Космос за клетчатым пледом

Космос Детям
автор Олеся Янгол http://www.proza.ru/avtor/olesiaua


    - Впереди метеоритный дождь! Включить защитное поле!
Я щелкаю самым большим тумблером, и мы, едва успеваем. Борта нашей межзвездной ракеты сотрясают удары. Но вот, мы проносимся сквозь каменный дождь, и капитан, вздохнув, спокойно произносит:
- Опасность миновала. Мы приближаемся к искомой планете. Где наш космический бинокль?
Я безошибочно нахожу бинокль среди приборов, и подаю капитану.

Капитан – мой братик. Ему скоро семь, и он уже ходит в первый класс. А мне четыре. В школу мне еще рано, но я уже умею читать, и писать печатные буквы. Поэтому сейчас мой капитан доверил мне вести бортовой журнал. И я старательно выписываю – ПЛАНЕТА 1.

Это наша любимая игра. Мы почти каждый день играем. Вот только братик придет со школы, выучит уроки, и я предлагаю:
   - Давай в космос играть!

В бабушкиной спальне стоит большой стол-книжка. Это наша ракета. Мы раскрываем одну сторону стола и накрываем большим клетчатым пледом. Это борта нашей ракеты. Чтобы они не сползали, сверху, на стол укладываем большие, тяжелые энциклопедии. Теперь наши борта прочно закреплены, и нам не страшны космические вихри.

Под столом пока темно и пусто. Но вот, братик приносит папин фонарь и прилаживает его с помощью маминого пояса под потолком кабины.
Щелк!
Загорается свет, и становится уютно. Надо не забыть кресла! Я стаскиваю с бабушкиной кровати большие пуховые подушки и устраиваю их внутри кабины. Кресла должны быть мягкими и большими. Они будут уберегать нас от перегрузок и «воздушных ям».

Про «воздушные ямы» я знаю. Наш папа летчик, и мы с братом уже целых два раза летали в настоящем пассажирском самолете. И один раз мы попали в «воздушную яму». Я совсем не испугалась, было весело – ноги и руки сами начали взлетать, как птицы.
Я решила, что и в космосе есть «воздушные ямы», поэтому наши кресла должны быть удобными.

Братик уже принес из папиного шкафа с инструментами, все, что необходимо для оборудования кабины. Здесь и переключатели, и кнопочки, и разноцветные лампочки из-под старой гирлянды. Они хоть и не светятся, но в нашей ракете без них не обойтись. А вот и самый главный прибор – настоящие летные часы. Тяжелые, черные, с секундомером и тремя маленькими циферблатами. В темноте цифры на циферблате светятся зеленым, а секундная стрелка четко отмеряет время старта.
Ракета готова к полету.
Капитан настраивает часы, щелкает выключателями, и, следя за секундной стрелкой, начинает отсчет:
   - Десять, девять, восемь, семь, ….
Я жду старта с затаенным дыханием. Вот, сейчас, еще чуть-чуть, и мы устремимся в космос. Мы увидим все, все звезды, мы отыщем обитаемые планеты, мы познакомимся с их жителями.
   - … три, два, один, СТАРТ!
Мы - настоящие космонавты!