Тайна голубого цвета Глава 10

Дарья Евгеньева
                Глава 10 «Предательство»
В тот день Кане-сама чувствовал себя не очень. В последнее время здоровье начало здорово прихрамывать. Старик понимал, что следует поторопиться с передачей знаний следующему поколению. Он боялся, что не успеет сделать этого. К нему всё чаще и чаще приходили воспоминания о былых временах, когда он ещё юношей состоял в Секретном обществе Повелителей во главе с безбашенным Сейси. Много воды с тех пор утекло. После рассекречивания общества, Сейси попытался поднять восстание и пошёл против Общества Душ, но силы были неравны. Он погиб в бою. С тех пор те, кому удалось выжить в той схватке, верой и правдой служили Обществу Душ. Кане помнил и Судный День над предательницей Беатриче. Сейси сам покончил с ней. Всё произошло довольно быстро. Тело закопали в одном из захолустных местечек на Хоккайдо. Но было что-то странное в этом происшествии. Что-то не сходилось в воспоминаниях старика. Как будто кто-то подправил некоторые воспоминания… Он чётко помнил, что дабы выманить Беа, Повелители выкрали её маленькую дочку. Но вот когда всё произошло, никто не обратил внимания, но девочка бесследно исчезла, будто и не было её. Это было первое происшествие, что мучило Кане. Второе: он не мог понять, зачем Беатриче предала их. Он не мог знать всех подробностей их отношений с Сейси, но до определённого момента, всё было в порядке! Однажды её как подменили. Что произошло тогда? Почему женщина сбежала от них? Ответов на эти вопросы у старого Повелителя не было. И тут вдруг появляется эта странная Сачи, так похожая на свою мать. Откуда она? Неужели тайна через столько лет дала о себе знать, чтобы прояснить ситуацию? Это очень взволновало старика. Теперь он не мог спать ночами – думал только о Сачи и пытался выудить из памяти хотя бы маленькую вещицу, за которую можно было бы зацепиться. Но всё было тщетно.
В эту ночь он также не смог погрузиться в сон, поэтому принял решение побродить по округе, надеясь всё же отыскать в закоулках своей памяти нечто, что могло бы хоть чуточку прояснить ситуацию. После недолгого блуждания по пустынным улицам, Кане углубился в лес. Ему стоило подумать также и о тактике обучения своей родственницы. Повелитель совсем было пригорюнился, как вдруг услышал крик. По расчётам он доносился совсем недалеко от того места, где находился сам Кане. Он поспешил туда, так как что-то ему подсказывало, что это всё неспроста.

Кучики Бьякуя также поспешил на место происшествия, подумав, что небольшая разминка перед сном была бы очень кстати. Он уже мог чувствовать реяцу пустых, но внезапно заметил другую, которая была всего в нескольких шагах от него. Капитан почуял неладное и приготовился к бою, но, раздвинув мягкие кроны деревьев, обнаружил спешащего на помощь старика Кане. Это было весьма неожиданно, так как Повелитель никогда не выходил так поздно из своего дома. Но в любом случае, предположения старика казались небезосновательными. Бьякуя помнил, что Сачи любила бродить по ночам одна.
Сачи не могла унять дрожь. Она уже несколько раз звала на помощь и пыталась активировать силу, но ничего не выходило. Пустые лязгали зубами и всё плотнее зажимали её в круг. Девушка посмотрела на небо. Между кронами деревьев виднелся небольшой синий кусочек. Ночь ещё не завладела им полностью, поэтому небо приобрело оттенок густой синевы, какая бывает у спелой черники. «Неужели я вот так здесь умру?» - не хотела верить в происходящее Сачи. Ей ещё многое нужно было прояснить. Она просто не могла позволить себе такую глупую смерть.
Внезапно сзади послышался шорох, а затем в воздухе, неподалёку от девушки просвистел клинок. Сачи не смогла сообразить, что произошло, как спереди недоумевающие пустые поднялись в воздух, окружённые красным сиянием, а затем беззвучно растворились в темноте, будто их и не было тут минуту назад. Девушка стояла ошеломлённая. Через 5 секунд к ней вернулся рассудок, и она смогла поглядеть на своих спасителей. Первым она заметила старика Кане. Он гасил большой причудливой формы красный цветок, название которому Сачи дать не могла. Обернувшись, девушка чуть не поперхнулась, так как догадывалась, что капитан шестого отряда оставлять всё, как есть, не собирается. От этого ей становилось не по себе. Впрочем, в тот раз ни тот, ни другой особо не были настроены скептически, и Сачи удалось промолчать и о спецотряде, и об явлении Улькиорры. Как бы то ни было, Кане-сама больше не был намерен ждать, и попросил разрешения у Эдоны о переводе девушки в его ученицы. Так Сачи стала узнавать много нового о своей силе. За месяц ей удалось достичь небывалых высот, чем очень гордился старик Кане. Она освоила даже весьма сложную технику иллюзорного цветка, которая превращала заколдованный перед этим цветок во что угодно. Поначалу это были мелкие предметы, но вскоре Сачи удалось превратить цветок в собаку, от чего Кане пришёл в неописуемый восторг. Он был счастлив наблюдать за успехами юной преемницы.
Но тем временем Сачи не отпускали эти глупые сны. Каждый раз они кончались на одном и том же месте. Ей ни разу не удалось взглянуть в лицо человека, но она ясно осознавала, что он – зло. Она была взволнована не только снами, но и пропажей Орихиме. Всё случилось так, как говорил Улькиорра. И неужели Айзен, которого так ненавидят и боятся в Сейретее, - её отец? Сачи не могла до конца разобраться в себе. Её не покидало чувство, что её просто напросто используют, и желание узнать правду овладевало ей всё больше и больше. Слова Улькиорры прочно засели у неё в голове, а в совокупности со снами и неопределённостью её собственной жизни, они медленно, но верно сводили Сачи с ума…

