновенье представила, что будет, когда я буду пытаться что-нибудь сотворить в этом опыте. Здравствуйте, пружинки,  коробочки, ну или кубики, кнопочки. Интересно, а можно в качестве примера силы тяжести упасть? Я б «отлично» получила.
« Это сюда, а это сюда…ой…»
-« Рычагова, действие пружины заключается не в том, чтоб она скакала по всему классу и упала мне на голову!!!»
»»»Теперь вы знаете, каково мне утром было;»»»»
-«И вариант гипнотизировать эти приборы, чтоб они сами собрались, тоже не подойдёт!»
»»» А жаль, это единственное, что я могу»»»
Тем временем все были заняты физикой, им понравился мой опыт, только вместо пружинок они решили популяться друг в друга  бумажками.
-« Успокойтесь», воскликнула вовсе разъярённая учительница. Эти разборки оттянули мой приговор.
« Что делать?!» Я понятия не имею. Схватившись за голову, я зажмурила глаза  на мгновенье. Всплыла лишь одна гениальная мысль – пожалеть, что я не учёный. Я с ненавистью посмотрела на  злосчастные приборы, и тут же ещё раз закрыла глаза - может, это был очередной глюк, но сами неодушевлённые предметы не могут перемещаться… или это ещё один нюанс, который я не усвоила? За спиной физички последовательно по столу стали передвигаться  держатели, грузики, а по воздуху плыть пружинки.
»»»Эй, я ничего не трогала, а теперь вообще боюсь физики…»»»»
Вот так на моих глазах открылся  закон левитации и нарисовался мой опыт. Послушно приборы собрались и  стали туда, где им и место. В тот же момент развернулась и учительница.
-« Анастасия, садитесь на место д…»
Я с довольным видом умно посмотрела.
-« …? Неужели?»
Она принялась внимательно всё изучать.
-« Что ж всё правильно… садись… «пять»… вот видите дети, почаще мне нужно кричать на вас, наверно, умнеете…»
»»» Почаще молчать»»»
И что дальше? Я стану Пушкиным, выведу гениальную теорему геометрии или создам  эликсир прибавления мозгов? Ладно, этот урок я выжила. Осталось дождаться урока  исторички.  Так, пора мне потихоньку улепётывать. Ещё несколько шагов и я за пределами этой «тюрьмы». Вот я на пороге и… побежали.
Внезапно  меня, словно, оттолкнуло и я, отлетела назад, какое – то дерево попало веткой по лицу, жгучая боль. Сзади стояла историчка. С равнодушным выражением лица она ухмыльнулась: « А я тебя ждала, Настя, пошли в кабинет». Я молча, растерянная поплелась хвостом.
В классе было пусто, да и вообще она никогда не проводила дополнительные занятия. Это только я такая везучая?
Зачем она притащила меня просто посидеть и попилить взглядом? Это  тупая беседа без слов. Ну, хоть читать нотацию начните! 
-« Ты не слушала сегодняшнюю тему?»
В ответ я покраснела.
-«Эта важная тема. Хорошо, раз ты сейчас уже выспалась, я могу во второй раз разжевать материал?»
Я почувствовала себя спелым помидором на грядке.
-«Так вот», - со вздохом  проговорила она:
-«В те времена, когда  все народы  были  единым целым, времена, когда люди верили в магию и шаманство, верили и в тех, кто карает за насилие и  войны,  и жили лишь в мире и согласии с природой, которая создала изначально, в помощь человеку свои элементы…»
»»»»Но такой темы нет в учебнике?  Какая разница, я здесь сижу, чтобы послушать и спокойно  уйти…
-«… но нашлись те, кто хотели использовать дар природы в своих корыстных целях, люди, жаждущие власти и, видящие этот путь только в насилии и вражеском захвате…»
Несколько таких строк, и неожиданно учительница прервала свою речь:
-« Знаешь, а ведь наши мысли о других мирах,  фантазии в виде рисунков в голове о  несуществующих вроде сейчас людях, существ и их образа жизни - это мир Эйдесов, но раз такая абстракция возникает в мозге человека, следовательно, такое существует, существовало, и будет существовать. Каждая мысль может быть материальна, так возникают новые технологии, расчёты. Человек это существо, открывающее новое в мире, но редко с этим открывающее заложенное в себе, то, что уже дано и далеко не ново, но, поверь сложно ЭТО в себе найти, но возможно воплощать мысли в действительность. И сейчас почти все потеряли ЭТО, с разумом не используя свои способности и возможности. А наша тема « Социализм, либерализм и консерватизм», но в основу  их можно положить эту легенду. Говорят, что все человеческие расы и народы изначально не имели представления о другой жизни. Это, как четыре элемента и их неразрывная связь, объединяющая всех нас, несмотря на разную внешность, характер, веру, народность и представления о мире. Ты думаешь, зачем я тебе это рассказала?»
