Отнюдь

Макс Фадеев
 Отнюдь… Можно ли по одному слову определить уровень человека, его круг. Когда я слышу фразы: «вращаюсь в высших кругах», «человек нашего круга»…почему-то вспоминается Данте «круги ада»…
 Как далеко находятся другие миры? Совсем рядом. 50 км от столицы – и ты уже в другом мире. Деревня. Мимо проезжает телега. Водитель кобылы в отключке спит лицом в соломе, он счастлив и спокоен. Его транспорт довезёт его домой. Ни один суперсовременный автонавигатор этого не сможет! Вот мальчишка несётся на велосипеде без покрышек и что-то жуёт на ходу. Это Ролтон! Не смог удержаться:
- Эй, пацан, а что, в деревне нет воды?
- Есть!
- Так, залей Ролтон, вкуснее будет!
- Некогда мне, - ответил мальчишка с видом столичного бизнесмена выглядывающего из окна джипа.

 Пришельцы из другого мира, города, оккупируют деревенские просторы. Их высокие и красивые капсулы гордо возвышаются над местными домиками. Мальчишка с Ролтоном через забор с любопытством наблюдает за процессом приготовления шашлыка:
- Есть хочешь?
- Неа. Жвачка есть?
- Хочешь жвачку? Тогда, помогай.
- Что делать нужно?
- Забор покрасить.
- Это будет стоить целую упаковку жвачки!
- Не вопрос.

 Пацан счастлив! Искренне. Наверное, мы сами делаем себя несчастными, задирая планку своего счастья, и всю жизнь пытаемся до неё допрыгнуть? А нужно лишь опустить планку и быть счастливым тем, что есть…
 
Сарафанное радио быстро разнесло слух, что двое одиноких мужчин приехали отдыхать. Это стало понятно, когда под калиткой стали прогуливаться две местные барышни.
- Ребята, угостите дам пивом!
- А нас за такое угощение местные парни не угостят колами по спинам?
- Их в деревне всего двое, и они давно мертвецки пьяны.
Я опять подумал про планку счастья… Пиво, а не Мартини с оливками…
- У нас мальчишник. Запаслись только водкой.
Как чёрт из табакерки появился всё тот же мальчишка:
- Дадите жвачку – сгоняю за пивом.
- Держи деньги. Купи самое дорогое.
От этой фразы лица барышень расцвели. Они принимают мужское внимание как должное и счастливы этим.
 
 Эмансипация, каждый платит за себя. Сепаративный счёт. Когда я слышу всё это от современных женщин, я улыбаюсь. Почему? А сами представьте: голосом металлического ведра:
- Я со-вре-мен-ная, э-ман-си-пи-ро-ван-ная, де-ло-вая жен-щи-на по-след-ней мо-де-ли!  My father robot, my father robot…
Было бы смешно, если бы не было так грустно.

 Две девицы под окном… Какую выбрать? Чем руководствуется мужчина при выборе женщины – внешность. Мы любим глазами. Изящная стройная фигурка. Что ещё? Загадка. В ней есть что-то, что не вяжется с образом колхозницы. Что же это?

 Её голова лежала на моём плече:
- Я не всегда жила в деревне. Я профессионально занималась спортивной гимнастикой, выступала на международных соревнованиях, училась в институте физкультуры. Потом, переломы обеих ног, год в больнице, ещё год заново училась ходить. Про меня все забыли. Появился муж, который и привёз в деревню, а сам пропал куда-то.
- Да уж. Судьба… А у меня…
Она закрыла мне рот ладонью:
- Я ничего не хочу знать. Я знаю твоё имя и то, что мне с тобой хорошо. Ты унёс меня в другой мир, хоть на несколько часов… Больше ничего знать не хочу! Ты заметил, что я без макияжа? Я не хочу нравиться местным мужчинам, я хочу нравиться мужчинам из другого мира, хочу нравиться тебе. Ты же ещё приедешь? Предупреди меня заранее. Я накрашусь для тебя… Ты думаешь, что я колхозница? Отнюдь…