День встреч и надежд...

Анимэшка
Еще чуть-чуть и это чудовище догонит меня и съест! Тут где-то вдалеке раздался какой-то знакомый звук. Я часто его слышала, но сейчас не могла вспомнить, где. С каждой секундой он приближался все ближе и ближе. Вот он совсем близко! Я открыла глаза и поняла, что это был мой будильник, нудно звонящий каждое утро.
"Воскресенье... Четырнадцатое февраля... Какого черта я сегодня так рано встаю? Точно! Мне же на курсы идти!" - подумала я, встала и начала собираться.
Вообще этот день Святого Валентина я считала обычным: просто побольше суматохи и все. А так: день, как день. Вообще считаю, что если любишь - надо почаще об этом говорить любимому человеку, уделять ему внимание, а не в один день все слова говорить за весь год собранные. Ведь удовольствие оно на то и удовольствие, чтобы его растягивать!
Но сейчас я иду по улице. В лицо мне дует ветер. Снег противно бьет по лицу. Мне холодно. Чтобы согреться, я начала мечтать - именно это лучшее средство для согрева...
... Вот иду я на курсы, а мне так хотелось, чтобы кто-нибудь изменил этот день, мое отношение к нему, да и мою скучную жизнь. Например, Он. Вот слышу как кто-то меня окликает по имени. Я оборачиваюсь и вижу Его. Он машет мне рукой и идет мне навстречу. Я с замиранием сердца жду, что же будет. Он подходит совсем близко и предлагает пойти в кино на фильм: "День Святого Валентина". Я соглашаюсь и, вместо курсов, иду с Ним в кино. Там, на последнем ряду мы целуемся. И с этого момента начинается история нашей любви. Эх, мечты, только вами я и живу...
... Тут мои мысли прервал кто-то, окликнув меня по имени. Я оборачиваюсь и вижу... Его! Он машет мне рукой с билетами в кино и валентинкой. В другой руке у него - роза. Он идет ко мне на встречу и я с замиранием сердца жду, что же будет дальше...