-«Мне  надо дома внимательно учить параграф».
- «Вот – возьми эту книгу, почитаешь дома дополнительную информацию об учениях 18 века, удачи».
- «Спасибо… э-э-э... До свидания», - косо посмотрев на этого  странного человека, я буквально попятилась к двери.
Одна мечта уже исполнилась - я свободна.
Неприятное ощущение на лице, я и забыла о своём неудачном побеге, сейчас я снова почувствовала боль на лице возле глаза. Удар был сильный,… подождите - на том участке не было деревьев! Проехали,… не хочется видеть этот шрамик. Что может быть серьёзного, я  бросила взгляд на стекло автомобиля. Круто!!! Лучше б стёкла не мыли! Кто придумал отражение? Ну и мордашка! Теперь обо мне будут ходить слухи, что девочка поцапалась  с кем-то.
Настроение окончательно испортилось.
»»» Как хорошо этим тучам, странствуют по всему миру и только ветер их проводник, указывающий путь». Надо следить за ходом мыслей: во-первых, откуда здесь тучи,  когда я выходила со школы, на небе сияло солнце. А во-вторых, если есть тучи, значит скоро, ливанёт дождь и, в-третьих – где мой  зонт?! Побежала-ка я домой.
                Затерянная цивилизация.
Плохой день, плохой день, только грозы мне не хватало для полного счастья. Небо стали затягивать свинцовые тучи, можно было подумать утро за одно мгновенье сменил поздний вечер, такого я никогда не видела. И самое удивительное – я всё-таки догадалась взять зонтик, точнее, я и не вытаскивала его из сумки пару месяцев, но всё  ж. Не успела я сделать и шаг, как сильный порыв ветра выхватил из рук зонт, нагло поднял вверх и унёс по улицам, я рванула со своей любовью к сумасшедшему бегу. По скользким улицам, я неслась, а когда я несусь, да ещё под ливнем я ничего не замечаю вокруг. Я поняла, что бесполезно искать, но ноги продолжали нести, я не могла остановиться, дождь становился всё сильней. Я оглядывалась, пыталась понять, куда я попала, но не видела даже своих ног, только чувствовала, что в темноту затягивает всё сильнее. Слышен был лишь шум бури и хаоса.  Постепенно скорость сбавили и мои ноги, слой дождя стал расползаться, открывая взору туманные улицы, я не знала где я. Рядом со мной упал зонт.
-«Это шутка?»
Кто мог откликнуться?
 По сторонам вдоль туманной дороги тянулись в ряд заброшенные полуразрушенные  домишки,  заколоченные окна гнилыми палками. Но даже в этих пустынных руинах  невольно замечалось что-то необыкновенное:  на дверных проходах висели колокольчики из каменных палочек, бамбуковые арки, сверху которых свисали лохмотья плетеных занавесок, старинные заплесневелые колодцы, видневшиеся на задних дворах, выжженные  сады с высохшими прудами. Загадка этого посёлка и влекла и нагоняла ужас – что могло заставить мирных жителей покинуть свои земли? Каждый шаг я прислушивалась…
Кто здесь? Мне показалось, что кто-то  следит за мной, но лампочки-светлячки угасли, наверно ещё десятки лет назад и в этой кромешной тьме  можно было лишь идти по свету звёзд и луны.
Я развернулась, под ногами звякнуло.
«Не подходите!»
Я рывком отскочила, а  всего лишь наступила на хлам.  Предмет моего испуга блеснул, я пригляделась – оружие, похоже на меч. Нагнувшись, я подняла его дрожащими руками, и похолодела от страха. Где я?! Длинный изогнутый на конце меч – самурайский меч. В нашей стране нет таких построек, предметов быта. Я уронила его, в гробовой тишине, отголоски тяжёлого меча раздались  по всей округе, мне снова показалось, что кто-то есть  рядом, я побежала сквозь туман, постепенно он расползался передо мной, заволакивая всё сзади, но я слышала, что ОНИ идут за мной попятам.
