Чудодейственная вакцина

Алексей Досков
Моим друзьям. Люблю вас искренне и нежно…


   Почему загрустил, хороший человек? Отчего тень печали накрыло твое лицо? Знай, что всегда за грустью приходит радость, неприятности исчезают, освобождая место счастью…
   Быть может, болит у тебя что-то? Что с тобой? Поделись, хороший человек…. Ты знаешь, а ведь я люблю тебя…. Да, не удивляйся. Люблю. Ну, как «за что»? Просто люблю. А если ты можешь сказать за что именно, что это уже выдумка, а не искренние чувства.
   Так вот, помни всегда и везде, что я люблю тебя, что мое сердце принадлежит тебе и бьется для всех вас – к кому испытываю искренние чувства. Вот, взгляни…

   <Я представляю свое раскаленное от любви к людям сердце, пульсирующее, жаждущее поделиться счастьем, накопленным в груди. Потом мысленно метерилизую перед собой того человека, которого люблю и кому необходима помощь. Вынимаю жар из груди и, пристально глядя в глаза, вкладываю счастье ему в сердце. И вот уже глаза у него не такие грустные. Он улыбается…>.

   Я всегда рядом. Даже тогда, когда меня не видно. Ты только вспомни обо мне, позови, и я появлюсь, чтобы спасти тебя. Чем бы ты не болел, какая бы у тебя не была сердечная рана или неприятность… - я всегда рядом, чтобы помочь, поддержать, спасти.
   А чтобы тебе было проще воспринимать все, представь меня как вакцину от несчастий и болезней, как средство, неподвластное погодным условиям, не имеющему срок хранения и у которого нет побочных эффектов. Носи мысли обо мне в кармашке на груди, рядом с сердцем, и доставай, когда понадоблюсь.

   <Лес, разрисованный природой всевозможными красками со своей палитры, журчащие реки, веселое озорное солнце, горячий песок… и заботливая рука любимого человека рядом…. Дождь ли, снег или ветер, пекло или прохлада… - я все дарю тебе>.

   Пожалуйста, не удивляйся, хороший человек, почему я это делаю для тебя. Ответ лежит на поверхности. Просто ты не готов увидеть его. Но я подскажу тебе…. – Я всегда рад тебя видеть, слышать голос, способен воспринимать в любом настроении. Что, неужели и сейчас не сообразил, почему так стараюсь для тебя? Эх!.. – я ведь люблю тебя…