Легенда двух масок

Свободный Мечтатель
     Как пишут легенды? В правдивую историю пускают туман, а со временем  забывают правду - это вариант многих. Может волшебные мысли человека, приобретшие  свою форму  среди окружающих - это то, что происходило с ним в параллельном мире и связано с ним и во сне и наяву. А ведь в наших снах отражены  страхи и желания   реального мира.
После конкурса награждения юных поэтов…
Тем временем, пока учитель усердствует, пытаясь воодушевить и подать идею насчёт следующего выступления (похоже, это относится ко всем, вот только мои мысли так не считают).
А что же можно делать на уроках кроме, как внимательно слушать  или  отвлекаться, вовсю болтая на разные темы, не связанные с нужной? - Научиться покидать не просто урок, класс, школу, город, а этот мир (ну не в прямом смысле).
И вот я уже в состояние полной недосягаемости. Из этого редкого у меня процесса мечтательности обычно ничто не выводило, и вдруг мой взгляд падает на медальон (хотелось бы добавить, сразу возникла мысль, связанная с моими недостатками характера), ведь увидела я его под партой. Рассеянность болезнь заразная и моя привычка собирать хлам тоже не излечима.
    (В пути домой, ближе к вечеру). «Какая я всё-таки хламщица, но эта штука поистине оригинальна»: форма медальона пятиконечной звезды и как-то он должен
открываться… (злюсь)- я  ещё и криворукая… (внезапно кто-то силой поворачивает моё лицо на запад)…на закате маска. Если б не мои ноги, я б остолбенела от ужаса, но опять кто-то дал  силу и указание бежать, но поздно, меня что–то оттолкнуло, я упала. Вроде не могу двигаться, но  мной  овладело это неведомое и кошачьими прыжками, нечеловеческими ударами моё тело (а не я) наношу удары этому существу  наступающей ночи, которое везде окружает меня, как воздух и разражается хохотом. И вдруг мой взгляд с его бездонными чёрными зрачками. С криком  чудовище растворяется. Мне снова подвластно моё тело – кто-то опускает меня на землю со славами: «мир не таков, каким кажется он»… я очнулась, … несколько людей  поднимают меня, со словами беспокойства, ничего не сказав, я быстро побежала домой, прокручивая в голове произошедшее со мной. На секунду, что-то пронзило мысли,  и я вспомнила о странном  медальоне - он оказался открыт - рисунок поразил меня ещё больше. Правда, судить о его разгадки ко всем событиям было сложно – часть была содрана, но видно, что внутренняя форма  такая же, как и наружная – пятиконечная звезда, и с одной стороны белое пространство и маска. Только маска, которую я видела, та, что напала на меня, была сама белой, черты лица черные, а эта наоборот. Между этим явно существует связь, но кто спас меня, борясь через моё тело, и почему чудовище испугалось и исчезло? Слишком много чудес за один день.    … И опять мои мысли прерывают, смотрю на вещь, из-за, которой произошла вся эта история – закрыта?!? Я считаю, надо избавиться от этой штуки, а моё второе я сомневается. Послушаюсь, своё чутьё и если оно меня подведёт  … (я с ним, конечно, ничего не смогу сделать, ведь тогда уже на том свете окажусь). Нет, не может всё так закончиться, если судьба решила сделать меня свидетелем существования того мира и поиграть со мной, пусть играет по правилам. Хотя глупо, вряд ли  она меня сейчас вообще слушает.
    Всю ночь я не могла уснуть. Одной картиной было то лицо.
И только с первым лучиком солнца что-то заставило отключиться…(во сне моего сна) Второе лицо с картинки медальона
- Ты держишь в руках восходящее и заходящее солнце? Что это значит? Будишь молчать? (не знаю, как у меня хватило смелости вымолвить слово, правду говорят, во снах мы перебарываем свои страхи и достигаем невозможного)
- А мне не надо говорить, тебе станет и так всё понятно.
 Эта фраза промелькнула у меня в мыслях, но передала огромный смысл.
-Так ты и есть тот дух?!?
В ответ распахнулся медальон, и порванная часть картинки восстановилась… черная и белая маска…Они  связаны.
Всё исчезло…
Я проснулась. Опять должна разгадывать ребусы. Ну, такая уж у  меня судьба. Я прихожу к выводу: всё это мои чрезмерные фантазии, связанные с пересмотром  ужастиков, фантастических фильмов и передач. Мне стоит задуматься о чём-то более  существенном, например. …Сегодня  конкурс на тему... самую глупую тему в мире - внутренний и внешний мир человека.
Тьма боится света,
Истиной души,
Прячется в глубинах,
Сердца самой лжи.
То, что видишь близко,
Может далеко,
Разглядеть всю правду
С вида не легко.
Последние фразы, сорвавшись с губ, и стали ключом к открытию всей тайны.
Вторая встреча:
- Так это не сон и не плод моего воображения?
-Ты сделала всё правильно, сама не зная, что делаешь переворот во мнении многих поколений.
- …?
-Легенда о двух МАСКАХ, об их правдивой жизни всегда была секретом. Один делал всё для народа, с намерением заполучить их доверие и изнутри и уничтожал души людей обманом.
-Белая маска …(чуть слышно прошептала я)
-А второй был незаметен, но, скрывая от всех творил добро, появлялся и исчезал на глазах, это вызвало подозрение людей, его стали преследовать, пытаясь уничтожить. А он стал мстить, мстить за боль, причинённую вслепую,… но в душе злился на себя, считая людей просто детьми, которые не понимают и не видят правды, но боятся  всего неведомого.
-Это вы? Вы помогли мне?
-А ты помогла мне свершить правосудие. «И пусть солнце восходит на востоке со светом и справедливостью, а заходит на западе с правосудием и правом быть последним!»
И вот я в мире, в мире, где мне аплодируют, я даже не помню, как дочитала главную часть стиха. Похоже, я сделала больше, чем было в моих силах. Слишком много чудес за два дня.
Многие люди носят маски. А за ними стараются скрыть истинную душу - это их природа. Ночь всегда боится света. Мир не таков, каким кажется он! Я получила ответы на все вопросы, заданные судьбой. Легенда о двух масках теперь не легенда, а правдивая история, история жизни многих.