Постепенно село стали сменять поля, черные поля, без жёлтых трав, полевых растений, их тоже выжгли, вдали той непроглядной ночи  мелькнуло несколько огоньков. Туман поглотил  лунный свет,  теперь возможно было бежать только к тому спасительному сигналу.
Не оглядываясь, я так и сделала, их становилось всё больше,  но они не приближались, а туман  становился всё гуще. Я не встретила ни одной живой души, ни воя волков, ни отдалённых криков сов я не слышала,  облегчало лишь то, что ОНИ потеряли мой след.
Но спустя час я уже не могла даже идти, я устала и не видела дороги перед лицом. Внезапно в этой пустыне, откуда ни возьмись, на пути возникло дерево. Первое живое существо, но сложно было так его назвать – как и вся природа вокруг, покрытая  пеплом, оно не имело ни единого листочка. А вот лазанье  в детстве мне пригодилось. Вслепую, цепляясь за ветки, я быстро карабкалась и удобно зацепилась за что-то мягкое, за чью-то ногу?!?
«ААА» - первая реакция, я полетела вниз.
Меня успели крепко схватить за руку и удержать, я повисла в воздухе, от страха я потеряла дар речи и не могла даже заорать. Ещё страшнее было посмотреть на того, кто  сидел на этом дереве.
- «Тихо, ОНИ могут услышать»
Молодой мальчишеский голос раздался сверху, я буквально взлетела  на самую верхнюю ветку.  Передо мной сидел парень. Он  был похож на туземца, взъерошенные волосы и меч за спиной.
Я хотела ещё сильнее заорать.
- « Не надо», - спохватился он.
- «Так это ты охотился за мной в той деревне?»
-« Как ты попала сюда?»
- « Я первая задала вопрос, ты и отвечай!»
- « Я видел тебя возле тотемов, это священное место, когда здесь жил мой народ, только избранные могли туда пройти, особая сфера туда не пропускает обычных  людей, только ИМ ничто не стало тогда преградой. Я решил, что ты одна из НИХ и пришла за…»
- « В этой деревне ты последний, здесь больше никого нет? Просто я видела свет в домах, там живут люди?»
- « Эта ловушка. ОНИ заманивают людей. Обычно эти существа  забирают всё на своём пути».
- «Но ведь ты выжил? Здесь случилось война?»
-  « Эта была не война, те, кто уничтожил эту цивилизацию даже не люди. Они слышат землёю, видят и поглощают  туманом, а движет ими огонь. Ничто от них не укроется! Эту силу они получали столетиями, забирая силу других народов»
- « Прости, за откровенный вопрос, но ты же тоже человек и вроде живой! Или я с мертвяком разговариваю?!!»
- « А ты подумай, кто эти народы»
- « Я лучше подумаю, как отсюда выбраться, и что ты забыл в этом жутком месте?»
- «Это невозможно, но я и не собираюсь, я охраняю тот храм, я ждал когда они вернутся, в прошлый раз они унесли все жизни, но не нашли  то, что искали».
- « А, как я с этим связана?!»
- « Твой шрам… он светиться, они близко, сегодня не будет рассвета. Час настал, и я отомщу ИМ.
Мальчишка встал, взглянув туда, где должно было восходить солнце.
- « Ты не справишься один. Я помогу»
- « А ты не боишься?»
- « А вдруг это сон, если, что я проснусь…А теперь самый главный вопрос – как тебя зовут?:)
- «Эар, а тебя, странная девочка?:)»
- « Настя, такое простое имя»
- « Настя, ты когда-нибудь летала?»
- « Конечно, это моё хобби…», с наигранностью воскликнула я, мимолётом вспоминая как это больно падать, летая.
- « Ну, это тебе не падение  с кровати», - мой новый знакомый улыбнулся и  взял меня за руку, я не успела и спросить, что он задумал, как мы поднялись в воздух…
- « Держись крепче»
Я вспомнила, как с английского языка переводиться слово « air»
-« А поподробней о себе?»
- « Я маг воздуха»
Я посмотрела вниз: «Что это за остров, он в воздухе?!»
