Переосмысление

Истинный Каббалист
я начал с того что учился у Лайтмана каббале ,потом я отчаялся и начал искать
Машиаха ,и тут незамедлительно появился такой человек зовут его Хаим Шломо ,
и он нам преподавал ,как он сам прошёл весь путь ,но избавление так и не пришло ,
тогда я начал думать в направлении Иисуса Христа ,где вы видели большего альтруиста
в мире чем Иисус Христос ,и я захотел узнать о каббале Иисуса Христа и появился такой
человек ,и вот я начал обращаться к Христу ,но всё равно результата нет ,что-то тут
нет так ,надо что-то в себе менять ,видно мы что-то недопонимаем ,так нет бы жить
спокойно и искать духовного ,так не так ,меня сопровождают болезни и как из них
выбраться я тоже не знаю ,пришло время переосмысления ,где моя свобода ? почему я
здесь ещё а не там в духовном мире за заслонкой ,что меня держит ,почему нет сил
для молитвы ? Вроде бы всё правильно и сам путь верный ,но не работает ,а что делать
дальше-то ?