Любовь на кончике иглы

Анжела Ангел Шкицкая
Читать под музыку 
-Мам, мы с Андреем хотим есть!",- кричал Женька, когда мать вышла на балкон, чтоб развесить белье.
-Заходите! Борщ готов!
После сытного обеда мальчишки вдвоем готовили уроки. Как же весело учить уроки вместе! Можно делать вид, будто занят чем-то серьезным, когда входит мама или сестра. Но как только двери закроются- тут же продолжить дурачиться.

-Мам, мы с Андреем пойдем на тренировку. Знаешь, я уже сотку жму!
-Молодец, сынок! Я так горжусь тобой. Вы с Андреем такие сильные! И ваша дружба- настоящая, проверена временем.
-Мы с ним как братья. Я побежал. До вечера, мам!

-Мам, я в армию ухожу.Повестка сегодня пришла. Пойду к Андрею, скажу ему. Я так мечтал пойти в армию!
Мама присела на табурет, кухонное полотенце выпало из ее рук.
-Ну что ты, мамуль, не плачь! Это же ненадолго.Уйду мальчишкой, а вернусь настоящим мужчиной!
Женька стал на колени пред мамой, вытирая ее глаза. Он всматривался в эти глаза. такие родные, такие любимые и НАСТОЯЩИЕ.
- Как же я люблю тебя, мамочка...
Мама обняла своего сына,такого сильного, такого большого... Но такого маленького...

-Мамочка!Я приехал в отпуск! Как же я скучал, родная, по тебе, по папе, по сестре! Мамуль,я побегу к Андрюхе! Можно?
Ребята долго плакали, обнявшись при встрече. Они вспомнили,как вместе росли, как качали мышцы в спортзале, как ухаживали за девочками.
-А помнишь, брат, как ты вытянул меня из горящей машины? Я тогда не умел еще водить. Помнишь, Женька?
-Было. Ты тогда сильно обгорел. И плакал. А я боялся остаться без тебя.

-Мамочка, Андрей завтра женится! Приготовь мне костюм. Как же я рад за него! У него скоро будет сын!

Прошли годы. Они были наполнены любовью, дружбой, болью, отчаянием и стремлением жить.
-Как же так? Почему мы так редко видимся? Почему вы почти не приезжаете домой?,- спросила мама.
- Работа, мамочка, тренировки. Мне удобнее жить на квартире, и к работе ближе. Нужно быть всегда в форме, и Андрею тоже. Ведь мы- телохранители. Прости, мамочка, что так мало теперь бываю дома.
-О, Господи... что же это за работа такая, сынок... Ни к чему она.
-Мамочка, там очень хорошо платят. Андрюхе еще сына растить!Не переживай. Все будет хорошо.

-Что-то не так с тобой, сыночек. Ты сильно похудел. Ты куришь??!!! Ведь ты никогда не курил. Что с твоими глазами?

-Мамочка, не переживай. Я в больнице. Сломана нога. Мы с Андреем попали в аварию.
Мать с трудом удержалась на ногах. Авария!- Боже, хоть бы все было хорошо! Но почему они попали в эту аварию? Ведь оба- хорошо водят машину. Глаза. Не нравятся мне их глаза. Что с ними происходит?

Зима была очень суровой в этом году. Снега насыпала щедро,а под снегом- лед. Тут и здоровыми ногами не пройти. А Женька на костылях. Нога еще болит. Лицо испещрено осколками от лобового стекла машины.  Ранним утром зазвонил телефон. Женька ничего не успел сказать, как трубка выпала из его рук. Костыли, словно на пленке, в замедленных кадрах, один за одним свалились на пол. Лицо его моментально стало белым, как стена.
-Сынок, кто звонил? Что случилось?
-Мамочка, Андрей... умер.
Будто гром ударил. Как же так? Этого не может быть!!!
-Ребята пытались его спасти, но ничего не помогло. Даже скорая помощь ничего не смогла сделать.
Крупные слезы капали на пол из глаз Женьки, разбиваясь вдребезги. Они были похожи на огромные капли дождя. Они были похожи на разбивающуюся жизнь, в самом начале полета...

-Как же я? Я ведь даже не смогу нести своего брата в последний путь... Нога. Мамочка, как же я буду жить без него?!... Брат... Брат мой...
Прости, мамочка. Прости меня... Молись обо мне. Прошу тебя! Прости...Я все исправлю. Прости...

БРАТ
Анжела Ангел Шкицкая
Ты рос со мной в одном дворе,
мой друг, который стал мне братом.
Для счастья нужно детворе
играть в войну, побыть солдатом.

И ты не раз меня спасал,
когда враги атаковали.
Я уезжал- ты мне писал.
Росли мы, листья облетали.

Мы вместе ели из котла,
стреляли метко по мишеням.
И прожигали жизнь дотла.
И принимали мы решенья.

Я без тебя не мог и дня.
И ты скучал. Мужская дружба.
Тебя спасал я из огня.
А много ль в этой жизни нужно?

А время шло. Менялся мир.
И у тебя растет сынишка.
Мы в тесноте своих квартир
встречали праздники, братишка!

Как много сделали грехов!
Как много слез пролили вместе!
Согнули тысячи подков,
пропели радостные песни!

Когда опасность - ты со мной.
Своей спиной меня прикроешь.
Ты мне дороже, чем родной.
Всегда с улыбкой дверь откроешь.

А я, ты помнишь, брат, тебя
тащил из "раненой" машины.
И кровь смывал с тебя, любя.
Тогда ты плакал, хоть мужчина.

Но вот звонок. Мой телефон
так разрывался! Злые вести!
Не знал я, что расскажет он.
И что уже не быть нам вместе.

"Твой брат ушел!",- кричал рассвет!
И сердце тихо застонало...
Его на свете больше нет!
А без него мне жизни мало!

Ты просто умер, как дитя,
во сне, без видимой причины.
Устало сердце вдруг стучать...
Ну что ж ты, брат, ведь мы- мужчины!

И я стонал, кричал, вопил!!!
О, Боже, нет на то причины!
Он самым лучшим братом был!
Так плакать могут лишь мужчины.

Полсердца словно оторвал
и за собой унес в могилу.
Тебя во сне я часто звал!
Хотел к тебе, теряя силу.

Прости за все, мой верный брат.
Я над могилой горько плачу.
Уносит смерть таких ребят!
Давай с тобою за удачу!

В обнимку с памятником я,
как с братом, что меня покинул.
Такой холодный ты... Друзья
всегда подставят свою спину.

Я сигарету подкурю,
тебе, мой брат, ее оставлю.
Прости, я бросил, не курю.
Я обещал, что жизнь исправлю.

Растет твой сын. Он весь в отца.
А я бываю здесь так редко!
Болят родителей сердца,
попал ты, братик, очень метко.

Поговорю с тобой про жизнь.
Я знаю, ты меня не слышишь.
Сказала мне жена- "Держись!"
А ты как будто рядом дышишь... 



Что же вы делаете с собой, ребята? Это нечестно. Подумайте над всем этим.

Посвящается Артеменко Андрюшке(посмертно), лучшему другу моего родного брата.