Я шла по дороге призрачных грез

Юлинька
Я так сильно люблю тебя, что боюсь привыкнуть. Боюсь не спугнуть тебя. Боюсь несомненно тебя ненароком обидеть. Я осторожно  буду жить , буду как тень.  Боюсь заснуть и больше не проснуться боюсь  в своих желаниях любить. Боюсь уйти в темноту, там пусто холодно.  Смотрю в расскрытое окно, ночное небо, и думаю о тебе. Как пустынно жить в прострации своих чувств , определенно всматриваться в пустые окна грез. Искать твои глаза, ловить дыхание губами.  Дышать, любить, зачем мне этот мир в котором пустота, в котором боль, в котором нет тебя. В котором сны становятся лишь туманною пеленою. Плыть по течению, вслед за волною. Зачем мне  неба синего вуаль, когда никого нет рядом. Боль охватывает меня изнутри.  Этот крик моей души. Я  искала тебя в  поднебесье, я так привыкла жить тобой. Теряю  любя но повторяю сквозь слезы. Ты мечта вновь моя, ты поток моих емоций... Привыкаю любя опускась на землю, крылья пленной любви превращаются в пепел....... 5.03.2010