Лапша по-итальянски, синопсис кинокомедии

Ольга Вивчарова
Лапша по-итальянски
(кинокомедия)


Действующие лица:

Роман Гамарин – 27 лет, актер, спортивного телосложения молодой человек, вечно сомневающийся в себе: быть или не быть?

Наталья, - 25 лет, девушка Романа, стервозная амбициозная хищница. Актриса. Придерживается амплуа «прекрасная фея».

Рита – 27 лет, сестра- близнец Романа. Влюблена в кулинарное искусство и в будущего мужа, Виктора. 

Алина Третьякова – 22 года, дочь владельца ресторана. Утонченная и увлеченная натура. Любит отца и его бизнес.
 
Григорий Третьяков – 57 лет, владелец ресторана«PRIMA VERA». Живет по принципу: «Порядочность – залог успеха». Не хочет признавать убыточность собственного предприятия.

Сидмицкий – 55 лет, владелец ресторана «Дон Базилио». Коротышка с комплексом «Наполеона». Хитрый изворотливый тип.

Повар Горбунов – 30 лет, долговязый выскочка и недоучка. Мнит себя непризнанным гением кулинарного мастерства. Мечтает о матче-реванше, который принесет ему место бренд-шефа.

Виктор – 30 лет, будущий муж Риты. Страстный Отелло, ревнующий Риту даже к работе.

Марчелло Тоньянни – 28 лет, итальянец, повар-профессионал, организатор международного мастер класса для поваров. Непредсказуемый характер, мастер импровизаций.

Режиссер театра – 48 лет. Любимец зрительниц бальзаковского возраста. Любитель молоденьких актрис, непостоянный взбалмошный «гений».


Синопсис


Роман Гамарин, актёр молодежного театра, ссорится со своей девушкой Натальей, исполнительницей главной роли. Роман ревнует ее к режиссеру. После выяснения с ним отношений, Роман увольняется из театра.
От сестры-двойняшки Риты, получившей место бренд-шефа в ресторане «PRIMA VERA», Роман узнает, что Наталья – частая гостья этого заведения.

Из деловой поездки возвращается жених Риты, Виктор. Он устраивает скандал будущей супруге: требует оставить работу в ресторане.
Рита просит Романа несколько дней побыть вместо нее на работе: она надеется уговорить Виктора сменить гнев на милость.
Роман, поразмыслив, соглашается: так он сможет собственными глазами убедиться,  что Наталья его обманывает.
 
Наутро брат-актер отправляется  в ресторан в парике и женском платье, Рита – остается дома, с Виктором, а из ванной консультирует Романа по мобильному.

Актер, не знакомый с премудростями ресторанного дела, ведет себя на кухне, как слон  в посудной лавке. Однако работники ресторана, видевшие Риту в работе, воспринимают эти откровенные «ляпы» как розыгрыш. Владелец ресторана, Третьяков, добродушный и влюбленный в свое дело, всячески благоволит «Рите».
И только повар Горбунов, который раньше метил на место бренд-шефа, начинает следить за «Ритой».

В коридоре ресторана Роман становится невольным свидетелем неприятной сцены: престарелый донжуан (компаньон Третьякова, Сидмицкий) пристает к молоденькой девушке (дочь Третьякова, Алина).
Роман якобы случайно обливает Сидмицкого соусом. Костюм Сидмицкого испорчен: разгневанный, он отправляется домой.

Алина благодарна «Рите» за помощь.  Роману нравится веселая и непосредственная дочь владельца ресторана.

Вечером Роман пытается следить за Натальей. На этот раз, Наталья в компании заезжего певца.

Повар Горбунов делится с Сидмицким своими предположениями относительно «Риты». Сидмицкий поощряет слежку Горбунова.

Третьяков радужно рассказывает компаньону, Сидмицкому, о своих планах: организации в ресторане мастер-класса для поваров с приглашением известного Марчелло Тоньянни.

Сидмицкий говорит Третьякову, что берет на себя все организационные вопросы, связанные с приездом итальянца.

В действительности, Сидмицкий решает разорить заведение компаньона. Он выставляет перед Тоньянни заведение Третьякова в дурном свете. Итальянец, получивший неожиданный отказ от ««PRIMA VERA», в недоумении.

Повар Горбунов передает Третьякову «записи» из книги отзывов. Якобы, многие клиенты недовольны нововведениями бренд-шефа.

