Сказка о хорошох друзьях

Сазонова Ирина Владимировна
Жил-был Человечек. У него был Барашек. Однажды Барашек спрашивает у Человечка:
- Можно я пойду погулять?
- Конечно можно, - ответил Человечек, - Только в лес не забегай, не то потеряешься. И берегись Бармалея!

Барашек выбежал на улицу. А в кустах тем временем сидел Бармалей. Он видел Барашка и захотел съесть его. Но Барашек услышал, как трещат кусты, испугался и убежал в лес, и вскоре заблудился там.

Человечек ждал своего Барашка до вечера. Потом почувствовал неладное. «Наверное, он не послушался меня и заблудился в лесу», - подумал Человечек и пошёл его искать. Долго он искал своего друга, но, в конце концов, заблудился сам.

  А Барашек в это время искал дорогу домой, но усталость взяла над ним верх, и Барашек уснул прямо в лесу. Наутро, проснувшись, Барашек оглянулся и увидел, что находится в самой чаще леса. Бедняжке стало так грустно, как бывает при большом горе, а для Барашка разлука с Человечком была самым большим горем. Барашек сел на траву и заплакал. И тут из кустов выбежал Волк – зубами щёлк. У Волка три дня крошки во рту не было, и он, конечно же, пожелал съесть Барашка, но, увидев, что тот горько плачет, передумал. Ему стало жаль беднягу.
- Почему ты плачешь? – спросил Волк у Барашка. И Барашек рассказал всё, что с ним произошло.
- Пожалуйста, съешь меня быстрее, чтобы я не мучился! Всё равно, мне не выбраться из этой глуши! – взмолился Барашек. Но Волк уже не хотел есть Барашка и сказал:
- Не надо так убиваться! Я знаю этот лес вдоль и поперёк. Я выведу тебя. Иди за мной.
С этими словами Волк одобрительно улыбнулся, и Барашек радостно побежал за ним.

Всю ночь и уже полдня Человечек искал Барашка. Печальный и усталый он вышел на лесную прогалину и оцепенел от ужаса. На поляне находился Бармалей. Увидев Человечка, злодей улыбнулся, обнажив жёлтые страшные зубы, и направился к нему. Человечек, леденея от страха, заплетающимся язычком пролепетал:
- Зд... зд... здравствуйте, м... м... мистер Бар... малей. У... у меня ба... Барашек потерялся. Вы его не видели?
- Так ты, значит, Барашка ищешь? – подозрительно ласковым тоном усмехнулся Бармалей.
- Да, - сдавленно произнёс бедняжка, с замиранием сердца почувствовав, как огромная рука хватает его за туловище, - Вы... вы что, собираетесь меня съесть?!
- А почему бы и нет? – ещё шире улыбнулся Бармалей.
- О, пожалуйста, не ешьте меня! – со слезами взмолился Человечек, - Мой Барашек ещё маленький, он без меня пропадёт!
- И о твоём барашке я позабочусь, -  коварно пообещал Бармалей.
- Нет, не трогайте его!!! – в ужасе закричал Человечек. Бармалей издевательски захохотал и проглотил бедного Человечка.

И как раз мимо этой прогалины и проходили Волк с Барашком. Услыхав крики, Барашек узнал голос своего друга и побежал на шум. Выбежал на поляну и в испуге замер.
- Какой же у меня сегодня день удачный! – обрадовался Бармалей, схватил Барашка и проглотил его, прежде чем тот успел испуганно пискнуть.

А Волк тоже слышал шум и побежал за свом новым другом. Прибежав на поляну, Волк тут же понял, что произошло, и это привело его в ярость.
- Ты съел моих друзей, Бармалей. Ты за это поплатишься! – злобно пообещал Волк, оскалил свои большие белые зубы и приглушённо, но грозно зарычал. Бармалей испугался. От страха он поперхнулся, закашлялся и выплюнул Человечка с Барашком. После чего дал дёру.

Человечек и Барашек обрадовались, стали обниматься и обнимать Волка. Он проводил друзей домой, и они, в свою очередь, накормили Волка до отвала. Человечку и Барашку было жаль расставаться с новым другом, и тогда Волк решил остаться с ними. И остался. И стали они жить втроём. Им уже не страшен был никакой Бармалей, потому что он в этих краях уже не появлялся.