- « Много неизведанного хранят небеса и наш народ, наш город скрывают и защищают облака».
- «Но почему люди не видят его?»
- « Такова наша стихия, она связанна с водной, как тучи, которые гоняет ветер, а противоположна стихии земли, как вода огню.  Говорят, что  раньше все они были связанны и объединены ДУХОМ. Ни одна стихия не превосходила друг друга, потому что все они важны, существовал ДУХ, способный владеть всеми стихиями, он и держал равновесие между ними»
- « И где этот ДУХ?»
-« Видишь ли, как такового его не существует, раньше он жил в подсознании каждого мага и не появлялось да же мыслей о разногласии. Всё было проще. Но со страхом, войнами и жаждой доказать своё превосходство, этот дух, словно умер во всех магах, а люди продолжают жить и ничего не знать. Ходят слухи, что появился  несколько лет назад один такой человек в вашем мире, но ему придётся применить не только свою духовную силу, но и силу четырех стихий, потому что если исчезнут все народы стихий, то исчезнет и ваш мир. Эта сила -  ДУХ ЧЕЛОВЕКА».
»»»Нормально? Вот почему люди не знают об этом»»» – про себя я удивилась.
- « Им и не стоит, но придётся, ИХ сила  возросла, и отобразиться у вас» - как ни в чём не бывало, сказал  Эар, но тут же осёкся.
Я вопросительно подняла на него глаза. Краткая пауза  и он продолжил:
 - «Сейчас солнце нет нигде, а правду знают немногие, скоро всё затянет тьмой, это не ночь, это как чёрная пустота, меня не было рядом, чтобы помочь в то день, пять лет назад своему племени, я был слишком юн, но даже со стороны, чувствовалась ИХ мощь. Один верно направленный поток энергии солнца сжигает дотла всё живое. Следующая сцена – солнце на считанные секунды потухает, это не описать словами, но лучше никому не видеть. Захватчики, которым нипочём их же стихия, если пришли не остановятся не перед чем, а если и что-то помешает, вернутся. Тогда на земле вы  могли  видеть лишь чёрные тучи, вы думали это близиться буря, но всё гораздо сложнее».
- «Кто ОНИ?»
- « Маги адского пламени»
- « Маги ОГНЯ?»
- « Так они изменились, в былые времена были символом солнца, его тепла и света, а сейчас  одна из их целей – покорить всю вселенную, они нашли способ воплощать свою энергию через огненные светила».
- « Но Эар, если они используют энергию солнца, энергию Вселенной…»
- « Планету ничто не спасёт».
                Признай  правду  и иллюзию.
Весь путь (ну точнее полёт) мы молчали, я не представляла, что будет. Ещё несколько часов назад для меня  бедствием было выучить физику. Я пыталась угадать мысли Эар, парня  лет шестнадцати, но на вид такого бесстрашного перед предстоящим. Меня удивляла его безрассудство, мог ли он победить силу солнца?
Я нарушила наше молчание:
- « Ты надеешься победить?»
- « Я сделаю то, что не сделал тогда»
- « Каким бы сильным желание отомстить не было, поверь, это безумие»
- « Если ты боишься, не надо было лететь со мной, сидела б, поджав колени!»
- «  Я хотела помочь».
- « Чем? Зудеть над ухом?!?» яростно  выпалил Эар.
- « И чего ты добьёшься гневом?» - я грустно посмотрела на него.
- « Уничтожу их!!!»
- « Гнев только ослепляет, сражаться нужно не чувствами, а разумом. Чувства побуждают, направляют, могут давать надежду и силу, но могут полностью лишить их».
- « Ты ещё ребёнок, что ты знаешь?! Ты не испытала того, что я, ты не видела того, что видел я!»
- « Прошлое не вернёшь, признай правду»
- « Я готовился к этому бою с того самого момента и ничто меня не остановит и помощь мне не нужна!!!!»
Только успели познакомиться и уже ссоримся.
-« Я не хочу видеть, что из твоего плана выйдет, они харакири из тебя сделают!»
-« Не хочешь – не смотри, это я из них шницель сделаю, я тренировался»
С усердием Эар  набрал поток воздуха руками и, создав из него шар, направил в сторону  ближайшей скалы.
