Диалог в ментовке

Александр Кандинский-Дае
 Посвящаю!
Всем художникам, пострадавшим в советский и постсоветский период от ментуры.


   Подполковник сладенько улыбался. Майор ревел:
 - Кто тебе, сучара, рисовать разрешил, да ещё голых девок?!
   Взъерошенный Дайкин искоса поглядывал на ментов.
 - Вот мы тебя, тунеядца, на зону вшей кормить отправим. Там тебя, пидора, все. кому не лень, трахать будут, будешь девочкой. Любишь длинные патлы носить, как девчонка, там все на лысо стригутся, потом друг друга трахают.
   ДАЕ нахмурился и сквозь крепко сжатые зубы прошипел:
 - Интересно, тебя, мент поганый, уже трахнули?
 - Я тебе, Мазюкин, не мент, а товарищ майор Гусев, начальник уголовного розыска, и я знаю, что по тебе, уроду, тюрьма плачет. Девок, малолеток любишь рисовать?
 - Не-а, не люблю, я дрочить люблю.
 - Это как?
 - Называется поп-арт.
 - Как это поп-арт, что это, с чем это едят и куда это запхать?
 - Хорошо, расскажу. Подхожу к холсту, делаю дырочку, сзади картинку ставлю. К дырочке глазиком прильну и дрочу. А вам, товарищ милиционер, жена, поди, не дает?
   Товарищ майор, рассердившись, стукнул по шее Дайкина. Майор ойкнул и затряс рукой:
 - У тебя из чего шея?
 - Будешь, мент, дрочить, такая же будет.
   Подполковник уже не улыбался. Гусев, строго:
 - У тебя документ есть, что тебе голых девок рисовать можно?
 - Нету. Ты мне скажи где его выдают, я пойду, получу, дам тебе посмотреть.
 - А что это ты, сопляк, мне тыкаешь?
 - Дак, и ты тыкаешь! Вы меня на "Вы" и я вас на "Вы", вы меня по шее и я вас по шее. Вот только наручники мешают. А ты подойди поближе, я тебя укушу.
 - Нашел дурака. Знаем, как ты полицейского в Берлине грыз. Ногу бедолаге ампутировали.
 - Менты бедолагами не бывают. Менты подонками бывают.
   Подполковник, подкравшись со спины, въехал дубарем по почкам.
 - Дурак ты, полковник, я со штангой в две сотни десять раз приседаю. Еще раз ударишь, стул тебе, мерзавцу, в задницу воткну!
   Подполковник, испугавшись, спешно покинул кабинет майора Гусева.
 - Гусь, а тебе не страшно?
   Майор Гусев с невероятно противной мордой, (…это когда у человека не лицо, а кусок дерьма), покачал головой:
 - Дайкин, ведь загремишь на год в тюрьму по тунеядке.
 - Во напугал! Не на червонец ведь, а для разнообразия - я не против.
26.08.2007г.,  г. Очёр, ДАЕ

Даюха. Автопортрет, автор - Кандинский-ДАЕ А.О.