Тройка

О-Рен Ишии
    Паша был самым мощным. Много лет он занимался телом – качался, выступал на спортивных соревнованиях, потом решил – этого для полного самоусовершенствования мало. И стал в неимоверных количествах поглощать пищу духовную. А ещё помимо стальных мускулов Паша обзавёлся железными нервами.
    Макс изо всех сил пытался соответствовать, но на фоне мощного Паши как-то терялся. Длинный, нескладный, он сперва пробовал в спортзал ходить, чтобы мускулы подкачать, но быстро смекнул, что ходить придётся долго, и сразу же к этому делу интерес потерял. Зато Макс был хитрым и юморным. И дух тоже совершенствовал и укреплял. Потом решил сочетать приятное с полезным, и с собой постоянно таскал увесистый том «Войны и мира». И для тренировки, и для самообороны.
    Наська вообще непонятно с какой радости в этой компании оказалась. Маленькая, рыжая. Ватник ей ни один не подходил, поэтому её хрупкие, как у фарфоровой куклы, ручки, с детства привыкшие играть гаммы, утопали в огромных грубых рукавах. Хорошо хоть в талии удалось слегка ушить, чтобы смотреться поизящнее. Наська наслаждалась мужским обществом и никак не могла выбрать, кто же ей нравится больше. А Макс с Пашей к ней привыкли и ценили Наську за смекалку и бесшабашность.
    Постепенно эта троица сработалась и подружилась.
    По вечерам в ватниках и красных повязках с жёлтой надписью «ДНД» они отправлялись на дежурство. Негодяев и нарушителей хватало. Тройка действовала быстро и оперативно – если убегал карманник, Наська ловко ставила подножку. Если попадался хулиган и дебошир, в ход шла тяжёлая артиллерия - Паша умело и аккуратно скручивал, Макс извлекал свой увесистый том «Войны и мира» и легонько оглушал, а Наська прыгала вокруг и давала советы: левее, левее бей… нет, правее… а теперь в ухо его, в ухо!
    После трудного рабочего дня в кафе каждый из них думал о своём.
    Паша, прихлёбывая зелёный чай, размышлял о моделировании матрицы сознания.
    Макс за стаканом пива прикидывал, какую бы найти книжку потяжелее… чтоб наверняка.
    Наська потягивала молочный коктейль, и в голове у неё крутилась старая и жутко приставучая песенка: «Оба парня смелые, оба хороши…». Но кто смелее и краше, ей определить не удавалось.
    Перед сном Паша занимался на тренажёрах, потом выпивал стакан тёплого молока и засыпал крепким здоровым сном. Ему снилась Волга, зелёный лес, грибы…
    Макс спал спокойно, потому что уставал, но сны ему снились странные. Однажды он видел детерминированную потенциальность, вскочил с кровати в холодном поту и до утра не мог сомкнуть глаз.
    Наська обычно долго не могла уснуть. «Суженый-ряженый, приди ко мне наряженный…», - шептала она в подушку, пытаясь разобраться, кто ей нравиться больше – Пашка, Макс, или тот хулиган, которого им отдали на поруки.
    Над этой тройкой посмеивались… но побаивались. И уважительно так и называли – «Тройка».
    С каким-то подтекстом, что ли…