Однажды Кане-сама приболел. Простудился на осеннем ветру. От этого Сачи совершенно некуда было деваться от своих мыслей. И тогда она решила пойти в Уэко Мундо, а там будь что будет… Правда, она не знала, как туда попасть и хватит ли у неё сил выжить в тех условиях, о которых молвил старик Кане, да и как скрыть свою пропажу она тоже не знала. В один из одиноких вечеров ей пришла в голову мысль: «А не создать ли мне себя из цветка? Тогда можно было бы ненадолго отсрочить обнаружение моей пропажи. Кане-сама сказал, что чары действуют в течение недели, но хватит ли у меня сил на это?» - тем не менее, попробовать стоило. Но существовала ещё одна преграда: Улькиорра не оставил никаких знаков, по которым она могла бы попасть в Уэко Мундо, поэтому Сачи решила сначала поискать выход из данной ситуации, прежде чем тратить силу попусту. Она прекрасно понимала, что это ловушка, но с другой стороны, Общество Душ тоже ничего не объяснило ей по поводу её странного существования, хотя она была уверена, что они знают об этом. Да и вопрос об отцовстве стоял слишком остро, чтобы плюнуть на это дело.

Для начала Сачи решила отыскать то место, где она впервые увидела Улькиорру. Она решила не углубляться далеко в лес, по пути срывая необходимые колокольчики на случай встречи с пустыми. «Странно, что мои цветы – колокольчики, - размышляла девушка по дороге, - я никогда не любила голубой цвет. Стоп! – остановилась Сачи, - а что значит «никогда»? Я ведь недавно обнаружила себя существующей!» - это была ещё одна из тех странностей, которые окружали её до сих пор. Поблуждав ещё немного среди деревьев-исполинов, девушка набрела на знакомую поляну, где в тот раз перед ней возник арранкар. Она огляделась: всё выглядело точно так же, как и в прошлый раз: всё так же угрюмо и зловеще. Высокие деревья практически закрывали небо, образуя плетёную «крышу», куполом покрывающую этот старый лес. От этого казалось, что тебя поймали в огромный капкан и теперь дразнят свободным небом, от которое вроде бы и недалеко, но  дотянуться сил нет. Под ногами шуршала мягкая мурава. Она будто лежала в несколько слоёв на твёрдой земле, создавалось такое впечатление, потому что нога утопала в зелени лесного покрывала.
Как действовать дальше Сачи не имела понятия. Она попробовала позвать арранкара:
- Ээээ. Я пришла! Я собираюсь идти с вами, чтобы, - тут она запнулась, так как не знала точно, что хочет выяснить в Мире Пустых.
Несмотря на её призыв, лес оставался всё таким же безучастным и сонным. Тогда Сачи разозлилась:
- Да что. Чёрт возьми, тут происходит?! Ты же сам мне сказал, что Айзен-сама ждёт меня! Так в чём же дело? Как по-твоему я должна пройти туда? Где эта штука, из которой ты вылез, проклятие ты пустое?
На этот раз воздух ответил на голос девушки долгожданным гулом, который возвещал об открытии гарганты. Вскоре звуковые волны прекратились, и а пространстве перед Сачи образовалась чёрная дыра с рваными краями. Дыра росла, росла, пока не достигла определённого размера. Девушка чуяла зловещую реяцу, которая как языки пламени вырывалась из образовавшегося прохода. Вскоре из него вышел арранкар. На этот раз плащ его почему-то был разорван на груди, да и сам Улькиорра выглядел слегка помятым… Сачи не стала говорить, что она об этом думает, так как поняла, что в данный момент её комментарии будут неуместны и просто промолвила, стараясь звучать убедительно:
- Я решила принять ваше предложение и выяснить всю правду.
- Неужели? – безучастно вопрошал арранкар.
- Мне надоело, что Общество Душ использует меня в своих целях. Я хочу увидеть отца, - внезапно осмелела Сачи.
- Мне всё равно, кто и в каких целях тебя использует. Мне было приказано привести тебя в Уэко Мундо. Я это сделаю, - Улькиорра поманил девушку за собой, ступив на порог гарганты.
Сачи опасливо последовала ему, но вдруг вспомнила, что не может оставить всё как есть, пока не создаст своего клона. Она оглянулась на арранкара. Тот понял её намерения, как только она начала говорить о своей пропаже. Улькиорра согласился дать небольшое количество реяцу, чтобы осуществить превращение. На самом деле, ему самому было жутко интересно посмотреть на силу девушки в действии. Сачи стало не по себе, когда она почувствовала, что через её тело течёт необыкновенная сила, какой она отроду не знала. Заклинания подействовали исправно, с готовностью проглотив заветную реяцу. Перед девушкой возник её клон. Она приказала ей идти обратно в Сейретей и молчать о произошедшем. Двойник повернулась и медленно пошла вон из лесу.

Теперь Сачи с готовностью последовала за арранкаром, по дороге размышляя о его странном виде. Она неверно предположила, что Айзен наказал своего слугу за то, что в прошлый раз он вернулся без девчонки, поэтому она ожидала увидеть своего возможного отца не в самом хорошем расположении духа. Через несколько минут бесконечная темнота закончилась, и девушка опустилась во что-то мягкое и рассыпчатое. Она догадалась, что это был песок Уэко Мундо, о котором она не раз слышала от бывалых синигами. Вскоре глаза привыкли к неяркому свету Мира Пустых, и девушка смогла оценить всё величие представшей перед ней картины: впереди раскинулся дворец Лас Ночес…