Но  удар отразился от огромной глыбы, и  нашего сильнейшего мага отнесло на несколько метров. Покраснев от злости, он предпринял  ещё одну  безуспешную попытку, это выглядело ещё забавней.
-« Неважно», - процедил Эар, опустив  меня на скалу – « Это ты меня отвлекаешь со своими советами и ветер, между прочим, сегодня… э-э-э… не такой как всегда!»
-« Крайних ищешь, а это всё твоя ненависть».
-« Вот скоро  услышишь мой триумф!»
- «А может, услышу,  как ты ещё раз отлетишь после одного прикосновения  пальца мага огня?»
- « Оставайся здесь одна!»
И он также гордо продолжил свой полёт…
… - « ААА, мой нос…» - прошипел Эар.
Я уже говорила, что не стоит быстро бегать (а для  Эар летать),  это наверно больно, всё ж скала потвёрже, чем грязь. Не обращая внимания, он, словно ничего и не случилось, упрямо, но уже осторожней полетел  на восток, где так и не взошло солнца, а темнели небеса.
»»» Глупец, его надо остановить. И как мне отсюда спуститься?! »»»Мне страшно было посмотреть вниз - исследователи, альпинисты поднимались на самую высокую гору на Земле, а я стою на горе, которая находится на острове, а остров находится в воздухе. И это ещё невысоко… я посмотрела наверх, куда вели узкие тропинки, вниз дороги нет. Вспомним уроки туризма.
Через 15 минут… »»»а может обратно»»»
Склон становился всё выше. Всё это путешествие я не снимала школьный рюкзачок, а, сейчас выбрав не очень удобное положение  для отдыха – вися в воздухе, уцепившись за камень, попыталась  избавиться от груза. Всегда мечтала скинуть учебники с этажа так сотого, а это такая великая возможность, но у меня не было ни малейшего желание «скинуться» самой в обрыв. К счастью я всего лишь кубарем полетела  к самому началу пути.

Знаете, как необычно прокатиться по краю скалы, и остаться живой? Правда, меня, кажется, затошнило, и голова немного закружилась… пакетик, срочно. Мне показалось, что среди  валов был грот, наконец, я стукнулась о камень ( это вам не подушка) и остановилась, из рюкзака выпало всё его содержимое, вот моя пятёрка по физике (вряд ли она пригодиться мне, если я не выберусь отсюда) и  книжка. Откуда она у меня… хм… нет, нет… эх… в таких случаях самое невероятное и нелепое может стать реальностью… и если  я  ВЕРНУСЬ в эту  нашу весёлую школу, я  точно не пойду на уроки истории. Хотя бы из-за того, что эта книга не доживёт  до этого дня, дряблая, в кожаном переплёте, ветхие, пожелтевшие от времени страницы перевернул порыв ветра.  На той странице название главы  и часть букв оказалось  выжжено: познание магии стихий требу… управление этой силой показывает путь,… отпуская на волю,… можешь не вернуть часть себя, … не позволяй творить иллюзии,… используй их сам. Слова едва ли можно было разобрать.
У меня не  было времени читать, я  снова попыталась подняться, простукивая кулаком по скалам, ища пустоту за каменными стенами, но четно, выхода нет.
Я обвела глазами каменный пейзаж, мелькнула поляна с цветами, но  сразу исчезла. Что за галлюцинации?  Пошёл дождь… нет,… выглянуло солнце… радуга… что за чудеса?…Из облаков стали появляться   образы людей из то, молниеносных, то плавных движений ветра, они кружились в танце своей стихии – маги воздуха. Голоса носил ветер, они то приближались, то отдалялись, детский смех, девичьи песни отдавалась шёпотом горного эха. Я обернулась – страницы книги сами стали переворачиваться,  выскочил  обрывок страницы.
Голоса стали слышаться чётче, как разговор живых людей, я слышала, как страницы книги шелестят всё быстрей, ища главу прошлого и чем  ближе было к началу, тем чётче я слышала мысли духов.
- « В этой книге не существует начала и конца, её пишет время и оно знает куда вернуться  и где остановиться, а ты должна отыскать границу между иллюзией и правдой,  признавать и власть правды над иллюзией, и власть иллюзии над правдой. То, что ты видишь это правда или иллюзия?
Книга  резко  стала листать страницы  в другую сторону и захлопнулась.
