Двое в лодке

Долфинфокс
18.11.15. Океан… Бескрайний синий океан… Я находился посреди тихого океана в надувной лодке с жёстким корпусом и со своим товарищем. Мотор и оружие лодки сломано. Мы вдвоём лежим в этой лодке, будучи в очень тяжёлом состоянии. Нас изрешетили по полной программе после проваленной нами операции по защите американской нефтедобывающей станции в океане. На неё напали террористы, и их оказалось слишком много. Когда мы тогда забрались в этот катер, чтобы покинуть нефтяную станцию, и поплыли, по нам начал стрелять вертолёт. Мы быстро стали за пулемёты, я за передний, а Майк, так зовут моего товарища, за задний, и начали отстреливаться. Не получилось, Первым, вертолёт расстрелял Майка. Вторым – Меня. Затем, вертолёт начал уже стрелять по самой лодке. Нам повезло, что он её не потопил. Он попал по мотору и тот был выведен из строя. Далее, у вертолёта, толи боезапас, толи топливо кончилось, и он улетел. А мы так и остались в лодке. У меня руки и ноги простреляны, а так же шея. Нам надо буквально «целовать ноги» учёным, которые сотворили бронежилет АТ-9У. Он останавливает даже боеприпасы 20мм, не говоря уже о .50-ого калибра! Помимо переда и зада, бронежилет защищает ещё и по бокам. Таким образом, жизненно важные органы остались невредимыми.
Мы оба лежим в луже собственной крови. Майку досталось больше. Ему прострелили глаз, но он остался жив. Мне тоже попали в глаз, но тактические очки «Вижин» меня защитили, так как я их не снимал. Майк потерял много крови и в связи с этим, лежит без сознания. Я нахожусь в носовой части лодки, а Майк – в задней. Мы бы подохли ещё там – на станции, если б не эти устройства повышенной жизнеспособности.
 Кажется, что мы движемся. Наверное, катер подхватило течением. Неизвестно, куда оно нас принесёт. Я пытался воспользоваться рацией, но она сломана. Устройство «Ева», оно в основном показывает карту местности и моё расположение, тоже сломано. Остаётся молиться на то, чтобы нас привело к людям. Вроде, кровотечение у меня уже остановилось. Я начал терять сознание. Попытался побороть, но не смог…
Мы плыли несколько часов. Я проснулся из-за того, что катер что-то ударило. Затем, я понял, что это акула. Я тогда не понимал, где я нахожусь. Присмотревшись, я понял, что на нас напали три акулы. Эти акулы хотят перевернуть нашу лодку. Я из последних сил попытался встать. Тяжело дыша, я взял пистолет Colt 46, лежавший на моей груди, и начал стрелять в акул. Можно было бы воспользоваться дробовиком, но он лежал слишком далеко и, тем более, он без патронов. Они по правому борту. Первый выстрел… второй… третий… четвёртый… пятый… шестой… седьмой… восьмой… девятый… десятый… одиннадцатый… двенадцатый… тринадцатый… четырнадцатый… пятнадцатый…  шестнадцатый выстрел, судя по пятну крови на воде, поразил одну из акул, но не убил. И как назло – кончилась плазма. Одна плазменная обойма для пистолета рассчитана на 110-130 выстрелов. Бросив пистолет на пол, я выхватил нож, и как только одна из акул приблизилась, я воткнул нож ей в нос и та, вроде уплыла. Остальные уплыли вместе с ней. Мне показалось, что они разговаривали. Я же не выключил переводчик. И я снова залёг. Правая рука была в воде.
Мне нужно было осмотреться, чтобы понять, где я с Майком нахожусь. Посмотрев назад, я обнаружил землю, но доплыть до неё я не смогу. Я слишком слаб, так как потерял много крови. Почти литр. Но тут появляется дельфин. Сначала, я не понял, кто это. Но внимательно посмотрев, я понял, что это Флиппер. Наверное, он приплыл на звуки выстрелов. Вот везёт же мне! Я уже и забыл, сколько раз я бывал на этом острове. Флиппер подплыл ко мне. Я медленно положил окровавленную руку ему на голову и погладил. Далее, появились ещё два дельфина. Я их узнал – это его родители. Так сказать, настоящие правители того затонувшего города. Я познакомился с ними в очень не обычной ситуации: я был в том городе, возле дворца и смотрел через дырку внутрь. Я там наблюдал весьма не обычное зрелище – там, судя по всему, была какая-то церемония, на которой был огромный осьминог, надевающий корону. И тут, меня похлопали по плечу. Обернувшись, я увидел Флиппера с его родителями. Я тогда был взволнован. Попробуй не волноваться, когда видел вот такое зрелище! Они мне тогда сказали:
(Отец) – Ты боец  Д.А.?