Третьяков вызывает «Риту» для серьезного разговора, показывает отзывы клиенто. Роман принимает решение уйти с работы.

Горбунов следит за Романом. Он провожает его до дома и понимает, что «Рита» - переодетый мужчина. Он делает несколько снимков камерой сотового телефона.

Сидмицкий отправляет на электронный адрес ресторана Третьякова подложное письмо с подтверждением даты приезда Тоньянни.

Роман дома. В расстроенных чувствах, он напивается. Звонит Алина. Она просит, чтобы «Рита» вернулась: на днях приезжает Тоньянни.
Роман отказывается идти. Вместо него в ресторан отправляется настоящая Рита.

Горбунов показывает Сидмицкому компромат на «Риту». Тот просит Горбунова приберечь сенсационную «новость»… Однако Горбунов не выдерживает: начинает цепляться к Рите, намекая на то, что она не та, за кого себя выдает. Алина воспринимает слова Горбунова, как профессиональное недоверие. К изумлению повара Горбунова, Рита начинает демонстрировать чудеса кулинарного искусства.
 
Повяляется «расстроенный» Сидмицкий, встречавший в аэропорту итальянца. Тот по какой-то причине не приехал.
Назревает крупный скандал.
 
Горбунов отправляется к Третьякову и показывает доказательства: снимки, сделанные сотовым телефоном, где видно, что «Рита»- мужчина. Третьяков вызывает Риту к себе.

До прибытия прессы и высокопоставленных гостей, а  так же – поваров, записавшихся на мастер-класс, остается меньше  часа. Сидмицкий злорадствует.

Однако, в назначенное время в ресторане появляется знаменитый итальянский повар. Третьяков сияет, Сидмицкий - в панике. Он пробивается сквозь толпу к Тоньянни и просит не выдавать его.
Знаменитый Тоньянни благодарит бренд-шефа ресторана «PRIMA VERA» за отменный обед и хочет поздравить его лично. Выходит Рита.
Она узнает в итальянце переодетого брата.
Через толпу в ресторане со скандалом прорывается Виктор.

В этот момент Горбунов нелицеприятно отзывается о Рите, предлагая всем желающим посмотреть «шокирующее» видео с «Ритой в главной роли. Виктор, оскорбленный хамством Горбунова, вступается за невесту. Потасовка. Горбунов, с блюдом макарон на голове, повержен.

Вмешивается Третьяков. Он благодарит Риту за отличную работу, преподносит им с Виктором свадебный подарок. Присутствующие устраивают Рите овацию. Виктор растроган.

Алина уезжает с итальянцем, чтобы показать достопримечательности города. По возвращении она рассказывает Рите, что очарована Тоньянни.

Рита говорит Роману, что он нравится Алине. Роман расстроен: он убежден, что дочь владельца ресторана прельстилась богатством и связями Тоньянни.
Третьяков хочет поговорить с Сидмицким, но он куда-то исчезает.

Сидмицкий едет на машине по улице. На светофоре он случайно видит на афише молодежного театра лицо Романа: он узнает в нем «итальянца».

Грустная Алина возвращается в ресторан. Рита спрашивает ее о причине перемены настроения. Алина сообщает, что больше не станет  встречаться с Тоньянни: для этого избалованного женским вниманием богача она – очередная игрушка.

Начинается мастер-класс. Сидмицкий врывается в ресторан и обвиняет хозяина в подлоге. «Тоньянни»- не итальянец, а нанятый актеришка местного театра. Роман сообщает о кознях Сидмицкого.

Неожиданно среди гостей поднимается импозантный мужчина и представляется настоящим Марчелло Тоньянни. Он уже давно в Москве и заходил в ресторан в качестве простого посетителя. Познакомился с Третьяковым лично. Недоразумение разрешилось, и итальянскому ресторатору пришла в голову новая идея: организовать в ресторане театрализованную шоу-программу с участием посетителей и актеров.

Роман и Алина вместе идут на спектакль в театр, где раньше работал Роман. Он проводит Алину за кулисы, знакомит с бывшими друзьями-актерами. Среди актеров обсуждается новость: сегодня Наталья сбежала с очередным ухажером. Шутят, что видимо, самому «маэстро»-режиссеру придется давать мастер-класс.
На сцене, действительно, появляется искусно загримированный режиссер в женском наряде. Критики перешептываются о гениальном «новом прочтении» пьесы.
Роман и Алина смеются: они рады своему обретенному счастью.