Из могилки

Оллета
Лежу себе в  только что выкопанной могилке.
Надо мной небо голубое, птички поют. Пахнет свежей землей.
Тишина и покой. Хорошо! Солнечные лучи высоко, высоко.
День сегодня стоит жаркий. А в могилке-то прохладно.
Слушаю нашу землю-матушку. Прошу ее сил для жизни дать,
да всю отраву из меня забрать.
Муравьишка куда-то побежал, жучок пополз по своим делам.
А я просто лежу, дышу и срастаюсь с землей с Геей.
Мысли свои остановила и стала никем и ничем!
Плыву себе в небытие и плыву.
С одной стороны Ангел с белыми крыльями стоит, с другой
Темный Демон на рисовался с рожками.
- И что ей там делать, как думаешь? Умерла или нет?
Не двигается что-то?
Спрашивает Демон Ангела.
- Не, живая, сердце-то еще бьется.
- Вот достали! И тут нашли! Вот я сейчас вам, как дам!
И Бац-бац, обоим по рожам, такими длинными знергетическими ручками.
- Ой!
- Ай! Больно же!
- Не суйтесь ко мне в могилку! Дайте побыть одной!
- Ну и Баба-Яга, Ведьма!
- Да, не, не ведьма...
- Вот только мне рот еще откройте! Не мешайте!

 Плыву себе дальше...А вот попались в астрале голубчики, молодые
субчики.
- Вы пошто меня на Земле обижали? Сейчас я вас накажу!
Поймала молодых красавцев и выпила всю их энергию до чиста!
-Эх, хорошо! Но маловато что-то. Кого бы еще поймать?!
Фря-красавица вся из себя, ведьма Кавказская плывет!
- Очень хорошо! Попалась голубушка! Ты в меня камнями кидала,
вот ко мне на обед и попала!
И ее туда же, всю энергию забрала и выкинула с Астала!
Боевые Маги появились, стражи астральные!
-Да куда вам до меня, нет меня на земле, ищите переищите, не найдете!
А под землю заглянуть силенок не хватит!
И стрелами-молниями электрическими в них, как жахнула!
Сгорели себе ярким пламенем, ничего не осталось!

-Хозяйка, а хозяйка! Давай мы тебя достанем!
Нам домой пора!
Тьфу,ты! Могильщики пришли. Не дали полежать и помечтать!
-Ладно, Доставайте! Мужу моему тут хорошо лежать будет.
Тихо, спокойно.

- Ой! Чудо невиданное, диво-дивное.
Вместо бабы-яги красавица писанная оказалась!