Остановка - Нарелинн

Круги На Воде
Машину пришлось оттащить в сервис. Как всегда, когда она нужна – ее нет. Настроение было – хуже не куда. Пришлось пользоваться общественным транспортом. Рассчитывал, что «все про все» займет от силы 2 часа. Ошибся. Всегда с этим транспортом ошибаюсь. Да еще эта бестолковая очередь с запахами, проблемами, недовольными разговорами, озлобленностью и местами какой-то серой, мутной обреченностью. Но вот чиновник получил свою очередную порцию бумаг от меня и я, почувствовав приятный запах свободы, ринулся на остановку автобуса. Очередь и поездка сюда меня вымотала хуже, чем пробка на дороге. Вспомнил, что с утра ничего не ел. Оглядевшись по сторонам, понял, никаких приличных кафе здесь не наблюдается, а чтоб их хотя бы наблюдать – придется топать почти два квартала. Взгляд зацепился за яркую, жуткую уже своей раскраской рекламу «мака». Ничего не поделаешь, если не хочется мучаться головной болью, придется взять этот рекламный «биг». И сразу же в ответ на данную мысль желудок начал высказывать мне свое «фе». Ничего, дорогой, потерпишь. Потом я устрою тебе праздник в виде килолитров зеленого чая и холодных клементин в вине. С этой убаюкивающей мыслью для собственного желудка, я добрел до входа в общепитовское заведение…

Уговаривая себя все же не противиться и съесть этот несуразный бутерброд и дожидаясь трамвая, я краем глаза заметил, что на меня внимательно смотрит какой-то черноволосый мужик.

Интересно, может быть он голодный? Или приезжий? Нет, вряд ли, на приезжего он не похож. И, пожалуй, на голодающего, тоже. И что же ему надо? Может, не может решиться и что-то спросить? Ну там, например, как пройти туда-то, хотя бы к тому же злосчастному Мак’у. Уставился, аж глаз не сводит.

Продолжение – здесь: http://www.proza.ru/2010/03/19/1304

За этими размышлениями о странном мужике и попытками накормить свой собственный желудок очередной уличной дрянью, я не заметил, что подошел мой автобус. В самый последний момент мне удалось втиснуть свое бренное и усталое тело в дребезжащую жестянку. Вот общественное место передвижения  дернулось, я бросил в окно последний взгляд на странного мужика, зацепил его разочарование и вдруг понял! Его интересовал не бутерброд, ему нужен был я. Мы ведь с ним знакомы, так, по сети, и однажды даже говорили о странностях ников и личностей… Я разочарованно вздохнул. Мой брат снова оказался прав – идя на поводу у собственного желудка, желания комфорта и раздражения на погоду, я лишу себя самого удивительного в этой жизни. Сейчас я лишил себя разговора с интересным человеком…

А может быть, так оно и должно быть? Пусть все остается на уровне сети…