О чём говорят звёзды

Свободный Мечтатель
Всем порой приходится задуматься – а для чего мы живём  и разве в жизни всё так просто? Вы думаете, мы правим ею и той  же ночью в тишине улицы так уж безжизненны? И нет того, кто следит за каждым нашим шагом и видит всё? А ты оглянись  вокруг, посмотри внимательно и, возможно, поймёшь – на твой вопрос можно всегда дать ответ, только для кого–то он ближе, а кто-то просто ещё плохо его разглядел…
В каждой стихии  природы можно найти отражение своих желаний. Для меня море что-то неизведанное, манящее  издавна, наверно, любого человека, словно загадка того же Космоса. Лежишь на берегу моря, ночью. В те минуты воодушевляющие мысли, словно морской прибой, могут нахлынуть в голову. Тогда лёгкий бриз, бесконечные просторы моря заставляют прислушиваться и приглядываться только к окружающей тебя стихии и всему связанному с ней. Именно тогда море и становится безграничным космосом вопросов, напоминает подобную ему Вселенную, полную неразведанных тайн о том, сколько необычного происходит в повседневной жизни. Мы не можем объяснить этого, иногда просто не обращаем внимание, не принимая за чудо,… может потому что теряемся в догадках без доказательств и перестаём верить в чудеса?
Так же было и со мной в ту весеннюю ночь, опять задумавшись, я мельком посмотрела на звёздное в ту ночь небо, но не отвела взгляд,  что-то необычное остановило мой взор  на одной звезде. Раньше я никогда не замечала её, чем-то отличающаяся от других, она заставляла долго смотреть именно в одну точку, словно притягивала к себе. Мы будто говорили, это было похоже на мои мысли только вслух, а звезда молчала, но мне казалось, что она своим спокойным ровным сиянием, слушает меня тоже,  о чём-то  задумавшись. Тут я замерла, такое ощущение, что искорка промелькнула на « моём безмолвном собеседнике». В тот момент что-то заставило закрыть глаза и ещё более чутко прислушаться, но только все чувства тянулись к стихии Космоса. Через мгновенье, я опять  окинула глазами небо, но её не было. Ничего не изменилось: все созвездия чётко видны, ни единой тучки, только тот кусочек неба, где была  эта странная звезда, пустует. Я даже растерялась и снова закрыла глаза с мыслью – вдруг просто в глазах всё смешалось от одного звёздного пейзажа - но когда открыла глаза -  и присматриваться стало не надо – это было одно из тех чудес природы и даров космоса – пролетела комета. И это был знак, сигнал того, что звезда услышала мой вопрос и хочет дать на него ответ…
Я одним взглядом проводила  комету, она исчезла так же  неожиданно, как та звезда  растворилась в полёте. В ту же секунду на небе появилось новое созвездие – очертание лица девушки.  А кто она была, я тогда не могла знать,  величественный силуэт, но  та самая звезда во лбу у неё вдруг резко ослепила. Очнулась я на том же берегу моря, лунная дорожка освещала море. Казалось, это был всего лишь сон,  я собралась обратно домой и бросила на сегодняшнюю ночь последний взгляд на прозрачное море. Каждую звёздочку, можно было увидеть в отражении, там на меня смотрел силуэт той девушки, я зажмурилась, снова взглянула – вода заметно помутнела, ничего не было видно, а небо стали затягивать облака, звёзды уже многое  сказали, теперь, надо было лишь ждать, какую загадку они мне дадут…
В школьный день на уроке астрономии:
« Близится День Космонавта, день величайших открытий на памяти человечества, науки астрономии … »
»»» Когда я последний раз внимательно слушала все эти мелкие  в моей жизни и незначительные для меня праздники?»»»
Происходящие в моей жизни странности меня волновали больше, для меня теперь существовал один вопрос: как жить дальше, как разгадать все эти чудеса. Не могло и в голову прийти, что ответ так близок… для меня он был так же далёк от истины, как звёзды от наших глаз. Ведь, и, не присматриваясь не  увидишь правды, но, слишком пристально  разглядывая, можешь упустить самое важное…
« … и пускай Урания вселит в вас душу вселенной… »
»»» Ну и кто это? Что за чушь… »»»
Едва ли, не заснув на уроке в своих запутанных мыслях, я побрела домой.
И вот я на том же берегу моря, мой  любимый уголок в тихом заливе, чтобы подумать, отдохнуть от всех забот жизни. Это место особо прекрасно в сумерках. Солнце заходит, и здесь будто рождается другой мир с наступлением ночи.
