Осколки призрачных желаний

Юлинька
 Собирать любовь по частицам. Собирать в ладони, как росу по утрам.  Собирать, как звезды в ладони.  Любить одним дыханьем. Не дать прерваться полету, парить в безмолвной тишине. Ловить твое обжигающее дыхание.   В твоих глазах искать отражение своей души. Любить беззаветно и непокоримо. Все смешалось во мне в одну секунду, минуту.  Мне хочется просто не оборвать эту ниточку которая связывает нас.  Любить тебя так неистово так грешно, так непокоримо. Смешанные чувства, высокая сущность, эмоции, все неразделимо.  Любить не чувствуя пространсва времени, ожидания, ПРОСТО СЛЫШАТЬ ТВОЙ ГОЛОС.   Находить в тебе все только хорошее. Не осложнять проблемами жизни. Любить так чисто непорочно, одаривать тебя теплом, согревать поцелуями. Никогда не терять твое  желание. Я буду хранить твое молчание. Я буду твоей, мое ты признание. Не осуждай мое желание, не прикращай мое познание. Любовь дает нам шанс под этим чистым небом февраля начать все заново. Мое сердце будет биться лишь для тебя одного. 19.02.2010