Материнство

Галина Букатина
- Что же делать, Юра? Что же делать? – Иришка спрашивала  у своего спутника, отодвигая чашку ароматного кофе.

- Мне теперь лучше не пить кофе – проскользнула мысль и тут же ее вытеснила другая – А, пофик, еще не известно, чем это все может закончиться … - и девушка решительно взяла чашечку кофе и сделала глоток – какой восхитительный напиток! Как я признаюсь? Нет, все-таки нужно расцеловать официанта этого кафе, он варит просто божественный кофе! Юрка вряд ли мне сможет помочь. Что же мне делать? Он конечно доктор и занимается именно этим, но …  – в голове была каша!

- Ириш, может ты хотя бы намекнешь в чем дело? А то я как-то стесняюсь тебе что-либо отвечать на твой вопрос - произнес Юра, пытаясь поймать взгляд девушки.

Иришка заметила, что молодой человек начал нервничать – Вот дура!  Позвала, называется друга-доктора для того, чтоб вывалить все на него, может, чем и помог бы, а сама сижу тут и думаю всякую фигню!

- Юрчик, прости, дорогой! Я очень хочу с тобой поговорить  … поспешила оправдаться Ира.

- Ириш, у тебя с Вадимом проблемы? – резко перебил ее друг.

Ее как током шибануло - Это что у меня на лбу написано! – она почти кричала – Ну вот почему, если у меня плохое настроение все сразу спрашивают – «У тебя с Вадимом проблемы?». Вот почему? Что, нет больше ничего такого из-за чего бы я могла расстроиться – ком подкатил к горлу и девушка замолчала.

Юра спокойно смотрел на нее. Опустил взгляд на свои руки. Заметив рядом сигареты, достал одну из пачки и почти сразу же положил ее назад.

- Зачем мы пришли в зал для курящих? – спросил он.

- Но ты же куришь – ответила Ирина, борясь со слезами.

- Да, но тебе сейчас не стоит дышать этой гадостью – повисла пауза.

Ирина пыталась быстро сообразить, кто ему мог сказать. Получалось, что он мог узнать только от нее … - Но это не возможно! Значит, он догадался – мысли цеплялись друг за дружку и путались. 

- И как ты догадался? – не поднимая глаз, почти шепотом спросила девушка.

Юра тоже немного смутился. Довольно таки неловкая ситуация – Ведь мог же подождать пока  она сама все расскажет! Но ей так тяжело  ... зачем же еще больше мучить– неслись мысли.

- Ириш, ты не обижайся, но это очень заметно, даже новичку, а я уже далеко не новичок в этом деле! – улыбнулся Юра - Твое поведение тебя сразу выдало!

- Юрочка, у нас сейчас большие финансовые сложности …  – начала бормотать Ирина.

- Ириш, не оправдывайся передо мной! Я помогу. Вадим в курсе? Он не против? – Юра опять достал из пачки сигарету.

- Он … он в курсе … это была его идея – еще ниже опустив голову, сказала Ира.

Лицо доктора побагровело!

- А ты? – Юра все-таки закурил.

Ира подняла на него полные слез глаза. Она ничего не могла сказать. То, что происходило в ее голове сложно было назвать мыслительным процессом.

- Ира, ты сама готова к этому? – произнес Юра, четко выговаривая каждое слово.

- Нет! – вырвалось из горла, и Ирина разрыдалась больше не в силах сдержаться.

- Ириш, милая, я помогу!  Только поверь мне! – Юра совсем забыл, что они находятся в кафе. Он стоял на коленях перед  девушкой всей своей жизни и успокаивал ее как мог.

               
                * * *


Иришка с любимым грелись на солнышке, стараясь забыть те годы, которые они провели не вместе. Округлившийся животик счастливой девушки гладил любимый муж.

- Там живет наша принцесса – Вероника Юрьевна – шептал он – нам скоро пять месяцев.

Ира смотрела на него счастливыми глазами и не могла поверить, что еще 7 месяцев назад она собиралась стать суррогатной матерью …  и ради чего ..?


 
 23.03.2010г.