(Я) – Да. А что?
(Отец) – Что ты тут делаешь?
(Я) – Вообще-то ничего. Вы только посмотрите на это! Я такого никогда не видел!
(Отец) – Следуй за нами.
(Мать) – И возьми своё оружие, только не стреляй.
Я тогда стазу же взял пистолет из кобуры и последовал за ними. Дальше, я плохо помню, что произошло. Я записал всё, что тогда произошло на свою камеру. Ещё, я помню, что после того, я, так сказать, стал другом Квидцо и мне дали своего рода медальон с ракушкой вместо медали. Я его до сих пор ношу и не снимаю. Вот это да!
Флиппер что-то сказал своим родителям:
(Флиппер) – Это же Олег! Что с ним произошло? Надо доставить его на остров! Подтолкните лодку сзади!
(Мать) – Тут ещё один человек! Он весь в крови! Ему нужна помощь!
(Отец) – На острове им помогут.
И они начали толкать катер до острова. Флиппер остался со мной. Я прокашлялся. Через минуту, они дотолкали лодку до берега. Я опять начал терять сознание. К нам сразу подбежали островитяне и начали что-то говорить и осматривать нас. Через несколько мгновений, я потерял сознание.

19.11.15. Прошёл день. Я очнулся в какой-то лачуге. Прокашлявшись, я обнаружил, что на мне нет рубашки и перчаток. Только белая майка. Руки и ноги были в бинтах или на подобии бинтам. Так же и на голове. Справа, я обнаружил Майка. Его ноги, руки и голова тоже были в бинтах. Тут, кто-то вошёл. От этого звука, я так перепугался, что чуть не наложил в штаны.
(Я) – Кккккто это!
Посмотрев по внимательнее, это оказался Лопака. Старый знакомый.
(Лопака) – Это я. Ты как?
(Я) – Уже лучше.
(Лопака) – А что с вами произошло?
(Я) – Долго рассказывать. Проще говоря, попали в очень серьёзную переделку, которой тебе даже и не снилось.
(Лопака) – Вся ваша лодка в крови! На вас живого места не было!
(Я) – Бывало и похуже. А как там мой товарищ?
(Лопака) – Не знаю. Его осмотрит врач. Ты уже можешь ходить?
(Я) – Да.
Я поднялся с кровати.
(Я) – А где моя рубашка и остальное?
(Лопака) – Вон, на столе.
(Я) – Отлично. Я сейчас.
Я, хромая на правую ногу, подошёл к столу и посмотрел на свою всю в дырках от пуль и пятнах крови одежду.
(Я) – Думаю, не стоит одевать.
(Лопака) – Да.
(Я) – А попить можно? Пить хочется.
(Лопака) – Вода вот в этом кувшине.
(Я) – Спасибо.
Я взял кувшин и начал пить. Ещё бы! Столько крови потеряв, любой захочет пить! Попив, я положил кувшин и говорю.
(Я) – Вот так гораздо лучше. Так, надо постирать рубашку. Ну, это потом.
(Лопака) – Да.
(Я) – Тогда пошли.
Я вышел из дома и на меня сразу же обратили внимание островитяне. Мне было как-то не по себе.
(Я) – Эмм, здрасте.
Островитяне начали о чём-то между собой переговариваться. О чём именно я так и не понял. Ко мне подходит толстый мужик, а точнее, его подносят на так называемом троне четверо мужчин. Если я правильно понял, то это вождь. Когда трон положили на землю, вождь мне говорит:
(Вождь) – Приветствую тебя, белый человек. Я – вождь Капуна. Тебя и твоего друга принёс к нам океан. Как тебя зовут?
(Я) – Олег, Олег Неженцев. Кодовое имя - Шторм, номер – 245. Я являюсь бойцом организации по защите мира. По своей профессии, я являюсь штурмовиком. Планирую в дальнейшем стать спецназовцем или рейнджером, солдатом, которому известны все профессии, а это пилот, врач, ремонтник, снайпер и так далее. Хотя, какой из меня рейнджер…
(Вождь) – Я не очень понимаю твои слова, но скажи мне, пожалуйста, как получилось так, что ты со своим товарищем оказались в этой лодке, будучи с такими ранениями? На вас, буквально, живого места не было!