И созерцая во всем этом  магическом пространстве, засыпаешь под тихое пение…
Сквозь сон я  прислушиваюсь, словно в тумане  с лунным светом на землю мягко спускается девушка, оплетённая лучами, она плавно движется к морю. Песня остановилась, разом остановилось и время, я вижу, но не могу двинуться с места: Не преграда ей морские пучины, лунная дорога устилает путь по морю. В руках появилась  тонкая кисть, ей она делает лёгкое движение в воздухе,
На небе  как на холсте бумаги появляется блестящий огонёк, но их там миллиарды, ещё одна звезда. Ещё один взмах рукой и кисть превратилась в шар, небольшой с ладонь, но энергия, исходящая от этого предмета, даёт жизнь всему живому, оживает и «творчество». Луч света забирает самого  «художника». Прощание пишут сами звёзды, давая мне ещё одну загадку:
&&&&&Рисуй свою звезду, и она станет твоею музой &&&&
А что это значит? Но знаете, случается, когда самый неожиданный на вид глупый вариант оказывается возможным?
Ещё один школьный урок…
« Почему бы вам, Рычагова, не проявить участие в этом замечательном празднике? Попробуйте, например, поучаствовать в  конкурсе рисунков, примените фантазию, у всех нас своё мышление, воображение, безграничное, как космос. Я уверенна ваша звезда, могла бы быть необычной…»
»»» Я, полностью погружённая в свои мысли, молча киваю головой, слушая меж строк, даже не понимая в чём смысл»»»
Придя, домой, я вспомнила о своём обещании, ну и угораздило меня в это влезть, но подводить не умею, недолго думая, я налету схватила чёрный картон и стала рисовать. Но мои бессонно проведённые ночи дали о себе знать, меня полонило в сон, буквально роняя голову на стол, я сквозь него почувствовала, что рука продолжает что-то уверенно рисовать! Я  встрепенулась, бросила взгляд на эту, как я думала, машинально за несколько минут сделанную ерунду, но увидела, наверно, отражение моей души, а вовсе не каракули.
Я пребывала в состоянии шока, но не пыталась отвести руку,  просто смотрела, как один за другим появлялись причудливые планеты, небесные тела, космический хаос, отражавшие судьбу. Рука мелькала по собственной карте, искала сердце космоса.
Такое ощущение, что я бывала везде, те места мне знакомы,  будто предугадывала каждое движение руки.
-«Все мы знакомы с этими мирами, но не замечаем своих и великих знаний и возможностей, ведь, как и  эти небесные создания стремимся к одной цели – найти своё предназначение, и это наша судьба, а уж как она развернётся, направление давать своё, но должны знать: мы связаны и эта неразрывная связь космоса. И так же как день сменяется ночью, звёзды сменяются солнцем, одни мысли сменяются другими.… Только космос един»
Это похоже на реальность и на мир, который люди считают несуществующим. Между ними проведена граница. Мы живём в мире света, мир который для нас, но существует и  мир звёзд, мир, который нас создал, но не создан, чтоб мы его изменяли. Я одной ногой в своей реальности, но переступаю порог неизведанного. Там меня ждёт та самая девушка, она говорит, она  связующее звено между нашими мирами.
-« Попав сюда, ты не вернёшься обратно, попадая сюда, ты обретаешь вечность звёзд и их силу, ты становишься частью вселенной, как и все мы сначала её зарождения», - молвила покровительница, поднося на ладони тот самый шар – сферу.
И это была  она –  муза Урания.
« Тебе нужно только взглянуть  на этот мир, и ты познаешь то, что никогда не откроют другие люди, и взамен человеческой жизни, тебе будет дана бесконечная жизнь звёзд».
Наверно, узнать своё предназначение  хочет любой? Но я не смотрела на шар, я вспомнила слова звёзд, и что-то подсказало остаться. - «Вечерами, я вижу небо, и даже сквозь тучи чувствую, мы не одиноки. Всем нам Ты подносишь Вселенную на ладони, пытаясь показать, что есть и другая жизнь, что звёзды, как и мы, живут и ищут свой путь, пытаясь  дать подсказку и нашему пути. Они посылают нам своё сияние, а мы устремляем взоры к ним, словно, стремимся друг к другу. Но пускай моя звезда здесь подождёт!»
« Пусть это и будет твоя звезда, твоё решение, а я дарую тебе звезду на твоей планете, пусть она будет твоей музой, вдохновляя тебя, ты всегда сможешь узнать её на небе и в своём сердце».
В  ту ночь на небе засеяла новое творение Великой музы.
 Может вам интересно, а с какого вопроса всё и началось?
»»» А бывают ли чудеса…»»»
Но загадки Вселенной не чудеса, а судьба.
Вот сколько надо было пройти, чтоб получить ответ на такой простой вопрос. Каким вопрос может быть сложным, и каким простым может стать ответ. И вот передо мной тоже море, небо, звёзды. Но так уж ли они безмолвны?… Нет,… они говорят, и ты их можешь услышать, если просто подымешь глаза к Урании и поверишь в свою  звёзду.