Виртуальный секс, или Секс для художника

Александр Кандинский-Дае
Часть - 1
 - Алехнович, придурок, ты-ть, извращуга, всякие коленки видел, лучше скажи, Лаймочка пондравилась? Ну-уу, тут ты, брат, опоздал. Я первый Лаймульку заприметил. Мы ещё немножко потрындим и сексом на Артлибке займемся. Правда, Лапа?
 - Эй, козлы, модераторы, можно я у вас здесь сексом с Лаймулей-Лапулей займусь? Спрашиваю только один раз! Молчим? Молчание - знак согласия. Лапуля, плащик-то скидавай, у нас ворья на Артлибке нет, не боись, не украдуть. Да-а-а, плащик на тебе худенький на студенточке. Всё учишься, учишься, бедолажка, и потрахаться некогды. Давай плащик-то, мы его на твои мазилки расстелем, вот нам и постелька будет. Да ты-ть не робей, я всякие сиськи видел, а у тебя ничего, маленькие, мне такие больше ндравятся, большие дойки выглядят вульгарно, а трусишки у тя, Лапуля, ничего - добротные и красивые. А ты-ть не стесняйся, хорошая моя, ручку-то давай, положь сюды, чувствуешь, упругий. А чё енто-ть тебя заколотило всю, вона и зубцы клацают. А кожа у тебя ничё, прохладная, гладкая, аж, скользит. Ох! Хорошо....
   Черт!!! Какая модераторская сволота на Артлибке свет включила?!

часть - 2
   Я резко захожу, резко дарю букет, несколько увядших цветков. Сам я тоже не первой свежести, несколько увял, но в штанцах ещё шевелится. Резко говорю:
 - Извини, Лаймуля, в тот раз нас прервали. Какая-то модераторская сволочь свет врубила, а я при свете стесняюсь.
   Лайма швыряет мне под ноги цветы и кидается на шею. Скажу вам по секрету: у Годы-Погоды мертвая хватка. Я нащупываю брандспойт в штанах и делаю резкий вздох… Ну вот, теперь всё получилось. Букет растоптан, я увял, влюбленная с первого захода художница Года-Погода в слезах...
   Посвящается всем девушкам-художницам разговорных худ.сайтов.
______15.12.2008г.,  г. Очёр, ДАЕ


Увядший букет, автор - Кандинский-ДАе А.О.