Всё исчезло. Всё же пещера существует. Ход открыт. Я знаю лишь одно – нужно идти на восток к магам адского пламени!
Я  стала собирать вещи в сумку и что делать с этой книгой: половины страниц нет, а куски выжжены, а последняя глава вообще словно слилась, пытаясь отодрать страницы, друг от друга, я почувствовала адскую боль, опять шрам.
Я уже хотела засунуть зонт, но он взлетел - в этот раз  не попадусь! Я  аккуратно  подкралась и схватилась за ручку зонта, парящего в воздухе, не медля, он раскрылся и  понёсся как самолёт по небу.  И как он держит меня?! Но это меня не волновало. Он знает дорогу?!  Эар  направился к священным тотемам и что в этих руинах могло сохраниться важного?
Известные миру виды птицы не включают фантастических птиц из сказок, но именно так можно было назвать этих существ, сопровождавших небесные просторы.  Одна из таких стай парировала рядом, за ними в самом конце летел их сородич, но отделённый от остальных. Огромное перо, переливающееся  на свету, то огненным, то изумрудным, то лазурным цветами, а то и  вовсе становясь прозрачным, выпало из его могучих крыльев. Это не сравнить с теми же перьями павлинов, это перо было чем-то неземным,  как только я поймала его, мой верный зонтик  решил сделать перерыв, остановившись, он выбрал неподходящее время, чтобы закрыться…
«ААА»… что-то изменилось. Я на том свете? И на том свете спина чешется, нащупав что-то мягкое, я  сделала резкое движение. Так я не падаю, я хожу по воздуху… я летаю, и кажется, у меня выросли крылья, как у тех птиц - волшебное перо. Вся эта воздушная техника недоработана,  где здесь тормоза?!? Это «чудо природы»  решило погонять, рассекая облака, я пикировала  к знакомой деревне, с высоты  эта поверхность в пепле наводила ещё большее негодование. Туман гуще  к полю, но там не осталось ничего.  ОНИ знают, где искать.
Это смешно – я не могла прибыть до боя, зловещий туман расползался и стал тянуться к верху, неведомая сила потянула к земле. Если ты попал в толпу разъярённых людей и пытаешься идти против этой тысячи  - она затянет  ещё глубже. И эта «толпа» шла  одни течением.
В глазах искрой мигнуло, туман с полей исчез на звуковую секунду раньше, чем «свет отключился во всём мире».
Пустоту нельзя назвать даже и самой мрачной ночью. Неужели так люди перестают существовать? Ничего не чувствуешь кроме мыслей, ибо только они и есть существование. В глубине бесконечной тьмы я стала замечать всё отчётливее и ближе человеческий силуэт, знакомая фигура…
- « Эар!»
Но он даже не двинулся с места.
- « Да что с тобой? Надо что-то сделать, может не всё потерянно!»
Глухой, безразличный голос отозвался в ответ.   
- «Всё хорошо, я СДАЛСЯ ИМ, настоящим властителям мира»
В ту секунду, словно электрошок пропустили по телу, и я почувствовала движение, как подкосились колени от этой краткой фразы.
Первой реакцией стал  рывок, я не верила, не верила услышанному. Подбежав, я потянула его за руку, пошатнувшись от увиденного – пустые, как всё вокруг, на меня смотрели застекленевшие глаза.
- «Не бойся, если мы подчинимся, они не тронут нас…»
Одно мне ясно – мы существуем,  только мир уже не наш. Но важно ли это? Не отрывая взгляда от поглощающих зрачков Эар, я стала погружаться в сон.
- …Иди за  мной…»
 Глубокий голос Эар отдавался в голове, заполняя все мысли, беспристрастно маня за собой. Может послушать, может и правда всё хорошо?
»»» Настя проснись, проснись!»»»
- « Да зачем, ещё много времени, целая вечность… вечность…»
- « Наверно, мне и стоит лучше отдохнуть…»
- « Правильно…»
Как красиво!
-«Ты можешь любоваться этим пейзажем вечно… Вечно. Зачем заботы этого глупого мира? Смотри, как чудесны и  безмятежные поля цветов,  рассвет солнца… этот мир создан, чтобы им восхищались»
- «Наверно…»
»»» Настя, проснись, проснись!»»»
