Письмо к Так-Так

Слава Эркин
На неделе времени нет. Нет есть один раз полтора часа, другой раз час. И того два с половиной часа на неделе, пока мой старший сын занимается а я его жду в машине. Раньше я занимался в это время ненужными мелочами: составлял списки, говорил по телефону или просто смотрел в окно от усталости, клевал носом. Потом стал привозить с собой гитару и играть. Стал ценить это время, ждать его. Ведь его так мало! А звучит как: СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ!
Не стану описывать свой день. Все мы знаем: работа, дела, маленькие дети, дом. Как люди живут, не понимаю. Как сделать так что бы хоть один час в день был для себя?! И хорошо бы в этот час не валиться от усталости. Ведь нельзя всё время давать, нужно и где-то брать. А если не брать, то опустошенность ждёт за следующим поворотом. Так?
Да, я знаю что не являюсь самым организованным человеком в городе! Наверно можно как-то, что-то, где-то. Но где и как?!
Да, я знаю что у меня какая-то форма дефицита внимания, да и какая-то форма дислекции. Ну и? Мне кажется что я не успеваю делать необходимые вещи в течении дня! И в доме могло быть чище, и детям больше времени уделять,  и с женой поддерживать связь надо, и родителям внимание уделить…
Приятель спрашивает: < Не хочешь ли пойти на лекцию…>  или  < Вот я пошёл Ци- Гун изучать, давай, присоединяйся.> Да, да, конечно хочу и конечно неплохо бы… Но когда?!! Вокруг есть СТОЛЬКО что хотелось бы изучать и чем не плохо бы заняться, что жизни не хватит!!! Но когда?!!
Столько всего надо успеть сделать! Нет, я уже не очень чувствую себя загнанной лошадью. Просто осликом . Везу свою тележку, смотрю на метр вперёд. Иногда дорога в гору, иногда ровная, очень редко лёгкий спуск.
Я пишу всё это не из жалости к себе, а что бы разобраться. Мне так легче. Я не умею думать сам с собой, а разговаривать мне почти не с кем , да и возможности особой нет.
На пример пока писал понял, что всё таки иногда отдыхаю, просто этого не замечаю. Когда не замечаю, то не чувствую что отдыхаю.
Но вот сегодня выходной, и я со вчера наметил прочесть хоть одну главу из книги < Страна Чудесных Дураков >. Ещё вчера хотел на своём свободном часу, но жена предложила поехать всем вместе с младшим сыном и погулять втроем. Я мог ей отказать? И, встав в свои 4:30, проработав свои 10 часов, сделав после работы покупки, мы поехали прогуляться часок, забросив старшего сына заниматься. Мой часок…
Да, сегодня выходной. Отвезя старшего в школу и, сделав покупки, я вернулся домой. Надо идти с младшим на улицу. Думаю, дам жене отдохнуть, она ведь целыми днями с двумя хулиганами, возьму его вывести. Говорю, ты оставайся, а мы на море подскочим ( десять минут езды от дома)
- Я с вами хочу, - говорит.
- Ладно, поехали.
Тёплый мартовский день. Мы выгружаемся из машины, вдыхаем свежий морской воздух. Младший хочет копать в песке, ещё сыром и прохладном. Потом вроде на машинке, коляска, машинка, лопата, сумка. Ведро… И тут! Вот удача! Где-то в вдалеке работает трактор и бетономешалка!!! Вот это да! И моя жена самоотверженно вызывается вести туда младшего любоваться этим восхитительным зрелищем.
- Мы поедем, а ты посиди. Ты же хотел почитать.
КАК я благодарен ей в такие минуты!!!
Присаживаюсь за маленьким столиком в кафе, заказываю чашку кофе… Удобный, низкий стул. Волна впитывается в песок в полутора метрах от моих ног. Я достаю распечатанные листы и начинаю читать < Ты Кто? >

Так-Так, спасибо Вам за приятные и с пользой проведённые минуты!
Опять был запах детства. Очень отозвалось напоминание о мелочах, чтобы не высасывали кровь. Я их мало замечаю в своей жизни, но уверен что их много.
По началу мне показалось, что такие важные, глубокие , иногда сокровенные мысли изложены слишком просто. Но потом подумал что я не придел ограниченности восприятия, и что важно что бы такие мысли были изложены как можно проще, что бы больше людей могли их понять. А простота сути не меняет.

    Спасибо Вам бо