Нумерология

Анна Шутис
Давно ломаю голову над тем, что меня по жизни преследуют одна и та же цифра. Это цифра "два"...
Моя старшая сестра родилась второго марта.
Мой старший брат родился второго ноября.
Я родилась второго апреля.
Мой бывший муж родился второго ноября, как и мой брат.
Нынешняя жена моего брата родилась второго ноября. В один день с мужем и братом. И живут ведь мой брат и жена уже пятнадцать лет! Два скорпиона в банке!
Моя дочка родилась одиннадцатого декабря. Один плюс один будет два.
Моя лучшая подруга родилась тоже одиннадцатого декабря. Опять один плюс один.
Моя коллега по работе, которая стала моей подругой, не смотря на то, что у нас женский коллектив, или серпентарий?.... Так вот она родилась второго сентября...
Два года назад я познакомилась с человеком... С хорошим человеком... У него день рождения второго февраля. Второе число...Второй месяц... Два года назад...
Недавно мне делали операцию. Это была нелегкая операция. Врач сказал, что у меня началась новая жизнь. И делали мне эту операцию второго февраля. Второе число...Второй месяц...В день рождения этого хорошего человека... Очень хорошего человека...
Что бы это значило? Нумерологи, откликнитесь!