Майор Звягин или Зачем мне это нужно

Лулу-Лулу
Что-то я в Нём не понимаю до конца.

Например,зачем Ему это?Зачем пытаться сделать мир лучше путём спасения милых барышень от глубокой депрессии,от заниженной самооценки,от жизненных обстоятельств и ещё (временно конечно!) от одиночества и от дефицита секса.

Чёрт!А каким краем я тут оказалась?!Моя первая и последняя депрессия появилась и прошла вместе с первой влюблённостью!

Самооценка?Притормаживать бы в некоторых местах!

Мои жизненные обстоятельства давно лежат  на сильных и любящих плечах.

Ни одиночества,ни дефицита секса эти самые плечи категорически не допускают в мою жизнь!

Но я повелась!И я пропустила момент,когда это случилось.

Долгие телефонные разговоры из розряда "А потрепаться!" однажды в понедельник перешли в розряд "А почему он не звонит?!".В мозгу забегали тараканы,подливающие масла в огонь!

В логику моих простых вещей это не укладывалось.Всё,что я делаю,происходит с минимальными усилиями с моей стороны и всегда конкретно соответствует ответу на вопрос:"Зачем мне это нужно?".

Но с Ним усилий требовалось больше,а ответ и не предвидился!

Я недолюбливаю "Укрзалізницю" и жалкий спектр предоставляемых её услуг,но я села в поезд.

Перед этим я подсела на его литературные вкусы и с ходу проглотила Его любимую книгу "Приключения майора Звягина" Михаила Веллера.Нет,это не то,что вы подумали,прочитав название,это руководство к жизни и в чём-то даже больше.

Эта книга меня здорово взволновала.Не мой формат мужчины описан в ней,но стало чертовски интересно.

Наростал и сексуальный аспект.Некий специфический эротизм просматривался во всём происходящем.

Эротизм не от физического воплощения человека,я слабо представляла,как Он выглядел в жизни,а от синтеза его интеллектуальных способностей с умением одними только словами смотивировать меня на активные действия.

Бредовые сексуальные фантазии,как раковые клетки,размножались.

Я в городе у самого Чёрного моря.Холодные волны с пеной разбиваются о берег.Остывшее  зимнее море,его шарм и магия невозможно красивы!

Да,ты тонко прочувствовал,чем меня удивить!Ты ещё много,чего умеешь тонко чувствовать чуть меньше во мне,чуть больше в других!

Не произошло ничего сверхестественного,но этот день был особенным!

Я всегда буду помнить эту встречу,она резко выбивалась из моего формата и этим заняла одну из самых выгодных позиций в моей памяти.

Знаешь,теперь я понимаю почему ты настаивал,что бы мы встретились на нейтральной територии,но так вышло и мы встретились в твоём городе.

Просто выходя за дверь номера ты становился другим,тебя сковывала привычная среда и ты возвращался к своему привычному состоянию,а я оставалась свободной в чужом городе.

В своём Киеве я тоже ограничена стенами собственного сознания.

Я помню ощущения твоей кожи и твой голос.Так приятно было валяться у тебя на груди и видеть море сквозь стекло.

Моя усталость от поездки переростала в этот момент в благословение,минуты становились густыми и время застывало... 

Ты есть...   Ты существуешь...  Я к тебе прикасаюсь...

Я увезу частичку твоей не знакомой и не понятной мне энергетики с собой в Киев.

Я не изменюсь,не стану лучше или хуже,просто буду знать,что есть,что-то большее за пределами моих взглядов и вкусов и,по большому счёту,только потому что мы не станем друг для друга стабильными и будничными я найду в своём сердце место для тебя.

Я не знаю слов,которыми можно охарактеризовать тебя для меня или меня для тебя.

Мы просто не вписываемся в форматы друг друга,но странным образом соприкасаемся не стабильно и шатко.В этом что-то есть.

Ты продолжаешь спасать милых барышень и делаешь это хорошо и с любовью по аналогии с майором Звягиным.

Я вряд ли когда-нибудь  найду для себя ответ зачем ты это делаешь,но первый раз в жизни мне и не нужен этот ответ!