Ангел - хранимый мной! Продолжение 3

Гудгрин
Я заехал домой, прежде чем отправиться в Сандуны.
Непонятно, что это Мише приспичило в баню, тем более днем. Он вроде не любитель париться на сухую, и без баб.
Ну, понятно, что для встречи с чинушами места лучше нет.
Вроде как без галстука, по-свойски и никакой прослушки.
Заодно и баб им подогнать, да таких, что им и не снились. Они это любят. Хотя, учитывая, что клиентов типа нас у них достаточно, удивить современного российского чиновника, трудно.
Но днем, без явной необходимости, переться в баню вдвоем, как минимум странно. Что-то случилось.
Дома была жена. Уехать она должна была, часа два назад, но как всегда, её задержали неотложные хлопоты. Какие, спрашивается хлопоты, если она не *** не делает.
- Сааш, а ты куда сегодня двигаешься? – Наташа сидела перед компом.
- В баню с Мишкой!
- Опять этих душегубов из правительства ублажать? Откуда у них столько здоровья то? - Я искоса взглянул на экран, неотложными делами являлся сайт с анекдотами.
- Нет, просто попариться! – что можно прокомментировать человеку о делах, если он ничего не соображает в принципе. Хотя надо отдать должное памяти Натальи, анекдотов она знала немерено, и в компании была незаменимым собеседником, если речь, не дай бог, не заходила о чем-нибудь, мало-мальски серьезном.
- Ну, вы совсем с жиру беситесь, уже совсем не знаете чем себя занять. Здесь, вон анекдот хороший на эту тему.
Наталья начинает зачитывать анекдот, я переодеваюсь.
 - Охуевший чиновник, уже не зная, что и хотеть, просит помощника – Подгони ка мне, Васек, сегодня мальчика, что ли, хочется чего-то нового, необычного, телки уже настоебенили.
– Хорошо, Петр Петрович, устрою - отвечает Василий.
Возвращается через какое-то время и дает адрес.
- Вот, Петр Петрович, все готово, вас ждут с нетерпением.
 Чиновник едет по указанному адресу, оказывается на Рублевке.
 Заезжает на участок - сосны, мрамор, львы перед входом -  богатство, короче, нереальное.
 Заходит в шикарный дом, видит обстановку почти музейную, все в золоте. Выходит хозяин, весь в перстнях и с плеткой в руке.
 - Здравствуйте, я Эдик, уже заждался вас, вы проходите к бару, угощайтесь, а я пока всё подготовлю.
Чиновник взволновано звонит помощнику – Вась, а ты уверен, что Эдик знает, кто кого ****ь должен?
Я хихикаю, одевая куртку.
- Да, Наталья, жизненно, ничего не скажешь. Ладно, я убежал.
- А ты, Саша, между прочим, меня ****ь должен, а не по баням ходить, у меня уже все заросло. Хоть денег оставь!
Я кидаю пачку тысячных на столик в прихожей, и скоропостижно ретируюсь, дабы не стать жертвой сексуального насилия жены.
Миша сидит в парилке, явно на нервяке и дергает ногой.
- Ты, что такой напряженный, Михуил – спрашиваю я, и поддаю жару.
- Да хватит уже подливать, мы же не париться сюда пришли.
 Миша выглядит каким-то затравленным, похож на того паренька, которым когда-то давно приехал в пионерский лагерь, где мы с Серегой, и взяли его под опеку.
Потом мы уже подружились и так сказать распробовали, что он за человек.
Он стал настоящим, преданным другом, который был готов на все, ради нас.
 Я, зная это, со временем, даже перестал обращаться к нему за помощью, настолько рьяно он её оказывал.
Зато Сергей восполнял мою корректность с лихвой.
Миша, разве, что не стирал ему носки, да и то потому, что Сергея должным образом обслуживала супруга.
Домработницу, Сергей не держал из принципа. Типа на хера тогда нужна жена, и за что она будет пользоваться благами, которыми её осыпает мой друг.
 Зато, жена Сереги, в противоположность моей Натальи, трахалась с ним за бабки,  и по договорным, плавающим тарифам, в зависимости от ситуации.
Пришел домой пьяный – штука, и пользуй сколько хочешь.
Утренний минет – двести условных единиц.
Ну а в жопу – сказать страшно. Короче это случилось у них, только один раз, потом Сергей сказал, что не настолько богат. Да и соотношение цена – качество, его не устроило.
Видимо, это была своеобразная женская хитрость, так как услугами проституток, Сергей никогда не пользовался, говоря, что у него дома, есть своя, более дорогая.
- Что случилось, Миш? Я тебя, пожалуй, таким, никогда не видел!
- Я чуть не стал Павликом Морозовым, причем не за идею, заметь, а чтобы от тюряги отмазаться. – Миша мне напомнил мою собаку, после того как она в сердцах, тяпнула меня за палец.
- У тебя же, папа давно умер, прости господи – сказал я, хотя мне было все ясно.
- Прости меня, Саша, если можешь, мне было жутко страшно.
- Да ладно, у всех бывает, Рассказывай, будем дальше думать, кого в баню звать, чтобы выпутаться из этой ситуации – не без гордости за свою реакцию, заявил я.
Миша, со слезами, бросился мне на шею, и в это время, дверь в парилку открылась и два мужика, замерли на пороге.
- Присоединяйтесь мужики – выпалил я, и мужики с возмущением захлопнули дверь, а мы, довольные друг другом, захохотали.
Михаил, в деталях рассказал мне, свою эпопею.
Как его прижали на обналичке, как мучили в камере два дня, предварительно заставив позвонить нам и сказать, что он на отдыхе.
Надо отдать должное нашим ментам, мучают они профессионально, никаких следов, и человек выглядит отдохнувши. Но Миха говорит, что очень больно и неприятно.
Я ему верю, хотя он и смалодушничал, но с кем не бывает.
Мы позвонили, и пригласили в баню нужных людей, и нужных им ****ей, конечно.
В результате, к вечеру, мы были в жопу пьяные, а Елисеев в свою очередь – трезвый и недовольный.
Правда в начале беседы с нужными людьми, мы просили только закрыть глаза, за определенную сумму, но потом нажрались и расщедрились.
В результате, опера Елисеева, завтра, возьмут на взятке, а потом, в колонии, сделают из него девушку.
Ко мне в дом, мы приехали почти протрезвевшие, и сожалеющие о содеянном с Елисеевым.
Расчувствовавшись, мы позвонили исполнителям, и, благо успели, отменить часть проплаченного для него наказания.
 Хотя деньги нам, конечно, никто не вернёт, зато на душе стало спокойно, да и услугами доберём – подумал я, и отправился в душ.
Скоро должны появиться наши гости, и я почему-то очень волнуюсь.