(Я) – И не спрашивайте. Всё равно не поймёте. А так, попали в очень серьёзную переделку, где пришлось использовать оружие. Кстати, где моё оружие?
(Вождь) – Ты имеешь в виду вот эти странные вещи? (Он показал на дробовик, который держал, судя по всему, сын вождя).
(Я) – Э, осторожней! Это ж всё-таки оружие, огнестрельное! Не то, что ваши копья! А, хотя, можете дальше смотреть. В нём все равно нет патронов. Не заряжен в смысле. А где автомат Майка?
Посмотрев налево, я увидел, что автомат INI Galil HRPC в руках у девочки. Фух! Он тоже не заряжен.
(Я) – Так, вы по осторожнее с оружием то! Это ещё хорошо, что оно не заряжено! А так, пожалуйста, смотрите на здоровье!
(Вождь) – Так, Нола! Положи эту вещь на место!
(Нола) – Но вождь Капуна …
(Вождь) – Ничего не хочу слышать! Это очень опасно!
(Я) – Да ладно вам, вождь! Пусть смотрит! Если автомат не заряжен, то не опасен. Всё нормально.
(Вождь) – Тогда ладно.
(Я) – (Про себя) Хорошо, что у нас гранат нет или гранатомёта. (Вождю) – А где лодка?
(Вождь) – Вон она. Мы её помыли.
(Я) – Вот спасибо, что помыли. Но она все равно без мотора далеко не уплывёт. Мотор вышел из строя попаданием 20мм боеприпаса. Нужен новый мотор. Этому уже капут.
(Вождь) – Что значит «капут»?
(Я) – Капут – Это капут! Всё! Уже не починить никак!
(Вождь) – Теперь понятно.
(Я) – Вы, главное, друга моего на ноги поставьте. Он больше пострадал.
(Вождь) – Разумеется! Врач займётся им немедленно.
(Я) – Вот за это спасибо. Ну и что дальше будем делать?
(Вождь) – Для начала, мы вас покормим. Потом – покажем остров.
(Я) – Не, я не голоден. А остров я не откажусь посмотреть (Про себя) А я уже знаком с этим островом. Уже всё мне о нём известно. И то, что под землёй туннели многокилометровые есть, и то, что вход внутрь вулкана имеется. Вот только карты этих туннелей, жаль, нет.
(Вождь) – А почему вы не хотите есть? Моя жена очень вкусно готовит!
(Я) – Ну, не хочется мне!
(Вождь) – И тем более, ты уже день не ел.
(Я) – Ну ладно, так и быть. Поем.
(Вождь) – Вот и отлично. Идём.
(Я) – И, кстати, мою одежду не помешает постирать. Рубашку, ту, что в доме. Она в крови вся.
(Вождь) – Сделаем.
Мы пошли в дом вождя. Сели за стол. Жена вождя поставила передо мной тарелку с фруктовым пюре. Я так понял, они не едят мясную пищу. Ну и хорошо.
После обеда, мы пошли осматривать остров. Рассказывать толком нечего. Всё здесь я уже видел. Водопад, красивый вид с горы и остальное… всё уже видел. После этого, мы вернулись в деревню.
(Вождь) – Вот мы и показали вам наш остров, и теперь, можете заниматься своими делами. Жить будете в том же доме. Хорошо?
(Я) – Хорошо.
Нам придётся пожить какое-то время здесь. Рация сломана, да и Майк в плохом состоянии. Когда он поправится, тогда нужно будет как-то вызвать вертолёт. Когда он прилетит, воспользоваться сигнальным факелом.
Я вернулся в наш дом и обнаружил, что мою рубашку уже постирали. Надел её на себя. Жаль, что дырки от пуль не заштопали. Всё наше оружие положили на место. Я взял свой Кольт и положил его в кобуру.
Скука! Делать совсем нечего. В ПДА игр никаких нет. Придётся развлекать себя самому. Может, мне с Флиппером повидаться? Хорошая идея! Его можно найти в лагуне недалеко отсюда, там, где ещё грот находится. Надев сломанные тактические очки, я пошёл туда.
Пришёл. Решил заглянуть внутрь через отверстие и обнаружил там Флиппера и Лопаку. Они о чём-то разговаривали. Прислушавшись, я понял, что они разговаривают обо мне. Флиппер так беспокоится за меня, наверное. Вдруг, я соскользнул и упал в это отверстие. Чуть шею себе не свернул. Они сразу обратили на меня внимание.
