Соловьи

Людмила Москвич
      В тот год весна была ранняя, было тепло, солнечно и безветренно. У меня только начинался поздний роман, после горького вдовства, изболевшаяся душа тихонько оттаивала, хотелось любви, заботы, нежности. И вот Он пригласил меня на ночную рыбалку на ставок (пруд). Мы выехали поздно вечером, остановились в яблоневом саду. Яблони стояли в цвету, низко опустив розовые  ветви, нежный аромат плыл по саду. С пруда начинал наползать туман, на темном небе ярко горели звезды, за прудом в зареве всходила луна. Мой спутник надул резиновую лодку и, взяв рюкзак с сеткой,  уплыл в туман. Вскоре я услышала голоса, это сторож показывал, где можно забросить сеть. Прошло немного времени, я только успела разобрать палатку и достать сумку с ужином, как раздался плеск весел и из тумана вынырнула лодка.  .Быстро поставили палатку, разожгли небольшой костерок и сели ужинать. Было тихо, тепло, решили спать прямо под яблоней, постелили старый тулуп и легли Луна поднималась все выше, цветущие ветви вырисовывались, как на японских картинах, каждая веточка была, как нарисованная тушью. И абсолютная тишина. И вдруг я услышала далекий голос соловья, потом еще и еще. И вот уже целый хор звучал вокруг. И луна встала в зените и стало светло, как днем Я долго не могла уснуть, аромат цветущего сада, луна, соловьи…Мой спутник уже спал, а я все лежала и слушала ночь. На душе было светло и ясно – впереди меня ждало только счастье               
      Когда я проснулась утром, спутника моего уже не было рядом, он ушел снимать сетку.  Я успела собрать вещи, сложить палатку и поставить на костерок чайник, когда Он вернулся с уловом в рюкзаке и мокрой сеткой в другом. Закипел чайник, сели завтракать, стали обмениваться впечатлениями о поездке. Я стала восторгаться чудной ночью, которую провела в этом волшебном саду, упомянула и о соловьях, которые не давали мне уснуть. И тут оказалось, что это не соловьи заливались в саду, а лягушки в пруду справляли свои коллективные свадьбы!!   
      Как легко женщина обманывается, если она этого хочет!