Лауре, в Кирове-Чепецке

Валериан Чобану
Да, уважаемые, в городе Киров-Чепецк, Россия моя Лаура живет и я ей не как Петрарка, а как свой человек (родной отец) хотел пожелать Счастья в Новом Году! И не только в этом Году.
Пусть её мечты сбываются!
Не скрою что сначала, был мой приезд в Москву, вступление в русский литературный клуб, чтение своих стихов, и вызов брошенный в адрес присутствующих в зале "Гнезда Глухаря": "а Вы знаете! Эти строки и всё остальные стихи на румынском языке звучат гораздо приятнее!"

И неожиданный ответ и просьбы из зала:
- А Вы давайте, не стыдитесь, смелее читайте нам  стихи  и на румынском!
- На румынском? В Москве?!, удивился  я тогда.
-Да, а что, нам будет приятно слушать звучание стихотворений на одном из языков Евросоюза!
-Да, неужели? И так и пошло.
Приятно было. Потом, на второй день, поезд Москва-Киров. И Лаура на вокзале, с мамой, конечно. Не одна  пришла.
Начало, как говориться для небольшой новеллы  уже готова. Остается решить только одно: когда и как  её продолжить.
Признаю, что я, пока весь в раздумьях. А эти девушки что окружали меня в один прекрасный день были мои коллеги по ремеслу. Были, когда у меня был  день рождения - 2 февраля!
И с тех пор мне кажется что я влюблен уже тысячу лет.
Влюблен в поэзию, но чувствую  свою вину за то, что я не возле Лауры и уже не возле этих трех граций: Наталья, Нелли и Елена.