Этот мир без тебя

Юлинька
 Этот мир призрачный мир. Мир пиридуманный мною,  это иллюзия любви связана  с тобою. Это мгновение точно так неумолимо в моем подсознании рисует твое имя. Иллюстрации наполненые прекрасной палитрой из многограности  моих чувств. Пустота взамен наших звезд.   Я пытаюсь создать  из бумаги как, ориггами наш уютный призрачный мир. Я создаю картины из размытых чернил. Только грустные краски ложатся пока. Наша вечная сказка познанья полна.  Моя душа полностью расскрывается, как цветок, только обнаженная душа так может кричать о своих чувствах.  Дышать в открытое окно одним воздухом с тобой, смотреть в небо и видеть в нем  отголски твоих слов. Слушать шум ветра и чувствовать тебя рядом. Как в зеркальном отражении всматриватся в утреннею зорю.    Призрачно обманчиво, но так реально, я иду к тебе сковозь ветра непониманий.  22.02.2010