»»»Да замолчи, глупый будильник»»»
Вот и Эар, считающий секунды до восхода солнца.
- « Иди к теплу и свету…
»»» Ты заблудилась, тебе туда нельзя!»»»
Перед ногами упал компас,  осколки стеклянной крышки  разлетелись во все стороны.
»»» Почему стрелка указывает на запад?! Солнце восходит на востоке»»»
»»»Проснись, Настя, проснись!»»»
- « Ну ладно, глупый будильник, в-с-т-а-ю»
- « Опоздала,  много спишь!
Вспыхнул костёр.
- … Признай – ты проиграла»
Пустота преобразилось в пространство из огня.
-  « признаю… - Ты ещё одна иллюзия» - я  без страха взглянула в огонь, как в тот раз, впитывая взглядом. - Ты не существуешь, потому что я существую и это моя реальность без вымысла!»
Внезапно всё разлетелось на миллиарды огненных осколков. Туман  отошёл, и всё вернулось.
- « Эар!»
На пустынной земле стоял он, считая секунды до восхода солнца –  на востоке.
Не смотря на меня,  он, вздохнув, спросил: « Извини, я не смог даже сразиться с ними, а только  помешал. Почему у меня такая судьба?»
- «Ты не виноват. Они ушли. Однако я не поняла – как всё ТАК получилось, и что они искали. Я не разобрала ни храмов, ни тотемов».
- « Всё давно разрушено, но энергетика  существует вечно. Уничтожив мой народ, ОНИ получили бесценные знания, но в самом острове хранится  большая сила.  Сила - не в способности  владеть воздушными трюками и летать. Овладеть  этой силой – заставить человека поверить в несуществующее  и тогда так случается. Путь в ту сферу открыт только тем, чей разум наделён возможностью творить иллюзию или избранным». Этому туману направление – собрать энергию иллюзии для целей своего хозяина».
- « Нам внушили, что солнце не взойдёт, мы поверили и …»
- « Это стало правдой»
Эар горько усмехнулся: « Мои  мысли, воспоминания  использовали, как ловушку, думать опасно, мысли могут использовать, но  как бы я хотел снова увидеть те места, как прежде»
 - « В каждой правде есть иллюзия, а в иллюзии – правда, и  это можно использовать без зла, смотри…»
Я  знала, как всё может быть.
Всё как в той иллюзии – прекрасный пейзаж, пейзаж прошлого Эар.
Духи магов воздуха, они дали мне первую подсказку, я им благодарна.
С ними Эар разговаривал, как раньше, но духи не могут долго  находиться в мире живых. Их образы постепенно стали растворяться.
- « Я не могу потерять вас снова, останьтесь!»
»»» Мы всегда рядом с тобой, в твоём сердце, и это не иллюзия – правда, сила образа  делает иллюзию правдой, признай  иллюзию и признаешь правду, а теперь до встречи… мы всегда рядом…»»»
Эар  окинул взором каньон в обрыве, небеса.
- « Спасибо, без тебя я б не справился»
- « Честно, я думала, что это будет кровавая битва»
- « Ох, уж ваши  боевики, фантастические фильмы, чего только не рождается в образах человека, разум безграничен. На самом деле, всё и проще и сложнее в мире. Я – маг, против ИХ силы маги бессильны… только ДУХ ЧЕЛОВЕКА. И ты должна признать эту правду, потому что эта сила твоя!»
- « Странно звучит, а вдруг это иллюзия?»
- « Возможно то, что похоже на иллюзию может быть правдой»
- « Маги Адского пламени вернутся?»
- « Туман  ушёл с ними,  в этих местах осталась только горькая правда того, как  ОНИ сильны. Но они тоже маги, самые сильные, но маги. И если, четыре стихии отчасти  поглощены ими – то ещё не до конца – нет основы магии воздуха, магии воды, и  земли. И как бы страшно не звучало, но ты должна покорить эти основы, тогда ты разом овладеешь магией четырёх стихий»
Почему всегда я? – подавляя два смешанных чувства азарта и грусти, подумала я.
- « Ну почему же только ты?:)»
В мысли лезло множество вопросов, погружённая в них, я отказывалась верить в происходящее. Голова стала болеть. Может, я всё же сплю?
