Вещий сон

Фадей Леонидов
Отрывок из 4 главы
«Марионетка Высшего  Правосудия»

Дрожа в холодной электричке,
Я вспоминаю вещий сон.
Мне вами был рассказан он.

А за окном - поля, леса,
Октябрь и осень золотая.
А по вагону проводник,
Идет билеты проверяя.

Итак, - ваш сон.
Со среды на четверг был он.
Я в нем «вся из себя»
Ходила нервно, вас ждала.
А вы за разными делами,
Как будто к сроку опоздали.
Я в гневе руку подняла,
Прошлась народными словами,
И вам пощечину дала.
Вот это да!

А за окном костры берез,
И осень, осень золотая.

Мой милый, добрый человек.
Нет, нет, я не согласна с вами.
Поднять руку, сказать слова,
Я так, конечно, не могла.
Там у вагона на прощанье.
Сказала вам не те слова.
Сейчас собой я недовольна.
Понять себя я не могу.
Моя душа осталась с вами,
Или я вашу увожу…

А за окном леса, леса,
Леса и станция «Береза».

Как мало в жизни удается,
Как много хочется понять,
Зачем опять судьба смеется,
Когда мне хочется кричать.
Мораль – смиренная рубашка
За мною ходит по пятам.
Готова я ее примерить,
Но нет желания носить.

А за окном, как на экране,
Идет осеннее кино.
Мелькает прелесть золотая,
А по вагону проводник
Опять билеты проверяет.

3 октября 1996 г.
Электропоезд Брест-Минск.