(Я) – Привет. Как жизнь?
(Флиппер) – Привет, Олег! Мы как раз о тебе говорили.
(Я) – Я слышал. А что вы тут делаете?
(Флиппер) – Ничего. Сейчас собирались плыть в Квидцо. Хочешь с нами?
(Я) – Вообще-то хочу. Но я противогаз оставил в доме.
(Лопака) – Так пойди и возьми его. Мы тебя подождём.
(Я) – Ага.
Я пошёл к выходу из этого места и побежал в дом за противогазом. Когда я его взял, опять побежал в грот. Прибегаю, надеваю противогаз и ныряю в воду. Фильтр как всегда на месте. Мы втроём поплыли в Квидцо. Когда мы приплыли, то я понял, что ничего не изменилось с тех пор, когда я здесь в последний раз был. К нам подплыли родители Флиппера. Видимо, они беспокоились за нас, и причём сильно. Отец Флиппера мне говорит:
(Отец) – Привет Олег. Хорошо, что ты поправился. А как твой друг?
(Я) – Пока не очень хорошо.
(Отец) – Надеюсь, он поправится.
(Я) – Конечно поправится.
(Мать) – А ты можешь рассказать, что с вами произошло?
(Я) – Могу.
(Мать) – Расскажи.
(Я) – Слушайте. Мы с Майком и с американскими коллегами охраняли нефтедобывающую станцию в океане. Всё было ничего, как в один прекрасный момент на нас напали террористы. Они приплыли на лодках и даже на вертолётах. Началась стрельба. В такой жопе я ещё не был! Только мы сумели спастись. Мы были тогда легко ранены. Сели в нашу лодку и поплыли поскорее оттуда. Неожиданно, в нас стал стрелять вертолёт. Если бы не наши бронежилеты, то нас бы убили ещё на станции. В конце концов, нас расстрелял вертолёт и повредил мотор лодки. Хорошо, что он не потопил лодку. Затем, у вертолёта топливо кончилось, и он улетел. Таким образом, мы смогли уцелеть. Вот такие дела.
(Отец) – А что значит «Жопа»?
(Я) – Это значит очень серьёзная переделка.
(Отец) – Понятно.
(Я) – Американцев жалко. У многих были семьи. Надеюсь, наши войска расправятся с террористами.
Все промолчали минуту.
(Я) – Вот дышать-то как тяжело в этом противогазе! Когда они его до ума доведут!
(Флиппер) – Ты это о чём?
(Я) – Это  так, о своём.
Далее, ничего особенного не произошло. Я был на кукольном представлении, который в этом городе проводился, побывл в полуразрушенной школе, а именно выступал на одном из уроков и рассказывал о себе, прокатился по течению и так далее. В конец дня, мы вернулись в деревню. Зайдя в дом, я обнаружил живого и здорового Майка.
(Я) – Майк. Ты поправился!
(Майк) – Олег!
Мы обнялись.
(Я) – Как я рад видеть тебя живым и здоровым!
(Майк) – Я тоже рад.
Мы законсили обниматься.
(Майк) – Так, где мы сейчас?
(Я) - Мы на острове Илока. Местные нашли нас и спасли. Им можно доверять.
(Майк) – Ну, слава богу!
(Я) - Нам бы как нибудь сообщить командованию, чтобы нас забрали.
(Майк) – У меня есть маяк. Можно его установить и за нами прилетят.
(Я) – Вот хорошо. Но давай установим его завтра. Уж больно здесь хорошо.
(Майк) – Я тоже так думаю.
(Я) – А сейчас давай спать.
Мы легли спать. На следующий день, мы решили остаться ещё на один день. Решили поиграть в баскетбол с детьми. У меня, кстати, очень хорошо получается. Потом, побывали в Квидцо. Ничего интересного не происходило. А уже следующим днём, мы поставили маяк. В полдень, к острову подлетел вертолёт. Я зажёг сигнальный факел и вертолёт сел. Мы пообещали островитянам вернуться. После, запрыгнули в вертолёт и полетели на базу. Уже на базе, нам выдали новую форму, а старую списали. Задание по защите станции мы провалили. После, я решил рассказать о том, что произошло, Афалински и его семьи так сказать.
Ст. сержант Неженцев Олег. Шторм-245.