- « Нет, ты не спишь»
Тот же голос, что помог мне проснуться… знакомый голос мысли…
- « У тебя хорошая память, но только вот поверь -  я су-ще-ству-ю»
Тут до меня дошло, что я получаю ответы не от « собственного мозга».
- « Я что-то пропустила?!»,  -  на меня украдкой смотрел Эар, едва сдерживая смех».
- « Что? Только не надо на меня так смотреть» - присвистывая, усмехнулся он.
- « Дорогой мой друг, а ты прав, это не иллюзия,… наверное, мысленные тучки вполне реальны!:)
Взявшееся неоткуда облачко повисло над головой  шутника.
- « А, что, дождик прям как настоящий» - виновато заметил Эар,  за  пару секунд промокший до нитки.
-«Вот классно!» - пропищало что-то сзади.
-« Стараюсь… Что?! О, Боже тучка говорить научилась?»
- « Повелитель свихнувшейся природы  - засмеялся Эар,  но тут же подпрыгнул от лёгкого заряда молнии – А это за что?!»
- « Ну, поиграть захотела природа. Разве не весело? Нет? Ты лучше сам скажи этому чуду»
- « Вряд ли «веселее» будет» -  процедил мой друг.
- « А, по-моему, вот как раз такая игра мне больше нравится, может солнышко позовём?;)»
-  « Да разрази меня молния, если такое случится! - Ой, нет, нет… я не это имел ввиду!» - пролепетал он, вспомнив об  окружении, но радости облачка не было предела.
Оно поняло именно буквально.
- « Ну и, Эар, значит, ты всё обо мне знаешь?»
- « Ага» - крикнул, он на бегу, уварачиваясь от очередной молнии.
- « А может, ты скрываешь то, что я о тебе не знаю?»
- « …У меня болит…»
- « Не надо, я поняла! Хватит с меня твоей телепатии. Ну, тогда, я уж  должна и тебя поблагодарить. Как ты поборол  свою загипнотизированную сторону тогда?»
- « Ты  владеешь иллюзией, творишь штуки, которые пуляют молнии - вполголоса  буркнул запыхавшийся парнишка, косясь на летевшее рядом облачко – но, честно говоря, я раньше не умел посылать мысленные сигналы. Я читал, у магов воздуха разум  глубок, его сложно подчинить полностью чьей-то  воле.  До нашей встречи  таких ЧУДЕС со мной не случалось… для меня мои способности тайна. 
- « А я выходит, чудесница?»
- « Я представлял тебя не такой…»
- « Так ты ещё и знал, что я  появлюсь здесь?!»
- «  В детстве я наткнулся на одну книгу в нашей старинной библиотеке, уверенный в том, что  её не было раньше на внимательно изученных мной полках. У нас было много  сборников, сочинений о старинных искусствах нашего народа и других  стихий, но именно эта книга  меня привлекла, а когда я дотронулся до её обложки - сама открылась на определённой странице.  Я попытался вырвать страничку, а оторвал лишь  маленький кусок  - там я прочитал несколько  строк пророчества. Всё что там написано – случилось, вот только мне в голову не пришло, что роль спасти мир – роль для  девочки подростка. В общем, не знаю, как так получилось, но книга сама тут же захлопнулась, больше я не мог её открыть, на следующий день на  той  же полке её уже и не было…»
Я, затаив дыхание, пыталась сообразить.
-« Постой, у тебя есть с собой этот  лист?»
Эар удивлённо достал из колчана со стрелами тонкий свиток и, развернув, протянул. Я  опустила руку в карман и вытащила свой  огрызок бумаги, и с волнением приставила  его к другой  части. Они совпали и словно слились, образовав  часть  побольше, я стала медленно читать.
- «Но ведь это не вся страница прошептала я, -  здесь явно не хватает  ещё трёх кусков…»
- «Ведь у тебя с собой эта книга?»
Я покопалась в рюкзаке, но нашла лишь первоначальную книгу, которую мне дала историчка:
- « Я ничего не понимаю»
- « Наверно и не время, в этой книге сказано обо всех четырёх стихиях, ещё неизученных тобой, мы должны искать другие подсказки».
- «Наши приключения продолжаются?»
- « Всё только началось»               
                … И только облачко мечтает, о том, как пустить  ещё одну молнию в Эар. Что ж, у каждого свои мысли…               


......................Если у вас ещё не опухли мозги, ждите следующих трёх частей;